за последние 30 дней
Как будто не выезжали из микрорайона города((
Отдыхали с 29.07 по 05.08.15 два взрослых и ребенок 2 лет.
Трансфер с туроператором "туи" нормальный, повезло ))) авиакомпания "ютэйр"
, тоже понравилось с ними.
Почитав отзывы мы представляли, что едем в отель с большим количеством людей, но и подумать не могли, что территория настолько мала, что люди везде, их очень много. 3000 человек на маленьком пятачке. Вся территория заставлена лежаками, даже газоны, зелени нет. Толпы людей в бассейнах, у бассейнов, в ресторанах. Такое ощущение, что не выезжали из города. Да, сейчас везде аншлаг, но это перебор((( на пляже лежаков хватало всем, толпы людей,в море тоже многолюдно очень...
Для такого количества людей мало времени для завтраков, обедов, ужинов.В основном ресторане место приходилось искать и ждать курсируя с тарелками и маленьким ребенком между столиками. Кстати, в ресторанах еда предлагается в том числе и из меламиновых тарелок, что вообще недопустимо!!!!
Номер стандарт без балкона. Натягивали веревку в номере, чтобы высушить белье. В ванной в дозатор налито жидкое мыло и что то типа шампуня или тоже мыла. Зубной пасты и щеток, ватных палочек, флаконов шампуня нет. Какая 5*??????зато есть тапочки) ванная комната за 2 года изрядно пошарпалась, отель построен в 2013 г.
Корпус Н, окна выходили как раз на мечеть, призывы к молитве очень громкие, несмотря на плотно закрытое окно... начиная с раннего утра, часов с 5) но сильно не напрягали. Дискотеку тоже было слышно , хотя самый тихий корпус.
Еды много, с едой проблем особо нет, каждый найдет по вкусу. Выпечки полно, десертов тоже, очень красивые. Еда практически круглосуточно. Из фруктов: арбузы, дыни, апельсин, грейпфруты. В кафе на пляже сливы иногда и зеленые яблоки. Ни персиков, ни абрикосов, ни даже бананов и груш((( не говоря про ягоды.
Есть гриль ресторан, по вечерам шашлыки, рыба на гриле, овощи. Все отлично!
Отдельно про процедуры салона: заказала спа процедуры, пилинг, пенный массаж, массаж с камнями и общий. 50 долларов, все обычно . На пилинге погладили варежкой, еле-еле) к слову, в Китае делают так что слазит верхний слой кожи! Тут же что он есть, что нет. Все эти пилинги проводятся в общей бане, где ходят мужчины и женщины. Рядом со мной лежали две арабки с детьми, то есть не стоит рассчитывать на то, что будешь один. С массажем повезло больше, понравился. Уютная комната, хороший специалист. Но когда пришла русскоговорящая администратор, то начала навязывать еще массаж, с описанием проблем организма, которые ей сказал массажист. Вообще хаммам очень навязывают . Показывают картинку с городским хаммамом и говорят, что там общественная баня, много народу. Здесь тоже общественная баня))) 50 долларов жалко за такую процедуру (((((
Пляжные полотенца в спа салоне выдают до вечера.
Особенно хочется сказать добрые слова продавцам сувенирной лавки с восточными чаями и сладостями, около ресепшн корпуса А, отзывы о которой мы прочитали здесь. Они предлагают хороший товар по доступным ценам, делают скидки и дарят подарки, в том числе ребенку, дают пробовать все. Цены такие же, либо дешевле, чем в городе. Выбор большой. Продавцы ( парень и девушка) доброжелательны, с чувством юмора, очень хорошо говорят по -русски, не навязываются.
В общем, четыре звезды с натяжкой, кстати, итого было 5 полотенец в номере на троих!!!!!!!! Это не тянет даже на тройку!!! Второй раз в этот отель не поедем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
В первыу очередь хочу напомнить Вам что отель у нас имеет статус 4 звезды.
Что касается нехватки полотенец, достаточно было обратиться в нашу службу и данный вопрос был бы решен в течении нескольких минут.
Поскольку Бистро ресторан находится в непосредственной близости от бассейна, вся полуда используется пластиковая, в целях безопасности. Эти тарелки так же как и все остальные проходят обработку в специальных посудомоечных машинах при высокой температуре, что обеспечивает гарантию гигиены.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
По поводу полотенец, гостиница Вашей категории По Умолчанию должна приготовить нужное для этой звездности количество полотенец в расчете на каждого гостя номера. Считаю, что это дополнительные неудобства выпрашивать полотенца, так как с дороги хотелось всем помыться, а не бегать в поисках !
С уважением, Галина . Успехов в работе!