АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2081 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

и снова по Бабочкам :)

Translate

Отдыхаем в сети papillon уже не в первый раз. В первый раз побывали в zugma. Тогда мы в корни изменили свое впечатление о Турции и поняли разницу между 5 и 5 звездами разных отелей. Отзыв можете так же прочитать )) Выбрали в этот раз Аишу исходя из критериев цена, качество. Проанализировав отзывы отдыхающих, пришли к выводу, что особого смысла переплачивать за зюгму нет. Теперь по сути.

+ Хорошее питание (разнообразное, на любой вкус и цвет!)

+ Быстрое размещение ( но тут нам повезло с временем заезда, прилетели уже ближе к вечеру)

+Достойная анимация. Немного заезжена тема танцулек, но в целом сама команда анимашек работает на износ. Постоянно какие то игры, развлечения, тусовки, которые вряд ли кого то оставят равнодушными и не заинтересованными. Миниклуб для детишек нашему детю понравился.

+ В лобби почти каждый вечер играет рояль, в ресторане на ужин всегда живая музыка.

+ Официанты всегда стараются угодить (не могу сказать что мы были щедры на чаевые)

+ Пляж чистый и ухоженный, есть две зоны, для курящих и некурящих

- Отвратительная уборка номера. Полы в номере моют и пылесосят исключительно в общем проходе, влево вправо валяется мусор который не убирают. Раковина по кругу не протирается. То и дело в номере оставляли какие то салфетки тканевые или полотенца (надо отметить что чистые :) ) Именно забывают! то на вещах то на выходе. Как то капнули в номере крем, так пятна от него так и остались на своем месте дня на 4. Балкон не моют вообще. Мусор выбрасывают только тот, что конкретно в ведре или рядом. (может боятся захватить лишние обертки от конфет :) ) В последний день в номере после уборки оставили вообще грязную тряпку прям на раковине...

- Полотенца в номер дают впритык! размещение было 2 взрослых 1 ребенок (4 года). На ребенка видимо полотенца вообще не полагались пока не попросили... По количеству изначально было 2 для тела, 2 для лица, 1 для ног.

- Наборчики для душа тоже меняли со скрипом... То и дело чего то не хватало, чаще всего кондиционера для волос

- в ресторан желательно приходить пораньше, иначе рискуете блуждать средь занятых столов. Да и если приходить пораньше , официанты всегда ваши и быстро обслуживают :)) позже из-за наплыва они уже не справляются.

- бармены не всегда понимают то, что вы просите... При чем не то чтобы русский, но и английский. В идеале тыкать пальцем )) но это в общем то и не сильный минус.

- занятие шезлонгов... это отдельная песня... Не взирая на то, что администрация отеля просит не занимать полотенцами лежаки, находятся те (а их оооочень много!) которые не ленятся и в 6 утра бегут в бассейн и на море занять лучшие места. С морем дело обстоит получше. С бассейном гораздо сложнее. Я к 7 утра шла в спорт зал, в это же время после тго, как просекла фишку, стала ходить занимать место... Какого было мое удивление когда в 6-50 утра большинство лежаков уже было занято... Занимать с вечера исключено (лежаки очищают от полотенец и убирают)

- вечером маленьких детей в миниклубе лучше не оставлять... Днем детей можно сдать под запись, а вечером они остаются под честное слово. Хотя как бы по заверению анимашек, за детишками следят до окончания представления. И вот это добавило каплю дегтя... В один прекрасный вечер, шли забирать дочь с миниклуба и видим картину... Стоит наш ребенок за территорией миниклуба, с шариком в руках аккурат рядом с детским бассейном... Никто даже глазом не повел, что ребенок ушел с территории... Так же "внимательно" детские аниматоры относятся и к минидиско...

Вывод, если ваш ребенок такой же непоседа как наш, лучше персональный контроль ))))

В целом отель хороший! Рекомендовать буду не взирая на перечисленные минусы :)

Added: 06.08.2015 10:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 680 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:44 07.08.15
Уважаемая Марина!

Хотим поблагодарить Вас за такой содержательный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы признательны Вам, что в очередной раз, выбирая место отдыха, Вы отдали предпочтение именно отелю сети Папиллон. Нам приятно, что Вы отметили разнообразное питания, а также работу анимационной команды. Все замечания приняты к сведению и переданы руководству отеля.

Надеемся вновь приветствовать всю Вашу семью у нас в гостях.

С наилучшими пожеланиями,
Алиса Котенко
Отдел по работе с гостями
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (482) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Марина
Russia
Astrakhan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 69
  • Comments: 0
  • Readership: 9 736