за последние 30 дней
и снова по Бабочкам :)
Отдыхаем в сети papillon уже не в первый раз. В первый раз побывали в zugma. Тогда мы в корни изменили свое впечатление о Турции и поняли разницу между 5 и 5 звездами разных отелей. Отзыв можете так же прочитать )) Выбрали в этот раз Аишу исходя из критериев цена, качество. Проанализировав отзывы отдыхающих, пришли к выводу, что особого смысла переплачивать за зюгму нет. Теперь по сути.
+ Хорошее питание (разнообразное, на любой вкус и цвет!)
+ Быстрое размещение ( но тут нам повезло с временем заезда, прилетели уже ближе к вечеру)
+Достойная анимация. Немного заезжена тема танцулек, но в целом сама команда анимашек работает на износ. Постоянно какие то игры, развлечения, тусовки, которые вряд ли кого то оставят равнодушными и не заинтересованными. Миниклуб для детишек нашему детю понравился.
+ В лобби почти каждый вечер играет рояль, в ресторане на ужин всегда живая музыка.
+ Официанты всегда стараются угодить (не могу сказать что мы были щедры на чаевые)
+ Пляж чистый и ухоженный, есть две зоны, для курящих и некурящих
- Отвратительная уборка номера. Полы в номере моют и пылесосят исключительно в общем проходе, влево вправо валяется мусор который не убирают. Раковина по кругу не протирается. То и дело в номере оставляли какие то салфетки тканевые или полотенца (надо отметить что чистые :) ) Именно забывают! то на вещах то на выходе. Как то капнули в номере крем, так пятна от него так и остались на своем месте дня на 4. Балкон не моют вообще. Мусор выбрасывают только тот, что конкретно в ведре или рядом. (может боятся захватить лишние обертки от конфет :) ) В последний день в номере после уборки оставили вообще грязную тряпку прям на раковине...
- Полотенца в номер дают впритык! размещение было 2 взрослых 1 ребенок (4 года). На ребенка видимо полотенца вообще не полагались пока не попросили... По количеству изначально было 2 для тела, 2 для лица, 1 для ног.
- Наборчики для душа тоже меняли со скрипом... То и дело чего то не хватало, чаще всего кондиционера для волос
- в ресторан желательно приходить пораньше, иначе рискуете блуждать средь занятых столов. Да и если приходить пораньше , официанты всегда ваши и быстро обслуживают :)) позже из-за наплыва они уже не справляются.
- бармены не всегда понимают то, что вы просите... При чем не то чтобы русский, но и английский. В идеале тыкать пальцем )) но это в общем то и не сильный минус.
- занятие шезлонгов... это отдельная песня... Не взирая на то, что администрация отеля просит не занимать полотенцами лежаки, находятся те (а их оооочень много!) которые не ленятся и в 6 утра бегут в бассейн и на море занять лучшие места. С морем дело обстоит получше. С бассейном гораздо сложнее. Я к 7 утра шла в спорт зал, в это же время после тго, как просекла фишку, стала ходить занимать место... Какого было мое удивление когда в 6-50 утра большинство лежаков уже было занято... Занимать с вечера исключено (лежаки очищают от полотенец и убирают)
- вечером маленьких детей в миниклубе лучше не оставлять... Днем детей можно сдать под запись, а вечером они остаются под честное слово. Хотя как бы по заверению анимашек, за детишками следят до окончания представления. И вот это добавило каплю дегтя... В один прекрасный вечер, шли забирать дочь с миниклуба и видим картину... Стоит наш ребенок за территорией миниклуба, с шариком в руках аккурат рядом с детским бассейном... Никто даже глазом не повел, что ребенок ушел с территории... Так же "внимательно" детские аниматоры относятся и к минидиско...
Вывод, если ваш ребенок такой же непоседа как наш, лучше персональный контроль ))))
В целом отель хороший! Рекомендовать буду не взирая на перечисленные минусы :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим поблагодарить Вас за такой содержательный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы признательны Вам, что в очередной раз, выбирая место отдыха, Вы отдали предпочтение именно отелю сети Папиллон. Нам приятно, что Вы отметили разнообразное питания, а также работу анимационной команды. Все замечания приняты к сведению и переданы руководству отеля.
Надеемся вновь приветствовать всю Вашу семью у нас в гостях.
С наилучшими пожеланиями,
Алиса Котенко
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?