АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sherwood Breezes Resort Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a Family with children in July 2015
09.07.15 - 22.07.15
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ранее отдыхали в соседнем Royal Wings. Выбрали Sherwood...

Translate

Ранее отдыхали в соседнем Royal Wings. Выбрали Sherwood из-за того, что 2 раза один и тот же отель не посещаем, и по описанию они оказались примерно одинаковыми.

Начнем с хорошего. Отель не плохой: удобное местоположение, ухоженная территория, приветливый в большинстве своем персонал, уютные номера. Ресепшн работает отлично, решали все возникающие вопросы быстро. Ребята из команды анимации выкладываются. Молодцы! Свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак в неограниченном количестве. Мороженное практически в течении всего дня то в баре у бассейнов, то в ресторане. Мини-бар в номере пополняется своевременно и в полном объеме. Wi Fi ловит не только на ресепшн, но и в ресторане, у ближайшего к корпусу бассейна и в номерах. В номерах Интернет часто вылетал, но мы это пережили.

Теперь о плохом. Ужасная уборка. В номерах пол не моют, вернее, протрут сухой тряпкой середину комнаты и все! По углам пыль, из под кресла торчит печенька, оставленная прежними постояльцами. Один раз заменили полотенца (лучше б не меняли) и принесли с огромными желтыми пятнами, даже не приятно было в руки брать. В другой раз вообще остались с одним банным полотенцем. На троих 2 пары тапочек. За 2 недели всего два раза пополнили гель для душа и шампунь. О том, что еще должен быть гель для тела, узнали только на второй неделе. Уборка происходит в неудачное время, когда самый солнцепек и многие возвращаются в номера отдохнуть. Поэтому наш номер убирали редко, в основном, когда мы уезжали в город. Как то нам потребовалась уборка, пришлось кантоваться на ресепшн. В 14 часов уборщица появилась в коридоре с тележкой и только в 16 мы смогли вернуться в номер, при том что на этаже примерно 10 номеров, половина включили лампочки "не беспокоить", а качество уборки оставляет желать лучшее. Можно попросить, чтобы номер убирали в определенное время, но в отеле очень много семей с маленькими детьми, которым уборка в удобное время важнее чем нам, поэтому мы даже не пытались договориться. Для меня не важно то, что кровать заправлена по стандартам, важнее вымытый пол, чистые полотенца и постельное белье. За многие годы отдыха в Турции, это первый отель, где у меня не возникало желания оставить чаевые в номере.

Хромает уборка не только в номерах. В туалете в СПА пол моют по тому же принципу: открыли дверь, провели шваброй и ушли, а то что за дверью валяются клочья волос и мусор ни кому не интересно. Благо на ресепшн дверь в кабинках на некотором расстоянии от пола, поэтому там чисто. Мы жили в новом корпусе на первом этаже (2-й этаж по нашему), в коридоре возле лифта стояли два кресла, видимо, принесенные из 1-го корпуса для уюта. Ставить кресла лишь бы они были, очень глупо, учитывая, что когда-то эти кресла были голубого цвета, а сейчас серого и садиться в них неприятно. В баре около ресторана на -1 этаже постоянно пахло кислятиной, как будто кому-то стало плохо и забыли убрать. Так как наш путь с пляжа в номер пролегал мимо бара, проходили мы его очень быстро.

Что касается ресторана. Разнообразие блюд скуднее, чем в Рояле, но и цена за проживание там немного выше. Поэтому не ставлю за это минус. Из того что было, мы сами пытались разнообразить свое питание: сегодня едим рис с рыбой, завтра мясо с овощами, после завтра еще что-нибудь и так по кругу. Официанты бегают кто быстрее, кто медленнее. Есть более усердные, которые даже пытались запомнить наши предпочтения, за что всегда получали благодарность. Напитки (кроме чая, кофе и соков на завтрак) приносят только официанты, что очень неудобно. Муж как-то не дождавшись заказа, пошел сам себя обслуживать, так его отправили обратно за стол ждать. Очень часто на обеде официанты путали заказы и приносили чужие (такая же проблема с путаницей в лобби баре). Почему на обеде? Видимо, зависит от официантов. Обедали мы всегда внутри, а завтракали и ужинали на улице. Неприятный осадок остался после того, как ребенку принесли сок в грязном стакане (в пятнах и весь липкий). После этого случая пришлось быть более бдительными. Проблем со столиками ни когда не возникало. Завтракали мы рано, на обед в ресторан ходили не все, так что столик свободный всегда находили, а на ужин мы приходили либо к началу, либо через 1,5 часа. К этому времени как раз заканчивали трапезу пришедшие ранее.

Если ваш выезд поздно, а номер продлить нет возможности, то можно сдать вещи в камеру хранения, пойти на пляж, а потом привести себя в порядок в СПА. Но вот незадача, почти все шкафчики в СПА салоне заняты, как в женской, так и мужской раздевалке. Часть шкафчиков в распоряжении самих работников СПА, а остальные заняты каким-то барахлом (один носок, один платок, расческа, и т.д.), видимо, оставленным кем-то очень давно, но так как уборка в данном отеле страдает....

Ни разу не видела, как чистят бассейны. Может какая-то особая система очистки, но нырнув утром почувствовала песок под ногами.

Отдыхая на пирсе, обратили внимание на 2-х девушек с бейджами на груди, появляющихся с открытием бара и покидающих с закрытием. Как потом мы выяснили, это работницы мехового салона. У бара на пирсе 6 стульев: 2 занимают девицы, 1-2 - желающие почесать с ними лясы и оставшиеся 2 - поочередно то отдыхающие, то спасатель с охранником, переводя дыхание в тени. В итоге получается, что пробраться к стойке проблематично, особенно детям, которые ходят кругами и ждут когда же наконец на них обратят внимание. Я сама работник сети отелей и у нас персоналу запрещено сидеть в барах и ресторанах за исключением менеджеров, обсуждающих деловые вопросы с клиентами. Несмотря на то, что девушки не являются работниками отеля, должно же существовать правило и для арендаторов торговых помещений.

Прошу прощения за столь длинное сообщение. Оно больше адресовано руководству отеля, так как знаю, что порой только от клиентов можно узнать о некоторых существующих проблемах.

Просьба, сделайте маленькую карту отеля для гостей, так как много времени уходит на знакомство с территорией и поиска нужного. Большое спасибо работнице СПА, которая провела для нас маленькую экскурсию и объяснила что и где найти.

Теперь немножко полезной информации для тех, кто уже сидит на чемоданах и готовиться приехать в Sherwood. Деревянный домик, в котором выдают полотенца находится по пути на пляж. Не бойтесь потерять полотенца, так как их вечером валяется очень много и на пляже, и у бассейнов, и в СПА. Мы выезжали поздно, поэтому не смогли вовремя обменять полотенца на карточки, да с нас их ни кто и не требовал. Мы вымылись в СПА, а полотенца кинули в специальные корзины.

Служба по работе с клиентами, принимающая жалобы и пожелания находится на -1 этаже напротив магазина и мехового салона.

Для детей будет очень интересно покормить рыб с пирса. Они уже ждут кормежку и постоянно там кучкуются. 2 раза утром мы видели проплывающую под пирсом большую черепаху. У берега муж обнаружил ската.

Ели решите сменить обстановку и поехать по магазинам, то через дорогу находится остановка. Автобус №07 едет мимо крупных торговых центров "Терра Сити", "Марк Анталия", "Мигрос 5М", старого города и океанариума. Если вышли у ТЦ "Терра Сити", а потом решили поехать дальше, то по этому же маршруту идет еще и №08.

  • удобное местоположение
  • уютные номера
  • зеленая территория
  • уборка
  • wi fi в номере
Added: 04.08.2015 13:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 193 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (296) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 562