АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2015
02.07.15 - 16.07.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

хотите попасть в отель где царит бардак? Вам в марти резорт

Translate

Отдыхали в июле 2015 года. Ехали мы в отель 5*, а попали в хороший отель 2*. На ресепшн встретили 2 девушки с замученными и недовольными лицами будто мы приехали отдыхать за их счет. Обычно их смена с утра до 4 вечера)Размещение неприятно удивило. С маленьким ребенком нам дали номер напротив амфитеатра, то есть самый шумный. Менять категорически отказывались, на наше счастье нашли выход на главного менеджера он и помог решил наш вопрос по размещению.

Столовая это полнейший ужас. Меню не меняется. Каждый день подаются одни и те же блюда, мясо на гриле сырое, зелень плохо промытая (на зубах чувствуется песок), нитратные помидоры с белыми прожилками, масло сливочное на завтрак бывает не всегда подают маргарин (!),рис разваренный. Чай по вечерам один чайник на 3 зала. Менеджер по залу Ibrahim думает что он клиент ресторана, а не его служащий. Так он передо мной налил себе последний чай и говорит все чая нет. Будет через 5 минут. Доливает кипяток в заварочный чайник и говорит официантам уберите чайник пока она не уйдет не зная о том что я понимаю турецкий язык. Официанты позволяют себе целовать детей.

Пляж очень грязный весь в окурках, пакетах, бегают дикие собаки с Ичмелера там же они купаются и отдыхают, охрана не реагирует никак. Между отелем и пляжем проходит променад и поэтому на пляже полно людей не с отеля. Также это первый отель где продавец магазина сумок позволяла себе бродить по пляжу и проводить ненавязчиво различные опросы видимо для менеджеров отеля. Так она может подсесть на ваш лежак или стоять над душой и громко беседовать по 2 часа. Это мешает людям рассчитывающим на тихий отдых ведь так отель ппозиционирует себя. Также эта девушка после 4 вечера сидит у входа/выхода отеля с пляжа. При этом в магазине сумок как она представляется продавцом ее никогда не видно.в связи с чем не понятно чем она вообще занимается в этом отеле и знает ли об этом руководство отеля.

Рекомендация не оставлять ценностей.

Также пишется в описании отеля что есть доктор. Но он больше похож на медбрата. Не может элементарного прослушать ребенка. Обращались к нему 2 раза. И оба раза у негоодно предложение поехать в клинику.

Из плюсов только то что море чистое. Жаль что такое море портит Марти резорт своим неуважительным отношением к своим клиентам. Конечно во второй раз мы не поедем и друзьям его рекомендовать не будем.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • чистое море
  • лобби
  • ресторан
  • пляж
  • ресепшн
Added: 06.08.2015 10:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 353 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Столовая это полнейший ужас* столовая??
нитратные помидоры с белыми прожилками* возите собой лабораторию??
Рекомендация в номерах не оставлять ценностей* если у вас что то пропало пишите заявление, а ваши предположения и наговоры можно рассчитать как клевету и подать на вас в суд
Также пишется в описании отеля что есть доктор. Но он больше похож на медбрата*
Судя по последнему - доктор необходим вам, и медбратом не спастись
Доливает кипяток в заварочный чайник и говорит официантам уберите чайник пока она не уйдет - это диагноз)))))
Можно найти бревно в глазу, вместо пылинки, если хочется - главное искать!!!1!
Отдыхала во многих странах и городах. Везде есть свои плюсы и минусы.... Зависит от человека.Здесь же мне понравилась атмосфера, комфорт и обслуживание
Если Вас Лилия устраивает такой отдых как в марти резорт так пишите свой отзыв. Мой отзыв скорее адресован лицам, которые привыкли к отдыху в хороших условиях. И если Вам сложно выбирать и разбираться в продуктах без лаборатории, то мне с вами разговаривать не о чем. Кто-то привык есть с грязных тарелок, а кто-то нет. Мы есть то что мы едим! Видимо поэтому наши взгляды по отелю и разошлись. На этом разговор с Вами я заканчиваю.
17:01 03.09.15
Добрый день.

В первую очередь хотим выразить Вам нашу радость за то, что Вы выбрали наш отель для своего отдыха. Отдельную благодарность выражаем за то, что Вы выделили свое время и поделились своим мнением, которое очень важно для нас. Все Ваши замечания мы учли и исправим в скором времени. Мы будем счастливы встретиться с Вами снова, в нашем отеле в следующий раз. С уважением и пожеланиями всего самого наиучшего команда MARTI RESORT.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (210) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
dikonya
United States
Вашингтон (столица)
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 978