АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1915 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a Family with children in July 2015
23.07.15 - 01.08.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отель в центре Кемера. Крепкий "середнячок".

Translate

Отдыхали семьей из 4-х человек. Заселили после 14-00, хотя приехали в 9-30. Объяснили, что номера не готовы. Примерно этого и ожидали, т.к. не первый раз в Турции, поэтому пляжные вещи были упакованы отдельно. Зарегистрировались на стойке, получили браслеты, оставили багаж на хранение, взяли пляжные вещи, переоделись в раздевалке СПА центра и отправились отдыхать. Кроме номера, все было к нашим услугам.

Территория отеля бурю эмоций не вызвала, все соответствует описанию. Отель на второй линии, но это больше условность, т.к. к морю идешь через парк, принадлежащий отелю. Пляж чистый, персонал периодически убирает урны и собирает грязную посуду. Вода в море очень чистая и теплая (что не удивительно. За время нашего отдыха дневная температура была +42, ночью+28). Есть проблема с лежаками. Действительно, к 10 утра свободных лежаков нет, везде разложены полотенца. Но половина из разложенных полотенец остаются нетронутыми в течение дня. К сожалению, это уровень культуры (или воспитания) отдыхающих. К 13-00 лежаки освобождаются частично, если есть желание позагорать в самую жару, то никаких проблем с местом не возникало. Спасатели (они и охранники), ревностно следят за отдыхающими. Гостей из других отелей просят перейти на другие пляжи. Питание нормальное (как в основном ресторане, так и в барах и на пляже). Теперь о номере: стандартный номер с центральным кондиционером (индивидуально температура не регулируется), сейфом, телевизором, холодильником (ежедневно пополняется питьевая вода,минералка и сок). Возникла проблема со сливом в туалете. Обратился на ресепшен, видимо из-за не очень хорошего знания русского языка заявку не ремонт передали не корректно. Обслуживающий персонал пришел и отрегулировал клапан слива в раковине. Повторно сделал заявку по почте представителю отеля (описал все подробно). Со второй попытки проблему устранили. Поэтому лучше сразу заявочку оформлять по почте. Что не понравилось: платный интернет в номерах. Бесплатно можно подключиться к паутине в лобби, но там желающих очень много, поэтому скорость передачи данных никакая. Не очень понравилась анимация. Аниматоры есть, но они без инициативные. Детям сначала было скучно, потом познакомились с аниматорами и сами предлагали, чем заняться. Доступность шаговая в любую точку города. Случилась накладка с экскурсиями. Представители ANEX умудрились перепутать даты экскурсий в Израиль, ситуацию решали очень напряженно. Рекомендация следующая: поскольку все экскурсии вносятся в единый портал, не поленитесь сами удостовериться , что информация внесена корректно. Если у кого-либо появятся вопросы- задавайте, что знаю - расскажу.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added 06.08.2015 15:54 2 637 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Меня интересует вопрос с кондиционированием по отелю, ресторан, лобби??? наладили охлаждение или нет?
Со слов представителя отеля кондиционер работает на полную мощность. У нас номер был на втором этаже, у нас было комфортно. Кто жил повыше всё равно жаловались на жару. В ресторане также жарко, в лобби на момент отъезда кондиционер работал.
Спасибо!
14:23 04.10.15
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за позитивный отзыв в адрес отеля Grand Haber Hotel 5*, будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С уважением, представитель отеля Grand Haber 5* Patriciа, guest relations.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Next rate Все отзывы автора (3)
Дмитрий Соловьев
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 13
  • Readership: 3 720
  • Photos: 2
0 Благодарности