за последние 30 дней
Отель под названием "Печаль..."
Отдыхали с подругой с 01.07.15 по 14.07.15 Ну начнем с того , что перед тем как сюда поехать , почитала отзывы...решила нормальный отель, одна тетя даже сюда в 7-ой раз ехала (мне ее жаль) Что в нем такого прекрасного хз, видимо в нормальном отеле умерла бы от счастья...
Так вот, приехали поздно, на ресепшен попросили номер нормальный дать , нам сказали что стоить энто будет 50 зеленых...но "специально для нас " за 40 бакинских отдали...очень было смешно, когда мы зашли в номер..просто ппц, интерьер от "Людовика" : убогие кровати, холодильник и кондер желтого цвета уже пластик от старости, деревянные матрасы и .т.д. и т.п. ..... Но вид на море )))) Уторм , мы попросили др номер, но когда посмотрели остальные, поняли - смысла нет... Можно конечно сейчас начать , что это же 4* ...но знаете , никакая это не четверка , а уверенная 3*....Пусть сначала ремонт сделают, поменяют технику...это ппц какой-тА...
Холодильник мерзкий , покупали фрукты , т.к. в ресторане они были вечно зеленые ( в июле то !!!) , так было противно в этот холодильник что- либо складывать...Кондер капал сначало куда-то в угол , а затем начал на кровать...В ресторане еда печаль, придешь вечером на ужин сесть некуда, придешь позже есть нечего...мы сначало злились, а потом уже просто угорали - худее будем )))) О да! Еще про алкоголь! Знаете, я не алкаш, но вечером почему бы и нет? НО! Аколголь -это пиво , вино стремное и джин/тоник, до 23.00 Был милый сюжет: т.к. вечером диско с 23.00 (кстати вот что,уж аниматорам то твердая 5+ , молодцы реально , только им и спасибо) взяли по котейлю с подругой, потом смотрю уже осталось минут 10 до закрытия бесплатного бара, пойду думаю возьму нам еще два коктейля...так мне не дали, бармен обЪяснил это тем, что мы недавно взяли уже по одному , я у него не бутылку же джина попросила...ЭТО ВООБЩЕ ЧТО? Цикр Шапито зажигает огни... Мне то их пойло стремное особо и не надо было (не бог весть - джин с тоником ...ни льда ни лимона вечно нет), у нас просто с дьюти фри бокарди закончился....О пляж! Забыла совсем... Вход в воду на пляже только местами песок, остальное камни, не обольщайтесь особо.. матрасы на шезлонги сами таскайте...прям всё включено )))
Из всего этого вывод: возможно я конечно балована и в основном к 5* привыкла, но была я и в 4* А для того чтобы этот отель соответствовал заявленой четверке , хотябы технику и матрасы поменять надо... хозяину бы в во Вьетнам сгонять и посмотреть - что такое 4*.... А потом кстати мы увидели хозяина энтого отеля и тогда мне стало все ясно, какой хозяин - такой и отель ( ну да бог с ним) Такое всё включено печальное, что я уж лучше обломаюсь , возьму дней поменьше и поеду в Тайланд... Спасибо за прекрасные впечатления от отдыха этому отелю, так по дому я еще в отпуске нигде не скучала, очень хотелось в комфорт...
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Никогда не понимал людей, которые просят "номер получше" и готовы за это платить. И, главное, платят. :-) ЗАЧЕМ? Sea View можно заказать при покупке тура - дык нет, лучше попытаться зачем-то денег дать на ресепшене... Честно скажу - никогда не "платил" за номер.
Насчёт алкоголя - AI включает в себя напитки местного производства, о чём честно предупреждается. А крепкие напитки и вино турецкого производства никогда не отличались высоким качеством, это всем давно известно. Хотя уже понятно, что не всем. :-) Хочется импортных напитков - надо искать отель с Ultra AI или чем-нибудь подобным, но цена будет явно выше.
Про кондиционер - претензию подавали? Если подавали, каков был результат рассмотрения?
Насчёт ресторана и питания - странно, хороших отзывов намного больше, чем плохих. Проверю на собственном опыте. Обещаю написать объективный отзыв.
И ещё вопрос автору - если она так "избалована" пятёрками, так зачем тогда ехать в четвёрку? ;-)
(Да, "бокарди", да ещё "С дьюти фри" - это пять баллов! :-) Давно так не ржал! )
Денег за "номер получше" я принципиально не даю и не давал никогда.
Но если мне что-то не нравится, я обычно сразу же говорю об этом обслуживающему персоналу; пока не было ни одного случая, чтобы ситуацию не исправили бы.
Обещаю опубликовать отзыв.
Не советую этот отель! Мне тоже есть с чем сравнить! Персонал обслуживает как будто им ничего не платят! Стоит он дороже чем должен стоить!!!
Извините, а что в этом смешного. Мы тоже купили в Duty free Bacardi Black. Вы так "ржете" с напитка, или с того что он куплен в Duty Free? А то что отель отстой - это правда. У нас в крае, на Черном море сервис намного лучше, чем в этом отеле. И стоит это раза в два дешевле. Очень пожалели, что купились на пятерочные отзывы.
Смешно то, что бОкарди, а не так, как должно быть написано. :-) А насчёт Duty Free - смешон предлог "с", когда надо употреблять "из".
Вернулся из отеля сегодня, написал отзыв. Надеюсь, объективно.
Посуда - чистая, моется ПММ, часто аж горячая. За 14 дней видел всего лишь пару-тройку мух, реально. Еда - да, согласен, оставляет желать лучшего. Очереди за едой очень неприятны, но тут немалая вина и соотечественников, некоторые как будто приехали из голодного края, набирают всего подряд ("а что, уплочено!"), а потом оставляют в тарелке.
Аниматоры - реально молодцы! Подтверждаю.
Махмуд, по-моему, вполне адекватен. Да, может и пошутить, но в рамках и пределах.
В баре посуду моют вручную, факт. Но грязных бокалов ни разу не видел.
"Алкашка" - да, местные напитки так себе, мягко говоря. Но это давно всем известно. А пиво - очень даже неплохое.
Кондиционер у нас в номере работал нормально, никаких проблем.
Нас заселили реально за пять минут (!), портье даже самолично заполнил за меня карточку регистрационную, чемоданы донесли, рассказали, что к чему... Никаких "отстёгиваний денег".
А вот мне стало интересно - в чём же конкретно выражалось хамство Махмуда? И было ли оно вообще?