АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in July 2015
26.07.15 - 02.08.15
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

за такую сумму путевки сервис и качество услуг далек от реальности

Translate

Добрый день. Отдыхали в пик сезона с 26.07.2015—02.08.2015

Цена тура была приличная =1862 евро на двоих, что для Украины и России по текущему курсу достаточно приличная стоимость.

При оформлении тура был выбран тип номера Standard Mountain View, то есть с видом на горы.При заселении оказалось, что наш номер с видом на внутреннюю территорию отеля с видом на ров и бетонные дорожки.На рецепции нам было отказано в пересении со ссылкой на то, что сезон и все номера заняты. А номер с видом на "сад" в той же ценовой категрии. Увы- это оченьомрачило первый день отдыха и до отъезда любовались видом на ров и унылый вид с балкона.

Второй момент, уже даже позабавил. При заселении все "мыльно-брыльные" средства были производтсва Италия и объемом 50 мл, а вот уже на следующий день все средства были на русском языке и другой объем. Смотритефото :). Неужели мы платим меньшие деньги за сервис и путевки, нежели туристы из стран зарубежья? Обидно, знаете, ли

За всю неделю ни разу не поменяли постельное белье и дважды приходилось напоминать,что в номере до вечера не убрано.

За неделю ни разу не работала Турецкая баня

Полотенца для бассейна выдавали порваными или с выгоревшими пятнами, а халат в номере оказался с разорванным посередине.

При новом заезде туристов из Украины и России сразу резко запахло хлором в бассейнах, а запах жареного чеснока и рыбы, из ресторана рядом, регулярно рапространнялся в обеднее время.

Кухня была хорошая, слегка однообразная.

ИТОГО: за такую сумму путевки сервис и качество услуг далек от реальности.

Обидно за наших туристов, к ним отношение хуже,чем к иностранцам и это чувсвтуется в каждой мелочи.

Желаю всем приятного отдыха и ярких впечатлений от страны-она действительно прекрасна.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • питание
  • расположение отеля
  • сервис
  • уборка
  • размещение
Added: 04.08.2015 16:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 751 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:27 11.08.15
Уважаемая Юлия,

Благодарим Вас, что нашли время оставить Ваш отзыв, для нас это важно и ценно, потому как именно комментарии наших Гостей помогают нам двигаться вперед и исправлять ошибки.

Относительно Ваших недовольств в отеле, с удовольствием прокомментирую все по-порядку.
В отеле есть два вида комнат с видом на море и с видом на парк, разделений на горы, парк, город нет.
Вы абсолютно ошибаетесь, что в отеле есть хоть какое то отличие в обслуживании Гостей из разных стран. Отель в принципе ориентирован на русскоговорящий рынок, так как менеджмент русскоговорящий и Гостей из постсоветского пространства всегда больше. Почти весь персонал говорит на русском языке, а тот факт что средства гигиены были предоставлены от разных поставщиков - это абсолютно нормально, так как поставки для отеля выполняют различные компании, и заказывается все там где лучшая логистика и условия. Поэтому будьте уверены что новая партия средств гигиены которая была в Вашем номере, была так же во всех остальных номерах отеля, вне зависимости от того из каких стран Гости. Средства гигиены могут быть различного объема на усмотрение отеля, дело в поставщике и наличии на момент заказа продукции того или иного объема.

Ваш номер не убирали, из-за оставленной таблички "не беспокоить". Горничные не имеют права войти в номер, при наличии запрещающих сообщений. Все пожелания и недовольства всегда можно оставить на стойке рецепции и сотрудники соответствующих служб в кратчайшие сроки исправят ситуацию и найдут варианты решения проблем.

Еще раз уверяю Вас что в отеле нет разницы в обслуживании Гостей из разных стран, и Ваши предположения беспочвенны, запах хлора - это стандартные меры учитывая температуру воздуха на улице +35-40 и большое количество людей в отеле.

Желаем Вам всего самого доброго и новых запоминающихся путешествий.

Яна Евтушик
Директор продаж отеля
Obala bb, Petrovac na moru, Montenegro
Tel.+382(0)33 426 900 (ext.1656)
Тел. для звонков из России: +7495 480 60 32
Mob. +382 67 274 857
E. sales@montecasa.com. W.www.montecasa.com
Skype. montecasa.dosm
Вот именно та Яна, которая не предприняла никаких действий, чтобы переселить нас из номера 308, в котором не работал кондиционер, никак не отреагировала на перемещение моих личных пляжных полотенец с лежаков возле бассейна и не дала объяснений, кто и почему может трогать личные вещи отдыхающих ,и резервировать места у бассейна. Беспредел полный в этом отеле.
Вычёркиваю это отель,был у меня в избранных,но последние отзывы не радужные,.....
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (81) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия Головина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 211
  • Photos: 2
0 Благодарностей