АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2015
28.07.15 - 04.08.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уверенные три звезды

Translate

В Испании в третий раз, так что есть с чем сравнить. Об отеле Палас Пинеда могу сказать - даже по меркам Испании это не 4 звезды. Далее по пунктам:

Номера- убираются ежедневно, но отвратительно! Жили в дуплексе- о пыли по углам и лестнице я не говорю, когда заселились были чужие волосы на полу в ванной, которые, кстати так и не были убраны до конца нашего пребывания.

Об оборудовании номера: мебель ротанг средней степени побитости, кондиционер на первом этаже просто гонял, но не остужал воздух. На рецепшин обращались трижды, помочь не смог никто, в том числе и главный специалист по кондиционированию помещений отеля, который после третьего обращения пришел лично и сославшись на сильную жару, выразил сожаление, что помочь ничем не может. При этом на втором этаже кондиционер работал исправно, несмотря на ту же самую сильную жару. Шторы на окне аторого этажа не открывались, помочь не смог никто. Вода в раковине в ванной первого этажа отказывалась уходить, помочь не смог никто. Зато на первом и втором этаже 2 больших современных телевизора с кучей русских каналов. Но на отдыхе, по- моему, это не главное.

Сейф- заслуживает отдельного внимания. За деньги вам выдадут ЛИЧИНКУ ЗАМКА с ключиком, вы "соберете" сами запор на сейфе и будете верить в его надежность. Причем за утерю ключа- штраф.

Полотенца в номере в состоянии крайней изношенности, один раз достались просто с реальными дырами. Халатов и тапочек нет.

Постельное белье меняют раз в 3 дня, один раз тоже попалось рваное по краю. Пододеяльников нет, простыня- хочешь клади одеяло поверх, хочешь- не клади.

Отдельно о еде: завтраки одинаковые каждый день. Ужины довольно разнообразны- закуски, морепродукты и рыба, мясо на выбор как по способу приготовления, так и по виду(птица, свинина, говядина, баранина), гарниры, сладости, фрукты в ассортименте, мороженное 2 видов. Напитки на ужин ( любые, в т.ч вода) платно.

Однако, посуда бывала недостаточно промыта, официанты из-за большого количества гостей не справляются с уборкой грязной посуды со столов. А вообще все это действо напоминает больше не ресторанное питание, а столовую самообслуживания.

и еще- отель очень большой, гостей много, в бассейне- толкотня, в ресторан на ужин- очередь.

На мой взгляд, вывесив на фасаде 4 звезды, отель взял на себя повышенные обязательства, с которыми не может справится.

  • шампанское на завтрак
  • разнообразные ужины
  • изношенное белье и полотенца
  • очередь в ресторан на ужин
  • плохая уборка номеров
  • неприветливый персонал
Added: 05.08.2015 21:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 350 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (299) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 401
  • Photos: 0
0 Благодарностей