АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
927 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in June 2015
19.06.15 - 03.07.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

С удовольствием вернулись в этот отель вновь

Translate

Мы были в этом отеле в прошлом году в конце мая. В этом году нам снова захотелось посетить Кемер (были здесь неоднократно, очень красивая природа). Рассмотрев много предложений, свой выбор все-таки остановили на Mr. Crane. Но в прошлом году наш номер был в другом крыле. Он был просторней, с новой мебелью,с хорошим душем (кабинка и с гибким шлангом), обслуживали номер очень добросовестные горничные. В этом году достался номер в другом крыле. Он какой-то более потрепанный, но главная претензия к душу. Это поддон со шторкой, которая постоянно прилипала к телу во время приема душа, б-р-р-р. И не было гибкого шланга, очень неудобно. Как я ни старалась аккуратно принимать душ, вода все равно вытекала из поддона на пол. Постоянно приходилось вытирать и сушить полотенце. Потом это надоело. Мокрое полотенце для ног оставляла на полу. Первый раз оно так и лежало на полу 3 дня. Обратилась на ресепшн по этому поводу сразу пришла горничная, показала как надо вытирать туалетной бумагой пол, сменила полотенце. Но правда после этого в душе всегда был порядок. Номер менять не стали, потому что в нашей стороне было спокойно, не гоготали и не цокали своими каблучищами порой напившиеся до невменяемости девочки. Да к тому же с общего балкона был очень красивый вид.

Мы ездили от Пегаса. Отельный гид был Игорь. По-моему это один из лучших гидов мною виденных. В отеле был часто, по возникающим вопросам всегда можно было к нему обратиться. Вообщем, человек на своем месте. Успехов тебе, Игорь!

Пару раз обращались с некоторыми вопросами на ресепшн, там был парень, он хорошо говорит по-русски (к сожалению не знаю его имени), мы всегда были услышаны. Спасибо.

Про питание. В целом хорошо. Но все зависит от повара, который сегодня рулит. У нас был любимый повар, сразу было видно, что сегодня он, было вкуснее и разнообразней. Отдыхающие из соседних отелей, жаловались, что у них плохое питание. Парни - официанты настоящие трудяги и имеют очень опрятный внешний вид. Не приятно было то, что некоторые отдыхающие, как дикие налетали на контейнеры с едой с разных сторон и хватали еду руками. И иной раз работники неоднократно делали замечания им. А "дикари" обычно еще и громко возмущались, мол что это тут за порядки дебильные.

Про пляж написано много, повторяться не буду, но по сравнению с прошлым годом стало несколько хуже. С утра мусор был не убран, лежаки, столики все в песке иногда даже в плевках, мыли сами. Чаще мы останавливались ближе к концу пляжа, где живописные камушки, так вот там видимо можно приходить и располагаться на полотенцах бесплатно ( на некоторых участках пляжа это не разрешалось), все бы ничего. Но приходили большие семьи с маленькими детьми на колясках и эту армаду колясок ставили первой линией вдоль берега. Можно ведь немного в сторону было поставить.

Я люблю Кемер и если бы в следующий раз встал вопрос об отеле, я бы выбрала Mr. Crane снова, но хочется немного сменить направление. Приятно то, что в этом году отель не снизил свой уровень, в отличие от некоторых (многие знакомые которые отдыхают в определенных 5-х, говорят, что в этом сезоне качество снизилось и они были недовольны).

Added: 05.08.2015 22:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 157 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Про Игоря интересно чем он Хорош?) я на первую встречу с ним не успел в тот же день так как был на пляже. Он оставил записку что будет ожидать на след день в определенное время. Я подошел к нему без опозданий на след день.И что же? он сказал "Я вас вчера ждал - идите отдыхайте" . Нормально? а все потому что он через отельных узнал что я взял экскурсий у местных скорее всего.
Андрей, да соглашусь, в вашей ситуации не хорошо вышло. Я бы не написала про него положительно, если бы с нами вышло так. Но мы у него тоже не брали экскурсий и это не повлияло на его отношение к нам. А я несколько раз обращалась к нему по некоторым вопросам. И вот это качество я и отметила в нем, в отличии от некоторых других гидов встречавшихся мне. Игорь никогда не отмахивался и не был груб.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (495) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анна
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 5 760