АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отелю есть над чем поработать!

Translate

Отдыхали в этом отеле в июне 2015 года. В Турции были первый раз, до этого проводили свой летний отпуск в Греции, Испании, Италии. Если в двух словах, то свое впечатление об отеле можно охарактеризовать так, если убрать старые корпуса и полностью сменить персонал, то отель вполне может соответствовать 4*. Вообще сложилось впечатление, быть может оно ошибочное, но по крайней мере нам так показалось, что на курортах Турции местные живут исключительно по принципу "не обманешь, не схитришь - не проживешь!". В русской интерпретации существует более жесткая формулировка этого выражения. Это было лишь лирическое отступление.

Касаемо отеля; не знаю, что там было до 2015 года, но в этом году, скорее всего старый номерной фонд окончательно заброшен, все силы сконцентрированы на новых копусах. В старом корпусе у нас не работал лифт, холодильник, всё время открывалась дверь в ванную комнату, необходимо было ее чем то припирать, чтобы влажность не распространялась по всему номеру. Проверить работоспособность двух кондиционеров не представлялось возможности, не было пультов. На детской кроватке для малыша был птичий помёт, т.е. где она хранилась неизвестно. Стоит также упомянуть очень криво подвешенную раковину(в первый раз такое), расколотую плитку, забитую известковым налетом душевую лейку, "писающую" в разные стороны в три небольшие струи, неуходящую воду в душе Отсутствие каких-либо средств для душа, банального мыла, контейнеров в душевой кабине вообще не было. Мебель ужасна, на потолке и стенах наспех закрашенные разводы и трещины. Ну вот как то так. Многократные обращения на ресепшн с просьбой решить хотя бы вопрос с пультами от кондиционеров ни к чему не привели. На ресепшн единственная адекватная сотрудница Наталья, ей огромное спасибо, можно смело выдать ей премию. Итак, о чем я, о заселении, даже в этот номер мы заселились далеко не сразу, ждали до 2 часов дня, при явном наличии номеров в старых корпусах в июне. Ситуация явно искусственная. Да, кстати, во время заселения номер не был готов, когда заселялись мы застали в нем уборщицу, которая только начала приводить номер в порядок. Убралась она естественно спешно и некачественно. Наш позитивный настрой начал быстро заканчиваться. Изначально мы готовы были жить и в старом корпусе, но как оказалось слишком многое было против нас:)

По прошествии 2 суток, с доплатой, мы заселились в новое здание. Необходимо отметить, что новое здание и номерной фонд соответствует всем современным требованиям к отелям 4* и даже 5*. У нас был большой двухкомнатный семейный номер. Все новое, принесенная дополнительная детская кроватка - новая, без птичьего помёта:) Разница со старым корпусом ошеломляющая. Но.... персонал, обслуживающий и старые корпуса и новые всё тот же, очень низкого уровня. Как мне кажется, с такой уборкой даже новые корпуса быстро придут в негодность. Я впервые видел влажную уборку практически без воды. Уборщица прыскает на тряпку на лентяйке водой из обычного пульверизатора-пыхалки. Разметает грязь по углам и идет далее в следующий номер, этаж, корпус. Замечено не только нами. Пол после такой уборки соответствующий. Выпустить на него маленького ребенка, который еще тянет руки в рот, я бы не решился. В силу того, что мы пожили и в старом и в новом корпусе общая средняя оценка за размещение составляет 3 балла. Естественно рекомендуем только новый корпус.

Питание на нормальном, соответствующем уровню отеля уровне. Где-то на 3-4 балла. Нельзя сказать, что оно было разнообразное, вроде и много всего лежит, а съесть нечего. Контингент отеля, а это 99% русскоязычные граждане, выстраивался в серьезные очереди, иногда всей семьей, за мясом на гриле, за фруктами, набирая и унося с собой полные тарелки. Для маленьких детей необходимо отметить наличие неплохих сыров, кисломолочной продукции, были и каши, только очень сладкие. Из взрослой пищи выбрать что-то для маленького ребенка достаточно сложно, придется идти на компромисс, но и голодными дети наши не были. Усилия угодить гостям относительно кухни видны, но хотелось обратить внимание на многократно используемые скатерти и наличие весьма назойливых мух.

Касаемо пляжа стоит отметить неплохие самодельные навесы от солнца, большое количество лежаков, замену пляжных матрасов на новые в конце июня. Уборка на пляже производится, наличие мусора в пределах нормы. Приезжал трактор расчищал прибрежную линию. Вход в воду весьма посредственный, в основном около воды это крупная галька, затем неровное дно, песочек при заходе есть только в одном, достаточно узком месте. Вода мутная, непрозрачная, мусор в воде присутствует в значительном количестве.

Анимация в отеле присутствует, но опять же её уровень невысок. Мы попали как раз на смену анимационной команды, старую уволили, новую еще не укомплектовали. В детском клубе на момент нашего присутствия была текучка кадров. Постоянно менялись, то одна девочка, то вторая, то третья. Одна команда аниматоров сменила другую и новая была ничем не лучше старой.

Интернет, сеть wi-fi присутствует практически на всей территории отеля. Однако время аренды адреса в сети очень маленькое, приходится постоянно повторно авторизироваться. С этим могут возникнуть сложности. В принципе посмотреть почту и новости хватит, на большее рассчитывать не стоит.

На рынке, который собирается один раз в неделю неподалеку от отеля, хамоватые торговцы-зазывалы пытаются "навешать на уши лапши" простому русскому туристу и продать ему втридорога всевозможные подделки нижайшего качества. Реакция в виде улыбки на такое "заманчивое" предложение иногда действует на сознание торговца фатально. Некоторые начинают после первоначальной елейности открыто хамить, один и вовсе совершенно беспричинно начал угрожать. Видимо бизнес в тот день не пошёл. На рынке вызывают уважение только крестьяне, которые торгуют своей продукцией. Фрукты и овощи у них недорогие, свежайшие, вкусные, больше на рынке делать нечего. Можно сходить(съездить) в торговый центр, не помню название, только не в тот, в который возят туристов(еще один типичный развод), а в тот, что неподалеку от отеля. Цены в нем чуть ниже, чем у нас.

Added: 06.08.2015 14:19
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 6 134 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Что-то я кроме рисовой больше никаких каш не видела. И то она была невкусная, хотя я каши люблю!
Полностью поддерживаю отзыв! Были также в июне 2015 г.
Согласна полностью про торговцев на рынке! Эмоции после его посещения только отрицательные, пожалели, что потеряли целый вечер, бродя по нему -дружелюбных торгующихся турок там не было, открыто хамили.
Useful review
Useful review
Useful review
Отзыв поддерживаю...только мухи мне не попадались! Про торговцев на рынке в точку! Не умеешь и не любишь торговаться-тебе там не место!
Поддерживаю отзыв целиком. Удивил отель также еще и обменом пляжных полотенец за доллар. До этого были в 4-ках - первый раз встречаем такое! А еще берегитесь - экономия электроэнергии на каждом шагу: отключение кондиционеров в номерах и ресторане постоянно!
Поддерживаю, все было так!! И мух полно, постоянно надо отгонять, чтобы не лазили по еде.
Кстати свет вырубали постоянно, по несколько раз в день, люди застревали в лифтах даже))
Кстати свет вырубали постоянно, по несколько раз в день, люди застревали в лифтах даже))
Useful review
Useful review
Useful review
ДА, всё так и есть, как описано, слишком накручен рейтинг отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Next rate Все отзывы автора (2)
Dmitryzzz
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 20
  • Readership: 3 505
  • Photos: 0
0 Благодарностей