АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
29.07.15 - 05.08.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ужасный отель

Translate

Здравствуйте,уважаемые путешественники! Начну свое повествование еще находясь здесь. Для справки,это не первый наш визит в Грецию,но этот отель оставил неизгладимое впечатление!))

Долетели до Солоников хорошо и без задержек,в отеле были уже в районе 8.30 утра. Я, супруга и сын,которому 4 года. На ресепшен нас оформили быстро и сказали,что заселение будет только в 14.30. Объяснять,думаю,не нужно,как хочется после дороги принять душ,разложить вещи,уложить ребенка отдохнуть,но увы...огромное спасибо хочу сказать девушке на ресепшен - Катерине!благодаря ей, мы смогли заселиться в 13.30.

Далее хотелось бы остановиться на обстановке в номере:

Почему-то у нас с женой две раздельные кровати,сдвинуть даже которые не представляется возможности. На моей кровати матрас,который явно повидал уже многое!кондиционер в номере работает ровно 20-25 мин,после чего просто перестает это делать!на любом режиме!!!в комнате нет ни одного стула!в санузле находится просто ванна без шторок,поэтому когда моешься,вода по всему помещению!белье и полотенца в отеле тоже оставляют желать лучшего,ощущение что им уже лет 5-7. Телевизор наверное годов 90х,маленький и показывающий несколько каналов,из которых хорошо ловит только 1. Несмотря на все просьбы и попытки как-то расшевелить персонал отеля и исправить все это,ничего так и не было сделано.

В отеле постоянные перепады напряжения. Пляж просто ужасный!!вода чистая,но заход в море-это сплошные камни,порой весьма острые.

Питание в отеле очень скоомное,почти вегетарианское. То мясо,которое подают не всегда съедобно и жесткое. Метрдотель встречающий гостей в ресторане так злобно смотрит на всех,что пропадает аппетит. Уборка в номерах просто отпад!как на корабле!плеснули воды на пол и растеряли тряпкой,и то не везде. Два раза просили вымыть угол около детской кровати,бесполезно!ни русский,ни английский уборщицы не понимают. Иногда забывают поменять постель ребенку,иногда меняют только наволочки на подушках,но простыни и одеяло остаются не тронуты, иногда могут забыть сменить полотенце.

Вокруг отеля нет никакой инфраструктуры. Ближайший супермаркет в полутора километрах. Пешком по жаре туда дойти нереально,такси в одну сторону 5 евро. Ближайший город в 4х км.

Не могу не сказать,что второй крытый бассейн,наверное уже года 2-3 не работает. В отеле огромное количество ос, и как говорят сотрудники отеля,им запрещено снимать осиные гнезда. На окнах к тому же нет ни одной сетки,поэтому если всё же решитесь ехать сюда,запасайтесь спреями,спиралями и пр. от насекомых. Также в номерах нет ни одной чашки,стакана,тарелки..про фен и утюг я молчу))их можно взять на ресепшене,но под залог в 10 евро.

Сам пляж никто не убирает,на нем масса мусора (окурки,банки,бутылки и т.п.).

Хочу также поблагодарить трех аниматоров: Яну и двух Костасов!!ребята выжимают из себя все что можно!!!владелец отеля явно жалеет деньги на инвентарь!!!

Подведу итог: отель срочно требует капитального ремонта, пляж генеральной уборки!и я больше никогда не хотел бы сюда вернуться и не посоветую его даже врагам.

  • приятное отношение девушек на ресепшене
  • аниматоры
  • вид из номера (наш 725й)
  • все остальное
Added: 06.08.2015 15:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 048 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемый Антон, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время на написание столь подробного отзыва об отеле, в котором Вы отдыхали. Приоритетом для нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественного сервиса и высокого уровня услуг. Именно поэтому каждое замечание туристов рассматривается, и информация непременно сообщается в администрацию отеля – партнера нашей компании. Позвольте прокомментировать несколько моментов Вашего отзыва:
• Согласно международным правилам выселение из номера происходит не позднее 12:00, а заселение – не ранее 14:00. Именно по этой причине Вас попросили подождать. Раннее заселение возможно при условии наличия свободного номера и только с разрешения администрации отеля.
• Что касается номера, отметим, стулья и столик есть в каждом номере – на балконе, чтобы гостям было комфортно проводить время на свежем воздухе вне комнаты. При желании стулья можно поставить в сам номер. За исправностью техники в номерах тщательно следит администрация отеля. Если Вы заметили какую-либо поломку либо Вас не устраивает качество постельного белья и полотенец, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам отеля на ресепшн либо к нашим представителям (отельным гидам), которые оперативно помогут Вам в разрешении любого вопроса. Однако по данным вопросам мы провели внутреннее расследование, в ходе которого выяснилось, что Вы не подходили к нашим сотрудникам с жалобами, поэтому проблема не была решена.
• По поводу телевизора заметим, что он работает исправно и показывает несколько греческих каналов, 1 болгарский и 1 русский. Ранее жалоб по этому поводу от других гостей не поступало.
• Береговая линия обладает как каменистыми, так и песчаными участками. На приветственных встречах наши представители всегда сообщают туристам о наиболее комфортных для купания участках пляжа.
• Смеем Вас заверить, что уровень питания в данном отеле полностью соответствует его категории. Также добавим, что ассортимент блюд в ресторане достаточно разнообразен. Гостям всегда предлагается несколько видов мяса, рыба, гарниры, свежие овощи, выпечка и другие десерты. Сожалеем, что Вы не остались довольны предложенным выбором. Хотелось бы заметить, что все сотрудники отеля проходят тщательное обучение и отбор руководством гостиницы и поэтому недружелюбное отношение к гостям в данном отеле полностью исключено.
• Добавим, что уборка в отеле осуществляется в ежедневном порядке и ее качество контролируется администрацией гостиницы. Смена постельного белья проходит 2 раза в неделю, и данная информация указана на нашем официальном сайте. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel. Также еще раз отметим, что по любому вопросу, в том числе и с просьбой о повторной уборке, Вы всегда можете обращаться на ресепшн отеля либо к нашим представителям.
• Что касается инфраструктуры вокруг отеля, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что данная информация всегда пишется на нашем официальном сайте в разделе «Расположение». До ближайшего поселка Афитос расстояние составляет 2,5 км. Гости могут добраться туда как пешком, так и на такси (стоимость 6 евро). На территории отеля расположен мини-маркет, где отдыхающие могут купить товары первой необходимости. Также на нашем сайте указано наличие только одного бассейна, который исправно работает и им могут пользоваться все желающие. Там же есть информация о платных и бесплатных услугах данного отеля. Наличие набора посуды, действительно, не предусмотрено, а фен и утюг предоставляется на рецепции под залог. Сожалеем, что Вы не ознакомились с описанием отеля на сайте до бронирования тура.
• Ежегодно перед началом туристического сезона отель проводит все необходимые мероприятия по обработке территории и помещений от насекомых. Территория отеля достаточно обширна и обладает большим количеством цветочных клумб и зеленых насаждений, в связи с этим исключить полностью наличие ос и пчел, к сожалению, невозможно. Однако уверяем Вас, в том случае, когда гостям данное обстоятельство доставляет неудобства, отель делает все необходимое, чтобы проблема была устранена. Достаточно сообщить об этом руководству гостиницы.
• Все пляжи в Греции являются муниципальными, однако отель старается следить за чистотой того пляжа, где отдыхают его гости. Уборка территории осуществляется ежедневно и тщательным образом. В любом случае ,если Вы заметили какой-либо мусор, оставленный от предыдущих гостей, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам отеля, чтобы его убрали.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что отель не смог оправдать Ваших субъективных ожиданий и требований. Однако приятно слышать, что работа анимационной команды оставила у Вас приятные впечатления, а также отдельно хотелось бы сказать спасибо за теплые слова в адрес сотрудницы ресепшн. Надеемся, что, несмотря на недостатки отеля, Вы смогли увезти из нашей гостеприимной страны положительные эмоции и яркие воспоминания о Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Useful review
Ну что ж,Лидия!благодарю Вас за ответ,но Вы пытаетесь оправдать все недочеты и недоделки вверенного Вам отеля. А теперь по порядку:
1. На счёт заселения я с вами согласен. Но не во всех отелях Европы и Азии такое происходит,а скорее наоборот. Могу Вам только предложить тогда убрать ночные рейсы и перенести их на более позднее время. Так как мы летели Вашей авиакомпанией,относящийся к Музенидис групп. Это издевательство над туристами.
2. На балконе стоит один стул и два громоостких кресла. Вы предлагаете каждый раз мне это тоскатьь туда-сюда?спасибо,но нет. Один стульчик можно и для вещей в номер поставить.
3. Все замеченные мной поломки были приняты во внимание. Однако техника настолько старая,что ремонтники в отеле вообще не отдыхают,а бегают от номера к номеру. Наш кондиционер заработал с третьей попытки его починить и она была за 5 дней до нашего отъезда.
4. Рекомендую Вас посетить 725-й номер,а также все остальные и включить телевизор лично. Может тогда Вы поймете о чем я говорю. Я промолчал про слой вековой пыли на кранштейне от телевизора.
5. Говоря о внутреннем расследовании,Вы упрекаете меня во лжи!!!Вы считаете,что мне больше нечем заняться,как сидеть и сочинять про ваш отель байки?!!что ж,либо Вы некомпетентны,либо Вас очень сильно обманывают Ваши сотрудники в отеле,а Вы верите каждому их слову. Советую Вас просто пообщаться с теми гостями,которые находятся в данный момент в отеле и выслушать их точку зрения.
6. Проведя 17 дней в Вашем "прекрасном" отеле, ни я,ни моя супруга,ни гости,с которыми мы познакомились не наблюдали уборки на пляже!!!только одинокий охранник от лагеря Scouras,в котором у меня также отдыхала группа детей и купалась на Вашем грязном пляже!!!! Заверяю Вас,что пляжи Индии,Таиланда и Вьетнама,где мне посчастливилось побывать еще,такие же муниципальные как и в Греции!но они в 10ки раз чище!
Прошу Вас больше не отвечать на мои комментарии,если Вы не в курсе что действительно происходит в Вашем отеле и не в состоянии повлиять на это. Что,кстати,Вы можете мне сказать на счёт неработающего второго бассейна и амфитеатра?!думаю ничего..ведь этой информации нет на Вашем официальном сайте.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (199) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Антон
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 10 028
  • Photos: 14
0 Благодарности