за последние 30 дней
Второй раз в отеле)
Повторно отдыхали в отеле Island Garden Resort с 23.07.2015 по 02.08.2015.
Прилетели в 05.30 по местному времени, получили багаж и отправились в отель. Заселение в отелях Египта начинается около 12.00 дня. Поэтому по приезду нам дали заполнить бумаги и оставили ждать время заселения. По желанию за 10$ с человека можно заселиться сразу ( в эту стоимость включен и завтрак). Мы так и поступили, чтобы не терять пол дня отдыха.
Нам дали ключи от номера 310, который выходит видом на детский бассейн, первый этаж с громадной двухспальной кроватью (в прошлый раз мы жили в номере 447, он дальше от вечернего шума и мне показался лучше). Естественно мебель и все в номере далеко не новое, но мы ехали отдыхать на море, а не сидеть в номере. Из минусов в нашем номере: после 3х дней работы кондиционер в нашем номере перестал холодить комнату, мастера вызывали 3 раза, но наша проблема так и не была решена.
Кухня: Любой может найти что-то по своему вкусу. Каждый день большой выбор разнообразной выпечки; говядина, рыба, курица и разнообразные гарниры. + с 12.00 в баре у бассейна и на пляже можно перекусить картошкой фри и хот-догами. Так же отель предлагает по разу за отдых бесплатно поужинать в ресторанах аля-карт, но в этот раз мы этим не воспользовались, потому что, по-моему мнению в главном ресторане-столовой готовят куда лучше.
Море: мы были в самый пик, отель был забит полностью, поэтому с утра конечно лежаков в ТЕНЬКЕ хватало не всем, на солнышке места много. Мы ходили на пляж после обеда, в это время пляж вымирает) Приятно и полежать отдохнуть и поплавать в спокойном море, не с кем не толкаясь.
Бассейн: места всегда есть, хорошая дневная анимация (водное поло и дартц, правна последние дня 4 дарц заменили игрой в пинг-понг). Аниматоры ненавязчивые хорошие ребята.
Экскурсии:от тур оператора анекса экскурсии не брали, потому что цены у них мягко говоря очень завышены. Искали и подбирали экскурсии еще с дома, понравилось намного больше, чем в прошлые годы от тур оператора и самое главное что дешевле, для сравнения квадрациклы на двоих от анекс 80$ с двоих на 2х квадрациклах, мы ездили за 40$+это была индивидуальная экскурсия.
Так же из минусов: 31 июля из отеля вылетали наши друзья, выселение у них в 12.00 и ждать вызда из отеля нужно было до 18.00. Естественно им срезали браслеты и выдалиталоны на обед и по талону на 1 напиток также при обеде. У нас случилась такая ситуация: мы с браслетами взяли себе по напитку и сели с ними за столик, девочка без браслета попила с моего стакана, это увидел официант и подбежал к нам с требованием заплатить за это 25 фунтов (это примерно 3$). У меня вопрос к отельеру: почему люди, которые выбрали для отдыха ваш отель должны умирать от жажды?? Здесь уже не правильно проработанная система, в результате действия которой, клиенты, которые на протяжение всего отдыха имели только положительные эмоции от прибывания в отели, за последний час из-за такой мелочи как напиток, изменяли своё мнение на отрицательное. В результате отель теряет своих потенциальных клиентов.
Комплименты от отеля: нами было заявлено, комплимент постоянным гостям и комплимент молодоженам. По приезду и отъезду мы получили тарелку с фруктами, водичку и бутылку вина - это комплимент постоянным гостям. Комплимент молодоженам, заявленный на сайте романтический ужин, не был нам предоставлен (хотя мы уведомили работника ресепшен и ГМ).
Вывод: конечно некоторые моменты нам не понравились, но все же мы бы снова вернулись в данный отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за повторный выбор отеля Island Garden Resort и за размещение подробного и полезного отзыва.
Приятно, что Вам хочется возвращаться в наш отель снова и снова.
С радостью передадим шефам Главного ресторан Ваши добрые слова относительно разнообразия меню и выпечки, а также привет - аниматорам.
Весьма сожалеем о затянувшейся задержке ремонта кондиционера в номере, а также неприятной ситуации с официантом, комментарии были переданы соответсвующим департментам для улучшения качества обслуживания.
Относительно романтического ужина возможно, возникло недоразумение - отель предоставляет ужин только в одном из а-ля Карт ресторанов, от заказа которых Вы отказались.
Будем в нетерпением Вас ждать вновь, обещаем развиваться и в следующий Ваш отдых приятно удивить изменениями.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest relations Island Garden Resort,
Наталья и Татьяна