АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Vacation as a With family in July 2015
11.07.15 - 25.07.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испорченный отдых

Translate

Отель своих денег не стоит. Начну с начала, никогда раньше отзывов не писала, все было хорошо и писать в общем было нечего, но в этот раз просто не высказаться невозможно. Прилет у нас был вечером, привезли в отель нас 2 взрослых и двоих детей, в 21 час. Представителя тез-тура в момент заселения не было в отеле. И сразу же выяснилось что нашего номера нет (хотя оплачивала я все в январе полностью, по раннему бронированию) и нас в принципе особо не спрашивая повезли в другой отель сети Альдемар выше классом на одну ночь, спорить как то было уже тяжело, потому что дети устали, ныли и просили есть. нас конечно разместили в хорошем номере, одели браслеты, мы могли пользоваться всеми услугами этого отеля, но чем можно воспользоваться кроме ресторана в 21 час вечера? ни разобрать вещи, ни расслабиться, потому что на утро переселяться в свой отель))))) Утром представитель Теза Анастасия картинно выпучила глаза на мой рассказ о нашем заселении и сделала вид что она первый раз об этом слышит, но представитель самого отеля сказал что мы и стоим у них на заселение с утра этого дня, а никак не с вечера предыдущего. Из чего я сделала однозначный вывод о том что Тез никак не мог об этом не знать. А после неубедительных заявлений Анастасии что это все отель виноват, в высокий сезон так бывает, многие остаются за доплату в отеле 5 звезд, стало понятно что это обычный развод на доплату. Ну соответственно отдых был испорчен изначально, поэтому все остальные проблемы отеля просто бросались в глаза :

1.ПЛАТНЫЙ Wi-Fi на рецепшн ( я понимаю в номере, на пляже если хочешь-плати, во всех нормальных отелях на рецепшн эт бесплатно!!!!) ну ладно заплатили 42 евро за 7 дней, но качество!!!!!!! просто отправить сообщение с рецепшн с 10-20 раза!!!!!, фотки уходят еще хуже!!!! за что 42 евро???????

2. Туалет на рецепшн ,так называемое "лицо" отеля- одна кабинка не закрывается, во второй не работает смыв а в остальных 2-х убираются раза 2 в день не больше. вообще убираются там не напрягаясь в 8 часов утра перед входом, когда все ждут экскурсионных автобусов просто льют их шлангов прям на ноги воду с какой то вонючей химией, приятного мало

3. Питание нормальное, а-ля карт вообще очень неплохо, но в снек баре на обед присутствует вчерашний рис, пирожки не первой свежести))))

4. Единственный на мой взгляд плюс этого отеля это команда аниматоров. здесь просто высший бал!!!!! дети и взрослые все не обделены вниманием.

При общей оценке отеля - еле еле тройка, по аниматоры 5+

В общем в сеть Альдемар я больше не поеду (хотя виладж на Родосе понравился очень, рисковать не буду) и не один раз подумаю стоит ли доверять свой отдых (на который работаешь целый год) Тез туру (неоднократно пользовались, но такого разочарования никогда не предполагала (все таки лидер рынка, но ТАК работать)))))

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • команда аниматоров
  • плохой вход в море
  • грязь в отеле
Added: 04.08.2015 12:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 816 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

У нас вафай был бесплатный везде (работает, правда, не всегда хорошо и каждый день надо заново пароль вводить). В туалет на ресепшн спускались всего дважды, но там не было ни одного человека и все чисто. И еда вкусная, зря Вы так пугаете народ вчерашним рисом )))
16:52 14.08.15
Уважаемый Гость,

Благодарим Вас, что не остались равнодушны и оставили отзыв о Вашем отдыхе в отеле Aldemar Cretan Village.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Касательно переселения: в случае высокой загрузки отеля возможно переселение гостей в отель высшей категории. Никакую доплату за переселение отель за это не берет, как, впрочем, и туроператор.
Касательно интернета: отель предоставляет своим гостям 50 МВ бесплатно в день на каждое устройство, данное правило действует во всех отелях сети Альдемар. Сожалеем, что Вы не были информированы об этом заранее.
Хотелось бы отметить, что в период высокой загруженности могут возникнуть какие-нибудь неполадки с WiFi, но это скорее всего исключение из правил нежели закономерность.
Администрация гостиницы не может прокомментировать и оценить услуги вашего туристического агентства.

Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.

С уважением,
Гостевая служба
Уважаемая Мария,
очень жаль, что Ваш отдых в Греции не прошел гладко.
С Aldemar Resorts мы успешно сотрудничаем много лет и они зарекомендовали себя надежными партнерами, предоставляющими гостям сервис высокого уровня.
Территория отелей Aldemar на Крите объединена и гости имеют возможность пользоваться некоторыми сервисами соседних отелей.
В течение высокого сезона происходят случаи переселения из одного отеля в другой, но всегда с соблюдением правила, что переселяют из отеля низкой категории в более высокую.
В большинстве случаев отель сообщает нам об этом. Мы ознакомились с Вашим делом, и выяснили что, к сожалению, в этот раз отель не уведомил нас о Вашем переселении.
И вполне вероятно, что наш представитель Анастасия, действительно, впервые услышала об этом от Вас.
Но обратите внимание, что если гости желают остаться в отеле более высокой категории, куда были переселены по инициативе отеля, на весь период своего отдыха, мы делаем все, чтобы размещение было предоставлено без доплат.
Такова наша политика, Aldemar Resorts это знает и разделяет ее. Мы уверены, что произошло недоразумение, и сложившееся мнение, что отель пытался заработать на Вашем переселение ошибочно.
Насколько видно из Вашего письма других претензий к компании Тез Тур у Вас нет.
Также хотим добавить, что если Вы соберетесь снова посетить Грецию с компанией Тез Тур, то мы будем рады предоставить Вам подарок от нашей компании: экскурсию или несколько дней аренды автомобиля.
С уважением, Тез Тур Греция
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (861) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Маия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 175