АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
961 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in July 2015
22.07.15 - 01.08.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

4 звезды?!

Translate

Никогда не писала отзывы, но тут не удержалась от переполнявших чувств и возмущения...

РА-ЗО-ЧА-РО-ВА-НЫ !!!

Мы очень пожалели, что взяли путевку ол ин клюзив в этот {удалено модератором} отель, ориентированный на арабов. 10 дней негодования, экстрима и тоски. Польстились на рекомендации менеджера по продажам {удалено модератором} , впарившей нам эту 4-ку. Она же сболтнула, что в этом отеле у Пегаса, от которого мы летели, свой интерес. Турагентство скупило часть номеров, поэтому и понятно, почему у отеля высокий рейтинг, т.к. отзывы пишут заинтересованные люди. На самом деле, отель на троечку, не смотря на дохленький вайфай. Господа отельеры и рестораторы, наличие вайфая, при отсутствии должного сервиса (элементарной санитарии), качественного питания и пешой НЕдоступности собственных пляжей, не дает права называть себя четверкой. Лучше поехать в проверенную тройку, в ту же Фантазию, и пляж близко, и деньги бы сэкономили. Но мы принципиально искали хорошую 4-ку, зная, какие тройки в Шарме, а попали именно в нее. Спасибо {удалено модератором} , должно быть икота ее замучила, вспоминали мы ее часто и выразительно!

Что запомнилось :))

Территория отеля большая, не уютная и грязная, причем эта грязь без конца заносится босыми ногами в бассейны. Их два: большой с горкой, где проходит анимация и очень шумно, и по-меньше, без горки и более спокойный. Номера разные, от убогих до приличных. Нас сначала заселили в 966-й: старая обшарпанная мебель, у одной кровати с одной стороны ножки короче, чем с другой, отсутствие мини-холодильника, грязь и пыль такие, что дышать нечем, кондиционер чуть пашет. Пришлось приложить массу усилий и быть очень убедительными, прежде чем нам поменяли номер на 208-й, который не из лучших, но приемлемый. Современная мебель, пустой мини-холодильник, сейф, фен, кондиционер - все работало, санузел нуждается в ремонте, слабый напор воды. Видели номера с балкончиками и мансардами с выходом на бассейн. Видимо, дают их только арабам. Уборкой номеров занимаются мужчины и этим все сказано. Они по определению не могут делать это качественно, хотя у нас один раз была даже влажная уборка:) Полотенца застиранные, пахнут хлоркой. В столовой мухи, мешок с отходами стоит прямо в едальне и в том месте присутствует, мягко говоря, не приятный запах.

Теперь ключевые моменты:

Во-первых, это не вторая линия и даже не третья, если такая бывает. Это конечно прекрасно, что у отеля два собственных пляжа: песчаный и коралловый, но... туда надо ЕХАТЬ 10 минут, причем назад вы можете не влезть в бесплатный автобус, т.к. желающих много. Решение возвращаться за остальными, водитель оставляет за собой, если таковых мало и в вашем числе нет арабов, то такси к вашим услугам. Мы съездили один раз на коралловый пляж и нам хватило, решили больше не рисковать. Ходили пешком минут 15 к нааме. Всеми правдами и неправдами пробирались на пляжи других отелей, хоть и стремно было, кругом охранники. Полотенца мы не брали, чтобы нас не вычислили и браслеты снимали. Ходили на легке и просто купались, не выходя из моря, до вечера.

Во-вторых, ол ин клюзив - полный эксклюзив :)) Воды и пива в бутылках нет, только в розлив, так что, если вам после 11 вечера захотелось пить, идите в магазин:)), один вид чая и тот черный, вина нет вообще, мороженого и пиццы тоже. Корм однообразный и не вкусный, за редким исключением, а иногда и не свежий. Берите таблетки от поноса!! Присутствовали вареные яйца, омлет, иногда хот-доги или гамбургеры, сыр, что- то наподобие брынзы. Какие-то ихние супы, всегда было два вида мяса - курица, говядина иногда рыба, сосиски и колбаса у них не съедобные; на гарнир - рис, фасоль, картофельное пюре, макароны иногда картофель фри; из овощей - огурцы, помидоры, капуста, морковка, баклажаны на гриле; соленья, соусы. Из фруктов - в основном апельсины, реже дыня, совсем редко арбуз, за наши 10 дней - два раза. Много всякой выпечки и чего там только нет, пиццы нет, хоть и числится. Бар на их пляже платный. Мы очень соскучились по нашей домашней кухне, хотелось борща, пельменей и селедки и пожалели, что не взяли с собой сало и колбасу:))

В-третьих, отель полностью ориентирован на арабов, у которых еще и куча детей. В столовой стабильно две очереди, вернее, очередь одна - из русских, арабы - вне очереди и так всё. 10 дней такого напряга не очень располагало к отдыху.

Из бесплатных развлечений только пинг-понг, волейбол, заезжие гастролеры с шоу, детская анимация.

Отель шарм холидей - не хухры-мухры, мы его назвали - {удалено модератором}

Added: 04.08.2015 12:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 528 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Как не плачевно-отзыв АБСОЛЮТНО ВЕРНЫЙ!
11:25 06.08.15
Добрый день уважаемые пользователи проекта Top Hotels!
Весьма разочарован как подобного рода комметарии могут быть выпущены для публичного просмотра, что впрочем оставляет негативное впечатление о уровне культуры пользователя написавшего текст подобного содержания. Прежде всего позвольте мне заметить что было бы очень странно если бы иностранные туристы приезжающие на отдых в Россию, скажем в Сочи возмущались бы почему там так много Русских и все отели орентированы на них, во вторых убедительная просьба прежде чем писать жалобы подобного рода читайте более внимательно иформацию по размещению, системе Все включено и месторасполажению отеля на наших официальных порталах: www. sharmholidayhotels.com, www.tophotels.ru где все четко и подробно прописанно о каждом пункте сервиса предоставляемого для вас. И помните вы едете в другую страну, которая любезно предоставляет вам возможность отдыхать на берегах одного из самых красивейших мест в мире Красном море. И в этой стране свои устои и обычаи которые иностранцы должны уважать и населяющие ее люди Египтяне кстати, а не арабы очень приветливые и дружелюбные люди готовые принять любого гостя с любой части мира. Благодарю вас за внимание и надеюсь на ваше понимание.
С уважением Александр, администратор по работе с клиентами компании Sharm Holiday Hotels.
Сегодня ночью прилетели с Холидея,отдыхали 11 ночей.И этот отзыв полностью правдивый !!!Таблетки от поноса это не то слово!!!!С подругой за отпуск похудели ,есть вообще было страшно ,грязи в отеле куча !больше туда ни ногой!
Useful review
Вы правы,сама прилетела в воскресенье оттуда!Тихий кошмар!радовало только море,если и дальше будут плевать на свой отель скоро он загнется!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
+1
совершенно согласна, отель - помойка!
Правду пишут те, на кого не подействовали потуги Александра сгладить отвратительное впечатление от отеля.
Пожилые тетеньки, которых Александр задобрил своей лестью и вежливостью, пишут отзывы восторженные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (523) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Natasha
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 961