за последние 30 дней
От улыбки станет всем светлей.
Я глубоко убеждена, что отзывы обычно пишут туристы, которые недовольны своим отдыхом, потому что эмоции кипят и хочется высказаться, разнести всё на мелкие щепки и просто оставить где-то своё недовольство. Когда всё нравится и устраивает, людям обычно и нечего сказать, кроме «всё было круто, спасибо»,
У нас, как и у многих туристов, выбор отеля был обусловлен приемлемой ценой и тем фактом, что это первая береговая линия.
Прежде чем улететь в отпуск, оставленные отзывы честно не читала, потому что научена горьким опытом с другими отелями, когда на деле всё оказывается не так плохо и страшно, как пишут бывалые туристы. Ну что может случиться страшного? Кровать есть, душ есть, еда есть, вода есть. Что еще надо? Море, да вот же оно плещется рядом.
Если вы прилетаете рано утром (Как это было у нас), скорее всего вас заселят строго по расписанию (с 14.00), а возможно что и позже, в зависимости от наличия свободных номеров. Первое впечатление от общения с работниками ресепшена – к русским туристам они относятся весьма настороженно. Почему-становится ясно спустя пару дней.
На территории отеля есть основной 4-х этажный корпус и небольшие домики (бунгало). Куда вас заселят, зависит от того, что вы оплачивали изначально, приобретая тур. В бунгало имеется кровать (в некоторых двуспальная, в некоторых-раздельные), стол, пара пуфиков, шкаф, небольшой холодильник, кондиционер, санузел.
Номер нам достался чистый: Всё постельное бельё, подушки, полотенца, всё было свежее и аккуратное. Однако для тех, кто не первый раз отдыхает в Турции и привык к качественному сервису, изначально будет шок. Ровно как и от ассортимента еды и напитков в ресторане.
На пляже не хватает лежаков и зонтиков, люди приходят занимать себя места под тентом чуть ли не с 6 утра
Если Вы очень требовательный турист, лучше выбирайте для отдыха другой отель, чтобы не трепать нервы ни себе, ни людям. Но вообще, каждый получает от отдыха то, что он хочет.
Можно до хрипоты ругаться с персоналом, гидами, туроператором, закатывать истерики на ресепшене, а можно вспомнить о том, что вы приехали отдыхать и начать банально уважать труд тех, кто старается сделать этот отдых для Вас более качественным. Банальная улыбка, участие, а не надменное выражение лица, «спасибо» вместо «иди к черту», «пожалуйста» вместо «эй ты», такие простые, казалось бы вещи, на деле творят чудеса.
Лично мы, оправившись уже к вечеру от первого шока, начали просто получать удовольствие от пребывание на море, общаться с людьми, аккуратно относиться к вещам, вежливо разговаривать с персоналом и получили отклик в десятикратном размере!. Просите, а не требуйте, разговаривайте, а не кричите, ищите плюсы, а не зацикливайтесь на минусах, улыбайтесь и купайтесь в своё удовольствие.
Уезжать действительно не хотелось.
Если же главная цель сэкономить деньги, Aperion Вам отлично поможет в этом вопросе, но тогда не стоит ждать от отеля с тремя звездами со стоимостью тура 500 долларов того сервиса, который Вы получите в отеле за 1000 долларов.
Хочется сказать спасибо всем и каждому, кто старался сделать наш отдых лучше, кто дарил нам улыбки, хорошее настроение, приятное общение и замечательные бонусы. Процветания Вам, ребята, поскорее разобраться со всеми сложными вопросами и в следующем году принять хороших благодарных туристов.
Показательный момент был, когда уезжали в аэропорт, женщина в холле спросила:
- уезжаете? Счастливые.
- Нет, не счастливые.
А теперь немного конкретики:
1. Бунгало или корпус. Читайте условия своей брони, тип номера там обязательно указан. Однако при наличии свободных номеров за доп плату из бунгало Вы сможете перебраться в основной корпус.
2. Уборка номеров производится по требованию, поэтому не стоит скандалить. Нужно что-то, подойдите и попросите. На все просьбы менеджеры реагируют быстро и оперативно.
3. Еда. Выбор не слишком большой, но голодными Вы не останетесь. А если чего-то не хватает, то обратите внимание, сколько еды утилизируют, потому что жадные российские туристы набирают такими тарелками, что унести не могу, не то чтобы съесть. Не жадничайте, оценивайте свои возможности. Не хватает стаканов/вилок/ложек? Не нужно присваивать их себе после завтрака/обеда, посмотрите, Какое количество посуды валяется в результате в номерах
4. Иногда отключается электроэнергия и горячая вода, но эти проблемы быстро улаживаются.
5. Выкидывайте за собой мусор в специально отведенные для этого места-контейнеров на территории предостаточно, не стоит загрязнять своё же место для отдыха.
6. Море. 200 метров от территории отеля. Тёплое, но волны присутствуют. Пляж песчано-галечный, как и указано в описании, вход в море-небольшая галька.
7. Развлечения. Как таковой анимации для взрослых нет (для детей каждый вечер мини-диско). Для взрослых организуют выездные дискотеки в клубах Алании.
8. Рядом есть магазины, в которых можно купить всё, что душе угодно, от сувениров до любой еды. По воскресеньям приезжает базар.
9. Персонал по большой части русскоговорящий, поэтому проблем со взаимопониманием не возникнет.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}