за последние 30 дней
АД!
Отдыхали в июле 2015 года в отеле Montellon. В турагентстве обещали, что отель имеет 4*, на деле оказалось, что от звезд там осталось одно название.
Номер: нас заселили в номер с разбитой мебелью, разбитым санузлом, повсюду большие слои засохшей и залипшей грязи, пыли; пепел, окурки в ящиках шкафов, использованные средства личной гигиены (туалетная бумага, прокладки, ватные палочки, ватные диски) валялись повсюду, неисправный кондиционер (только горячий воздух) и TV. Напор воды в санузле был очень слабый. На просьбу обменять номер, нам ответили, что свободных номеров нет. Спустя неделю нам номер все-таки поменяли, но картина не изменилась, номер отличался лишь размером (был рассчитан на троих).
Питание: то место, где нас кормили, совершенно не подходит для приема пищи, повсюду грязь, которая не убирается, и разруха. Мы насчитали 8 контейнеров для пищи, в которых либо ничего нет (и это постоянно) либо находится нечто, что едой назвать нельзя. Испорченные вареные овощи ужасного вида, картофель такого же качества и вида, макаронные изделия последнего сорта больше похожие на комбикорм, рис (а вернее то что от него остается после просеивания). Мясной продукции не было за исключением птицы (курица) от которой исходил запах несвежести, плюс ко всему она была постоянно с кровью (не прожарена). 2 раза за 2 недели выдавали что-то отдаленно напоминающее мясные изделия, однако есть это могли только рискованные. Холодные закуски представляли собой несвежие порезанные овощи в нескольких емкостях. В общем, из предложенного есть можно было только хлеб и немного риса, что мы и делали. С водой тоже проблема, после того как набираешь ее в куллере видно что в ней плавает мусор (то ли гельминты, то ли бумажки). Поесть в этом злачном месте тоже не так и просто, отведенного времени может и не хватить (постоянное отсутствие свободных столов, бесконечные очереди за любыми «продуктами»). Приходить пытались и в начале и в конце и с интервалом в 15 минут картина не менялась. Одно и тоже наблюдалось как на завтраке, так и на обеде и на ужине (кругом очереди, сесть не куда, есть нечего и все это в грязи).
Живот болел у обоих постоянно, столько таблеток не пили никогда.
Бассейн: в любом отеле под вечер принято проводить чистку, обеззараживание и время от времени фильтрацию воды. За время пребывания «на отдыхе» ни одной манипуляции с бассейнами не проводилось, вода в них была мутная и грязная, поэтому и плавать в них не решились.
Пляж: по началу он нас обрадовал (луч света в темном царстве). Однако оказалось, что душ на пляже не работает (воды не бывает, слив засорен, все это напоминало болото). Спустя пару дней после приезда обнаружилось, что прямо в купальную зону производится слив использованной воды (мы считаем, что это не допустимо).
Жалобы на отель были не только от нас, все русскоязычное население было недовольно (это было слышно везде: на пляже, в «ресторане», у бассейна, на рецепции).
Представитель Пегаса Александра только разводила руками, говорила, что жалобы идут от всех, советовала крепиться, ничего не есть, якобы в Пегасе знают ситуацию, но продолжают отправлять людей «отдыхать».
Желаем удачи всем кто рискнет отдыхать в этом отеле, не забудьте взять побольше мезима.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)



