АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2097 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a couple in September 2014
01.09.14 - 11.09.14
- Воздержалась
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель кардинально испортил о себе впечатление

Translate

Отдыхали в отеле Fame Residence Goynuk 3 раза, в мае и сентябре 2011 года и в сентябре 2014 года. Долгое время хотела написать отзыв и вот, наконец, решилась.

В 2011 году отдыхали в отеле 2 раза, отель оставил только положительные впечатления, касательно всего, и размещения, и персонала, и питания и всего отдыха, в целом (замечу, что тогда еще не было второго корпуса).

В 2014 году, исследовав огромное количество отелей (выбирали отель для свадебного путешествия), решили, что не стоит рисковать и выбирать неизвестный отель, все-таки решили выбрать именно отель отель, т.к. считали, что он проверенный и зарекомендовавший себя как очень хороший. Но очень ошиблись в этом плане.

Отдыхало нас в общей сложности 4 человека - я с супругом и наши друзья - семейная пара (молодежь). Теперь обо всем по-порядку.

Размещение. Все наши беды начались именно с него. Приехали мы в отель к обеду, отдали паспорта, предварительно положив туда по 10$ с пары (на всякий случай), нам сразу же одели браслеты, сказали, что номер будет после обеда, и мы отправились в ресторан. К большому сожалению, в ресторане нас никто не встретил, все столы были грязные, никто даже не поспешил помочь нам убрать со стола (пришлось это сделать самим), поесть было практически нечего, т.к.уже был почти конец обеда, явно было видно, что персонал ресторана не справляется.

После обеда выяснилось, что свободных номеров нет (!), есть только семейный номер на 4 человек, нужно пожить в нем 2 дня и потом нас переселят в два отдельных номера. Это было для нас шоком, т.к. мы приехали после свадьбы, ждали сюрприз и все такое, тем более, что мы уже были ранее в этом отеле, а тут такое! Мы около 2 часов пытались с ними договориться, и ругались, и деньги предлагали, чтобы нам сразу дали два нормальных номера (как было заявлено в путевках), но они упорно утверждали, что номеров нет (как так?!). Отмечу, что после нас приехала еще компания из 4 человек молодежи, их также заселили в семейный номер (временно). Видимо, это у них нормальная практика, экономить на номерах и расселять людей таким образом. Естественно, пришлось нам согласиться пожить 2 дня в семейном номере, за что нам в качестве бонуса дали бесплатно пользоваться сейфом, а также в номер принесли вино и фрукты (вино отвратительное, самое дешевое, его при заезде всем постоянным гостям приносят в номер). Естественно эти бонусы нашего испорченного настроения не исправили.

Номер. Семейный номер нам дали в старом корпусе, номер состоит из двух комнат, между которыми нет двери (как я уже говорила, мы молодожены), отсюда все вытекающие последствия. Номер старенький, конечно, но это уже было нестрашно. Вид из номера очень порадовал - вид на бассейн и на территорию отеля. Насколько я знаю, номера в новом корпусе более просторные, современные и главное, новые. Не мешало был сделать ремонт и в старом корпусе, тогда в этом плане все было бы ок. Через 2 дня, как и обещали, на с расселили, чему мы были несказанно рады. Но осадок остался неимоверный по этому поводу.

Ресторан. Питание было хорошее, но, как я уже отмечала, руководство отеля явно сэкономило на персонале, т.к. персонал явно не справлялся с потоком отдыхающих, не успевали убирать со столов. Также отмечу, что персонал был неприветлив, ни разу никто не улыбнулся, хотя в 2011 году таких проблем не было - все были приветливы, все успевали убирать - проблема явно возникла из-за того, что появился новый корпус в отеле, и ресторан, явно, нужно было расширять еще больше. Также бывало такое, если придешь не к началу обеда/ужина - то горячих блюд (в частности мясо, курица и т.д.) уже можно было не обнаружить, т.к. все уже съедено, и новых порций больше не приносили. Однажды на ужине мы увидели бегущую по полу крысу - было крайне неприятно увидеть такое, отсюда можно сделать соответствующие выводы.

Бар на пляже. Бар на пляже порадовал разнообразием напитков, а также тем, что здесь можно было перекусить в обед блюдами на гриле (повар отменно жарил куриные крылышки, индюшку и еще какое-то мясо), - это плюс, также салатики, картофель фри, десерты и фрукты. Один раз правда после очередного перекуса получила пищевое отравление, пришлось целый день лежать с температурой 39 и всеми вытекающими последствиями (как выяснилось позднее, случаи пищевых отравлений были зафиксированы у нескольких людей примерно в одно и то же время), после чего мы очень тщательно выбирали, что есть, также старались не есть салаты на пляже, возможно, это они были причиной. Также отмечу, что ранее никогда и нигде подобных случаев не бывало - ели все подряд и все было отлично, видимо, где-то схалтурили.

Пляж. По поводу пляжа могу сказать только хорошее. Пляж чистейший, вода прозрачная, лежаков правда не всегда хватало с утра, но мы приходили, кидали свои вещи на гальку и шли купаться в море, часам к 11 народ начинал уходить, и лежаки всегда находились.

СПА. Коротко о работниках СПА. Решили никуда не ездить и сходить в хамам прямо в отеле. Администратор СПА - мерзкий тип, испортил все впечатление о СПА-центре, откровенно вымогал деньги, после слов, что деньги у нас только на хамам - потерял к нам интерес, еще в добавок нахамил. Я искренне надеюсь, что в 2015 году его в отеле нет - т.к. он портит все впечатление своим наглым видом. Хамам нам сделали очень посредственно, не первый раз в Турции - есть с чем сравнить, поэтому здесь на этот раз нам эта процедура не принесла тех эмоций, что должна была.

Анимация. Коротко об анимационной команде. Видимо ребята очень устали к сентябрю, а может просто не хотели работать - но команда была очень слабенькая, ничего сверхъестественного мы и не ждали, так как умеем сами себя развлечь, но если бы ребята были бы чуть поактивнее, было бы намного веселее и интереснее. Дискотека была 2-3 раза за наши 11 дней отдыха - конечно, хотелось бы и побольше, но как, говорится, были рады и этому. (к сравнению, в 2011 году дискотека была на пляже каждый день и команда аниматоров в тот год была просто супер, до сих пор их не забуду).

Итог таков, что отель стал хуже, думаю, проблема вся в том, что построен новый корпус, в связи с этим нагрузка на ресторан и весь персонал в целом увеличилась - хотелось бы, чтобы эти недочеты были устранены,(а возможно, в 2015 году руководство обратило внимание на данные аспекты), также чтобы получше следили за качеством предлагаемой пищи, так отель в целом очень неплохой.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • хорошая территория
  • чистый пляж
  • красивые просторные номера в новом корпусе
  • проблемы с заселением
  • качество еды
  • неприветливый персонал
Added 06.08.2015 12:57 6 353 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Насчет ресторана полностью согласна , не успевают и толпа , очереди, плюс посуда не всегда чистая и вилки, ложки не найти, были в прошлом году, надеюсь в этом году сотрудники отеля обратили внимание на этот существенный недостаток.
Useful review
Useful review
а что и мини-диско в сентябре не было?
Полностью подтверждаю относительно кишечных инфекций через общепит: в августе 2015 были 11 дней в этом отеле, из них 3 дня отдыхали, остальное - лечили сначала ребенка, потом себя, очень обидно :((
Пишу комментарий из больницы Кемера... увезли ребенка после 4-х дней пребывания. Кишечная инфекция... В бассейнах не купались! делайте выводы...
Ксения, мини-диско есть всегда, для деток в этом плане все ок, я имела ввиду дискотека для взрослых, как сейчас практикуют почти во всех отелях - хотите на дискотеку - езжайте в Кемер за доп.плату.
Я бы не стала писать недостоверную информацию про отравления, т.к. это очень серьезная тема, особенно когда дело касается маленьких деток. Кто-то писал, зачем, вроде, отзыв за прошлый год оставлять, но, как я считаю, может руководство отеля хотя бы в этом году обратит внимание на существующие проблемы.
Только вот у меня сложилось впечатление, что руководство абсолютно не волнует этот факт и наши с вами отзывы! Тк когда мы обратились к менеджеру с вопросом об отравлении они нас грубо говоря послали и сказали что нет никаких отравлений, хотя в период пребывания мы неоднократно встречали семей с детками подцепивших эту заразу! А мы никогда так не радовались возвращению домой! И до сих пор еще восстанавливаемся....
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (934) Next rate Все отзывы автора (10)
atlanta_87
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 10
  • Comments: 21
  • Readership: 7 334
  • Photos: 46
0 Благодарности