АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
336 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Почуствуйте себе недочеловеком)

Translate

В Египте до этого не были не разу, на пляжный отдых ездили обычно в Турцию и Тунис. Ездили вчетвером, мы парой, и родственница с дочкой 8-лет. Отель выбирали не очень тщательно, доверились турагенту. Она нас предупредила, что море так себе, но оказалось, что его практически нет. Некоторые пишут что детям там хорошо, потому что мелко, но это не так, запросто можно порезаться об мертвые кораллы и острые камни. Вереница людей, идущих по мелководью к глубине, приводит в уныние, и уже и купаться как-то не охота. Хамство отельного гида это вообще отдельная песня. Гид Ахмед не расслышал, как я с ним поздоровался, и несколько минут рассказывал мне как плохо быть таким невоспитанным, а ещё из Санкт-Петербурга. Я испытал легкий шок от такого отношения, от экскурсий у них отказались, так как наслышаны о конских ценах. Экскурсии берите в магазине Smooth, некоторые там дешевле в 2 раза, найти не сложно, там нормальная украинская девушка, без агрессивного впаривания, все расскажет и покажет. Номера нам достались не плохие, с видом на бассейн и немножко на море. Может быть помогли 20 долларов)). Носильщик чемоданов не уходил от нашей родственницы, пока не получил 10 баксов, всё верещал, какой хороший номер, мы офигели, когда узнали. Бармены разные, есть кадры исключительные, например спрашивают "чего надо". При мне у русской девушки бармен отобрал стакан колы, который только что дал ей, и долил из него англичанину, который стоял следом, прикол непонятный. Еда помои, все быстро кончается, и надо ждать, например на завтрак, я всегда просил, что-бы принесли масло, потом ждал молоко, которое через день разбавлялось водой, потом очередь за яичницей, и так каждый день.

Когда у нас затопило ванную, из-за протечки водопровода, на ресепшене записали, позвонили, реакции ноль, 2 дня не могли зайти в ванную, обратились в гостевой сервис, вроде помогло, замотали трубу скотчем))

Где-то в прошлом отзыве писали, что кому-то достался номер 1201, нам его дали, что-бы принять душ перед отъездом после выселения. И тут мы поняли, что номер у нас оказывается был люкс))) Не за что бы не подумали, что такой номер могут предложить туристам, думали, что он для обслуги))) Никому бы не посоветовали этот отель. Разве что брать побольше деньжат, и через день ездить на экскурсии.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • хамский сервис
  • отвратительное питание
  • моря нет
Added: 06.08.2015 20:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 289 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:34 09.08.15
Уважаемый Гость!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и Шеф-повару, приняты во внимание!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 786) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Mageland
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 336
  • Photos: 0
0 Благодарности