за последние 30 дней
ужасный отель
Здравствуйте,уважаемые путешественники! Начну свое повествование еще находясь здесь. Для справки,это не первый наш визит в Грецию,но этот отель оставил неизгладимое впечатление!))
Долетели до Солоников хорошо и без задержек,в отеле были уже в районе 8.30 утра. Я, супруга и сын,которому 4 года. На ресепшен нас оформили быстро и сказали,что заселение будет только в 14.30. Объяснять,думаю,не нужно,как хочется после дороги принять душ,разложить вещи,уложить ребенка отдохнуть,но увы...огромное спасибо хочу сказать девушке на ресепшен - Катерине!благодаря ей, мы смогли заселиться в 13.30.
Далее хотелось бы остановиться на обстановке в номере:
Почему-то у нас с женой две раздельные кровати,сдвинуть даже которые не представляется возможности. На моей кровати матрас,который явно повидал уже многое!кондиционер в номере работает ровно 20-25 мин,после чего просто перестает это делать!на любом режиме!!!в комнате нет ни одного стула!в санузле находится просто ванна без шторок,поэтому когда моешься,вода по всему помещению!белье и полотенца в отеле тоже оставляют желать лучшего,ощущение что им уже лет 5-7. Телевизор наверное годов 90х,маленький и показывающий несколько каналов,из которых хорошо ловит только 1. Несмотря на все просьбы и попытки как-то расшевелить персонал отеля и исправить все это,ничего так и не было сделано.
В отеле постоянные перепады напряжения. Пляж просто ужасный!!вода чистая,но заход в море-это сплошные камни,порой весьма острые.
Питание в отеле очень скоомное,почти вегетарианское. То мясо,которое подают не всегда съедобно и жесткое. Метрдотель встречающий гостей в ресторане так злобно смотрит на всех,что пропадает аппетит. Уборка в номерах просто отпад!как на корабле!плеснули воды на пол и растеряли тряпкой,и то не везде. Два раза просили вымыть угол около детской кровати,бесполезно!ни русский,ни английский уборщицы не понимают. Иногда забывают поменять постель ребенку,иногда меняют только наволочки на подушках,но простыни и одеяло остаются не тронуты, иногда могут забыть сменить полотенце.
Вокруг отеля нет никакой инфраструктуры. Ближайший супермаркет в полутора километрах. Пешком по жаре туда дойти нереально,такси в одну сторону 5 евро. Ближайший город в 4х км.
Не могу не сказать,что второй крытый бассейн,наверное уже года 2-3 не работает. В отеле огромное количество ос, и как говорят сотрудники отеля,им запрещено снимать осиные гнезда. На окнах к тому же нет ни одной сетки,поэтому если всё же решитесь ехать сюда,запасайтесь спреями,спиралями и пр. от насекомых. Также в номерах нет ни одной чашки,стакана,тарелки..про фен и утюг я молчу))их можно взять на ресепшене,но под залог в 10 евро.
Сам пляж никто не убирает,на нем масса мусора (окурки,банки,бутылки и т.п.).
Хочу также поблагодарить трех аниматоров: Яну и двух Костасов!!ребята выжимают из себя все что можно!!!владелец отеля явно жалеет деньги на инвентарь!!!
Подведу итог: отель срочно требует капитального ремонта, пляж генеральной уборки!и я больше никогда не хотел бы сюда вернуться и не посоветую его даже врагам.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
• Согласно международным правилам выселение из номера происходит не позднее 12:00, а заселение – не ранее 14:00. Именно по этой причине Вас попросили подождать. Раннее заселение возможно при условии наличия свободного номера и только с разрешения администрации отеля.
• Что касается номера, отметим, стулья и столик есть в каждом номере – на балконе, чтобы гостям было комфортно проводить время на свежем воздухе вне комнаты. При желании стулья можно поставить в сам номер. За исправностью техники в номерах тщательно следит администрация отеля. Если Вы заметили какую-либо поломку либо Вас не устраивает качество постельного белья и полотенец, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам отеля на ресепшн либо к нашим представителям (отельным гидам), которые оперативно помогут Вам в разрешении любого вопроса. Однако по данным вопросам мы провели внутреннее расследование, в ходе которого выяснилось, что Вы не подходили к нашим сотрудникам с жалобами, поэтому проблема не была решена.
• Береговая линия обладает как каменистыми, так и песчаными участками. На приветственных встречах наши представители всегда сообщают туристам о наиболее комфортных для купания участках пляжа.
• Смеем Вас заверить, что уровень питания в данном отеле полностью соответствует его категории. Также добавим, что ассортимент блюд в ресторане достаточно разнообразен. Гостям всегда предлагается несколько видов мяса, рыба, гарниры, свежие овощи, выпечка и другие десерты. Сожалеем, что Вы не остались довольны предложенным выбором. Хотелось бы заметить, что все сотрудники отеля проходят тщательное обучение и отбор руководством гостиницы и поэтому недружелюбное отношение к гостям в данном отеле полностью исключено.
• Что касается инфраструктуры вокруг отеля, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что данная информация всегда пишется на нашем официальном сайте в разделе «Расположение». До ближайшего поселка Афитос расстояние составляет 2,5 км. Гости могут добраться туда как пешком, так и на такси (стоимость 6 евро). На территории отеля расположен мини-маркет, где отдыхающие могут купить товары первой необходимости. Также на нашем сайте указано наличие только одного бассейна, который исправно работает и им могут пользоваться все желающие. Там же есть информация о платных и бесплатных услугах данного отеля. Наличие набора посуды, действительно, не предусмотрено, а фен и утюг предоставляется на рецепции под залог. Сожалеем, что Вы не ознакомились с описанием отеля на сайте до бронирования тура.
• Все пляжи в Греции являются муниципальными, однако отель старается следить за чистотой того пляжа, где отдыхают его гости. Уборка территории осуществляется ежедневно и тщательным образом. В любом случае ,если Вы заметили какой-либо мусор, оставленный от предыдущих гостей, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам отеля, чтобы его убрали.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
1. На счёт заселения я с вами согласен. Но не во всех отелях Европы и Азии такое происходит,а скорее наоборот. Могу Вам только предложить тогда убрать ночные рейсы и перенести их на более позднее время. Так как мы летели Вашей авиакомпанией,относящийся к Музенидис групп. Это издевательство над туристами.
2. На балконе стоит один стул и два громоостких кресла. Вы предлагаете каждый раз мне это тоскатьь туда-сюда?спасибо,но нет. Один стульчик можно и для вещей в номер поставить.
3. Все замеченные мной поломки были приняты во внимание. Однако техника настолько старая,что ремонтники в отеле вообще не отдыхают,а бегают от номера к номеру. Наш кондиционер заработал с третьей попытки его починить и она была за 5 дней до нашего отъезда.
4. Рекомендую Вас посетить 725-й номер,а также все остальные и включить телевизор лично. Может тогда Вы поймете о чем я говорю. Я промолчал про слой вековой пыли на кранштейне от телевизора.
5. Говоря о внутреннем расследовании,Вы упрекаете меня во лжи!!!Вы считаете,что мне больше нечем заняться,как сидеть и сочинять про ваш отель байки?!!что ж,либо Вы некомпетентны,либо Вас очень сильно обманывают Ваши сотрудники в отеле,а Вы верите каждому их слову. Советую Вас просто пообщаться с теми гостями,которые находятся в данный момент в отеле и выслушать их точку зрения.
Прошу Вас больше не отвечать на мои комментарии,если Вы не в курсе что действительно происходит в Вашем отеле и не в состоянии повлиять на это. Что,кстати,Вы можете мне сказать на счёт неработающего второго бассейна и амфитеатра?!думаю ничего..ведь этой информации нет на Вашем официальном сайте.