АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2015
23.07.15 - 06.08.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Высокий уровень качества

Translate

только что вернулась - отдыхала с дочками 7 и 8 лет. Младшая плачет - хочет назад, так ей понравилось, да и старшей тоже.

Я в целом отдыхом в этом отеле также удовлетворена, но у меня оценка очень трезвая, т.к. я была в разных местах, в Европе и Азии, и в моем понимании luxury в Европе - это отель Sani на Халкидиках. Paloma - это не luxury, но достойный уровень и хорошее качество. Однако по цене как-то несколько кажется overpriced все-таки. Слышала от нескольких постоянных клиентов, кто отдыхал в этом отеле ранее, что отель сильно снизил ассортимент питания - раньше было гораздо разнообразнее и выше уровнем.

Что очень понравилось - пляж (не голубые пляжи в Греции, но лучший в Сиде), ни одного камня при входе в воду, вход пологий, удобно с детьми. Чисто. Видела отзыв на booking.com, о том, что грязный пляж и окурки, на это хочется сказать грубой, но известной фразой - свинья грязь везде найдет. Служащие очень следят за чистотой, но они же физически не могут уследить за каждым невоспитанным индивидом, которому лень бросить окурок в кувшин с песком, стоящим у каждого лежака! Очень следят за безопасностью - везде на пляже, во всех бассейнах спасатели, которые не просто сидят, а действительно следят за порядком.

Отличная анимация - профессиональные шоу программы и прекрасный мини-клуб! Огромное спасибо всем, особенно девчонкам - Юле, Оле и Яне, они не просто хорошо делают свою работу, а именно любят детей. Девочки, вы молодцы!

Прекрасный сервис. Подавляющее большинство сотрудников - очень приветливые, хотя у них колоссальная нагрузка, стараются улыбнуться, что-то сказать по-русски (хотя отель на русских не ориентирован, но никакой дискриминации я не ощутила). Постоянно присутствуют менеджеры, лично спрашивают, все ли хорошо.

Питание качественное. Фрэши на завтрак, прекрасное мясо - баранина, говядина (были и стейки), индейка, курица. Овощи всевозможные (тушеные, на гриле, вяленые ) - прекрасно. Очень неплохое вино и белое и красное (а у меня к вину высокие требования). Тематические дни - мексиканский, азиатский. Но! с рыбой и морепродуктами очень слабовато. Были свежие большие креветки, кальмары несколько раз...и все. Из рыбы не было даже сибаса и дорады - а ведь Турция их разводит! Были в рыбном ресторане - ни о чем. Ни осьминогов, ни мидий, креветки готовят в основном ресторане лучше. Вот это моя главная претензия. Я была бы рада даже доплатить, но если я на море, я хочу поесть морепродуктов и хорошей рыбы! Сладкий стол также не особо разнообразен. Пахлава отличная, но тоже однотипная, в Москве больше видов можно найти, но качество, конечно, превосходное. Очень вкусные турецкие лепешки и мороженое.

И еще одна претензия - мы так и не смогли попасть в стейк хаус ресторан. Запись идет автоматически по телефону с 9 утра до 3 дня, по-моему, звонишь в 9.20 - уже все занято! И И это несколько дней подряд! Как так, спрашивается? мы подошли на guest relations - они ничем нам не помогли, в то время, как нам известно, что бельгийских наших знакомых записали. Вот что это - все-таки некоторая дискриминация или коррупция в действии)))?

Вообщем, резюмируя - понравилось. Хорошее место. дети ни мои, ни чужие никакими вирусами там не болели, даже каких-то серьезных расстройств кишечника ни у кого не было)) Буду ли я рассматривать этот отель в будущем? Буду. Но хочется надеяться, что менеджмент примет к сведению некоторые недочеты, которых не должно быть за такую высокую стоимость (самый дорогой отель в округе, существенно дороже Sunrise, Alexamra и т.п.) Туроператор был Интурист - все прекрасно. просто 5.

  • пляж
  • чистота
  • безопасность
  • анимация
  • мало рыбы и морепродуктов. неудобная для гостей система записи в а ля карт рестораны. цена довольно высока
Added: 06.08.2015 22:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 563 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:14 08.08.15
Здравствуйте Юлия,

От лица руководства отеля благодарим Вас за объективный отзыв. Мы очень рады, что Вам и Вашим деткам отдых в нашем отеле в целом понравился. Спасибо что оценили обслуживание отеля. Для нас важно знать, как работает наш персонал из уст гостей. Указанные Вами минусы мы непременно возьмем на заметку. И приносим свои извинения за мелкие неудобства с которомы вы сталкнулись в нашем отеле. Что касается питания, мы стараемся ежедневно радовать наших гостей разнообразием блюд.Бытует мнение, что анталийское побережье богато на морепродукты, но к сожалению это не так. Все морепродукты заказываются из далека. Раз в неделю в ресторане проходит рыбный вечер, где наши повора прилагают все усилия, что бы приготовить как можно больше рыбных блюд. Нас очень порадует, если в будущем Вы посетите наш отель вновь и мы непременно поможем Вам в организации ужина в АляКарт ресторане.
До новых встреч.

С уважением
Отдел продаж отелей Палома.
Скажите, пожалуйста, среди анимационных развлечений водное поло в бассейне есть? И вообще какой уровень анимации для детей и взрослых?
Заранее благодарен за ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (339) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 6 026