за последние 30 дней
Надеюсь, у отеля временные трудности
Отдыхаю в этом отеле с давних времен. Очень его люблю и всегда всем рекомендую для отдыха в Крыму. Всегда было прекрасное соотношение цена/качество. К сожалению, в этом году я этого сказать не могу.
В связи с техническими нововведениями в отеле, очень плохо работает ресепшн. У девушек зависают компьютеры, плохо программируются браслеты, но самое главное, они не умеют "разруливать" сложные ситуации. Их этому не научили. Разъяренная толпа туристов на них нападает, а они, вместо того, чтобы решать проблемы гостей, просто стоят молча и улыбаются. Конечно улыбка - это очень хорошо, но если они улыбаются в течении часа и ничем не помогают гостям это производит обратный эффект! Недовольные туристы начинают кричать еще больше!
С этого года администрация ввела оплату услуг в ресторанах отеля через браслеты. Задумка хорошая, но все рестораны на пляже (за исключением одного) работают за наличный расчет. Смысл браслетов теряется. На пляж приходится ходить с деньгами.
Очень плохая работа уборщиц! Она и не может быть хорошей! Я жила на 10 этаже. За 11 дней видела всего 2! уборщицы. Это на 99 номеров на этаже! Из-за этого, при заселении, я 2 часа ждала, когда подготовят мне уже освобожденный номер.
Тоже отмечу большое количество кричащих невоспитанных детей! Но вряд ли можно обвинить отель в том, что он делает ставку на семейный отдых. Хотя номера отеля "Интурист" не приспособлены для хранения детских колясок, и узкий коридор нашего этажа на ночь превращался в гараж для колясок.
Я бронировала номер в феврале за 5900 руб. в сутки. Сейчас он стоит 11 200 руб. За такую цену, при всей моей огромной любви к Ялте-Интуристу, я конечно, уже не поеду.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?