за последние 30 дней
С удовольствием вернулись в этот отель вновь
Мы были в этом отеле в прошлом году в конце мая. В этом году нам снова захотелось посетить Кемер (были здесь неоднократно, очень красивая природа). Рассмотрев много предложений, свой выбор все-таки остановили на Mr. Crane. Но в прошлом году наш номер был в другом крыле. Он был просторней, с новой мебелью,с хорошим душем (кабинка и с гибким шлангом), обслуживали номер очень добросовестные горничные. В этом году достался номер в другом крыле. Он какой-то более потрепанный, но главная претензия к душу. Это поддон со шторкой, которая постоянно прилипала к телу во время приема душа, б-р-р-р. И не было гибкого шланга, очень неудобно. Как я ни старалась аккуратно принимать душ, вода все равно вытекала из поддона на пол. Постоянно приходилось вытирать и сушить полотенце. Потом это надоело. Мокрое полотенце для ног оставляла на полу. Первый раз оно так и лежало на полу 3 дня. Обратилась на ресепшн по этому поводу сразу пришла горничная, показала как надо вытирать туалетной бумагой пол, сменила полотенце. Но правда после этого в душе всегда был порядок. Номер менять не стали, потому что в нашей стороне было спокойно, не гоготали и не цокали своими каблучищами порой напившиеся до невменяемости девочки. Да к тому же с общего балкона был очень красивый вид.
Мы ездили от Пегаса. Отельный гид был Игорь. По-моему это один из лучших гидов мною виденных. В отеле был часто, по возникающим вопросам всегда можно было к нему обратиться. Вообщем, человек на своем месте. Успехов тебе, Игорь!
Пару раз обращались с некоторыми вопросами на ресепшн, там был парень, он хорошо говорит по-русски (к сожалению не знаю его имени), мы всегда были услышаны. Спасибо.
Про питание. В целом хорошо. Но все зависит от повара, который сегодня рулит. У нас был любимый повар, сразу было видно, что сегодня он, было вкуснее и разнообразней. Отдыхающие из соседних отелей, жаловались, что у них плохое питание. Парни - официанты настоящие трудяги и имеют очень опрятный внешний вид. Не приятно было то, что некоторые отдыхающие, как дикие налетали на контейнеры с едой с разных сторон и хватали еду руками. И иной раз работники неоднократно делали замечания им. А "дикари" обычно еще и громко возмущались, мол что это тут за порядки дебильные.
Про пляж написано много, повторяться не буду, но по сравнению с прошлым годом стало несколько хуже. С утра мусор был не убран, лежаки, столики все в песке иногда даже в плевках, мыли сами. Чаще мы останавливались ближе к концу пляжа, где живописные камушки, так вот там видимо можно приходить и располагаться на полотенцах бесплатно ( на некоторых участках пляжа это не разрешалось), все бы ничего. Но приходили большие семьи с маленькими детьми на колясках и эту армаду колясок ставили первой линией вдоль берега. Можно ведь немного в сторону было поставить.
Я люблю Кемер и если бы в следующий раз встал вопрос об отеле, я бы выбрала Mr. Crane снова, но хочется немного сменить направление. Приятно то, что в этом году отель не снизил свой уровень, в отличие от некоторых (многие знакомые которые отдыхают в определенных 5-х, говорят, что в этом сезоне качество снизилось и они были недовольны).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?