за последние 30 дней
Достойный отель
Провели в отеле две недели.
В целом отель понравился, можно рекомендовать для семейного отдыха.
Заселение: приехали в отель в 5 часов, заселили быстро, номера хорошие. Читала перед этим отзывы о том, что селят в не самые лучшие номера, но нам сразу дали хороший семейный номер. В некоторых отзывах звучит, что номера 5120-5130 не очень хорошие, но на самом деле это не так - удачное расположение, очень тихо, при этом близко от пляжа и главного ресторана, бассейнов.
Мы ездили двумя семьями, просили номера рядом, нам их предоставили, учли наши пожелания.
В номере все нормально, есть зубные щетки, зубная паста, ватные палочки, диски, шампунь, кондиционер для волос, иголка с ниткой, пена для бритья, лосьон для тела, гель для душа. Все чистенько, не люкс, конечно, но номер после ремонта, хорошие матрасы, хорошие кровати.
Уборка в номере: Нам все понравилось. Убирали тщательно, причем независимо от чаевых.
Территория: несомненный плюс отеля. Большая, зеленая, очень ухоженная. Постоянно поливают-подстригают, моют дорожки. Очень много сосен. Воздух потрясающий! Здорово, что стараются всеми силами сохранить природу,все сосны пронумерованы, некоторые бунгало построены вокруг сосен. На мой взгляд, логистика у отеля хорошая, все расположено достаточно близко друг от друга, при этом есть, где погулять. Дорожки удобные и для того, чтобы гулять с коляской - кому это актуально.
Есть очень неудачные бунгало - в зоне номеров 6000 - там шумно, кухонные вытяжки, зона погрузки, вот с этим отелю явно надо что-то делать.
Питание: хорошее качественное питание. Тем, кому нужны изыски и морепродукты или ежедневная полная смена меню - вам не сюда. Но те, кто хочет есть вкусно, качественно, еду из хороших продуктов - вам понравится. Мясо есть нескольких видов - курица, говядина, телятина, ягненок. Стейков нет. Кебаб или другое жареное мясо, жареная курица есть почти каждый день. Гарниры - рис, пюре (не порошковое! вкусное!), разные виды картофеля. Овощи на гриле, овощи фаршированные, долма (вкусная), паста, спагетти, лапша в соевом соусе. Овощи. Фруктов много - арбузы, черешня, дыня, персики, яблоки, дальше не помню)). Десерты разные - моя семья говорит, вкусные (я не любитель). Креветок не было ни разу. Два раза кальмары кольцами в кляре. Вкусная рыба каждый день, свежеприготовленная. Супы классические - пюре, я такие люблю. Диетический стол не очень, детский стол тоже так себе, но на основном столе можно найти много чего по душе.
Сервис: Напитки подаются к столу. Официанты стараются, все приносят быстро. Но при полной загрузке отеля их явно не хватает, бывают неубранные столы, при этом никто не стоит из них, все постоянно бегают и что-то делают. Никакой дискриминации по национальному признаку не заметила, одинаково относятся ко всем. Вежливые, улыбаются. На пляже напитки почти не носят, раза четыре к нам подошли за две недели, но один официант на большую территорию - этого мало. Очень хорошая девочка в баре около ресепшн, хочется ее отметить, улыбчивая, внимательная, доброжелательная. Вообще атмосфера в отеле душевная, все стараются-улыбаются.
Пляж и бассейны: чисто, ухоженно, неплохой заход в море (особенно возле общего пирса), море чистое, мы заходили без спец обуви, все отлично. Но! Большое пожелание отелю - чтобы персонал следил за личностями, занимающими лежаки рано утром и даже с вечера. Приходят, занимают 10 лежаков и уходят. Ну пришел, покупался, встал, освободи место и уйди. Нет, надо занять лежаки во всех местах, и нигде не быть. Именно по этой причине лежаков не всегда хватало.
Мини-клуб: нормальный, аниматоры стараются, но наши дети почти не ходили туда.
Анимация: лайт-версия, но нам это по душе. Вечерние шоу были неплохие, но, опять же, мы смотрели краем глаза по 10 минут.
Теперь по поводу общей концепции. У нас произошел не очень приятный инцидент в одном из аля-кардов. Не буду рассказывать, какой именно, но факт, что менеджмент в отеле очень грамотный. Косяки бывают везде. За всеми изначально не уследишь. Но важно уметь исправлять свои ошибки, и они исправили в полной мере, именно так, как нужно было нам. За что большой плюс отелю.
Отдельное спасибо девочкам с гест-релейшн, которые отлично работают, постоянно интересуются мнением гостей об отдыхе.
Недостатки отеля:
- при полной загрузке отеля не хватает персонала
- надо или следить за лежаками, или увеличивать их количество
- есть плохие номера, совсем плохие, а их не должно быть в отеле при равной цене за номера
- хотелось бы на завтраках иногда разнообразия, они всегда были совершенно одинаковыми
- Wi-fi неплох, но не везде ловит
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Большое спасибо Вам за то, что нашли время поделиться опытом и впечатлениями об отдыхе в Voyage Sorgun. Мы высоко ценим мнение наших гостей и благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам было приятно узнать, что у Вас остались приятные воспоминания о проведенном с нами отдыхе и, что не маловажно, Вам понравился отель в целом, его просторная территория и расположение в сосновом бору, предоставленный номер и обслуживание. Кроме того, мы были рады читать Ваши положительные комментарии о наших сотрудниках и знать, что нам удалось передать Вам теплоту гостеприимства, сделав Ваше пребывание по-настоящему комфортным.
Будем искренне рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM
Вояж Сорггун - удачи!
Кстати, не ожидал.
Но в Сиде очень прилично занимаются раскопками и реставрацией старого города.
Так держать - впечатлило!