АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a Family with children in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидала лучшего, но в принципе отдохнули хорошо.

Translate

Отдыхала с подругой и 3 детьми с 26 июля 2015г. Прилетели в аэропорт в 9:40, ехали 3,5 часа до отеля, приехали в отель в 14:30 на ресепшене сказали подождать с заселением, браслеты одели сразу, попросили покормить т.к не ели весь день, нам сказали извините в основном ресторане обед закончился, мы пошли на пляж хоть там перекусить. Перекусили и сразу пошли в море.

МОРЕ: Ужасный заход в море, на дне большие не ровные камни скользко, волны сбивают с ног, дочка 5 лет отказывалась купаться, т.к. сразу подскользнулась и ее накрыло волнами. Так что будьте ОСТОРОЖНЫ. На пляже замечательный понтон. Заходите только с понтона. Море конечно шикарное, волны класс. На берегу мелкая галька, очень горячая, поэтому нужна обувь. Пляжные полотенце платные, так что берите свои. Лежаки у бассейна всегда заняты, можно занять рано утром.

ЗАСЕЛЕНИЕ:Вернулись на ресепшен, и нам сказали, что наш шикарный номер готов. 5 этаж вид на море. Когда мы зашли в этот "шикарный номер" Family suite я просто ужаснулась, в одной комнате большая 2 спальная кровать, шкаф и тумба с зеркалом, вроде бы все хорошо, а вот в другой комнате 3 дивана 1 из которых не смогли разложить, он сломался .Косяк у двери постоянно отваливался. Номера не убирались выносили только мусор и очень плохо протирали полы, на балконе не мыли полы вовсе, один раз оставили чаевые и убрали мусор и протерли пол и правда сделали лебедей. за 8 дней полотенце менялись 2 раза (хотя уборщики полотенце должны менять через день), 2 раз я не выдержала и сходила и попросила поменять полотенце и вымыть пол. Полотенце поменяли, а полы не помыли. В номере каждый день ломался свет, и мы сидели без света. Ремонтник приходил не сразу, но все делал. Из номера правда хороший вид на море, закат.

ПИТАНИЕ: на еду пожаловаться не могу, в принципе всего много, и вкусно, всегда были сыты, но ОЧЕРЕДЬ за едой это что то. Столик просто не найти. Скатерти не менялись, официанты просто смахивают щеткой со столиков, это просто ужас. В принципе я не брезгливый человек, но очень не приятно.

Официанты и бармены, хорошие ребята, убирают все быстро вежливые, им только можно поставить 5 за быстроту.

АНИМАЦИЯ: Ребята молодцы!!!! и огненное шоу покажут и проведут вечером развлечение. РЕБЯТАМ 5+

ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ: Анастасия очень внимательный и доброжелательный человек, со всеми быстро разберется и все уладит. Спасибо. На ресепшене Екатерина большое спасибо за все. И нашему гиду из интуриста Алишеру тоже большое спасибо за все.

В принципе отдых понравился в каждом отеле есть и минусы и плюсы.

Может руководство отеля примет к сведению мои замечания по поводу очередей в столовой и уборки номеров.

Выражаю благодарность Анастасии, Екатерине, официантам из основного ресторана, и всем аниматорам!!!! Молодцы!!!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • анимация +++++
  • очередь в ресторанах за едой
  • грязные столики
  • старая мебель
  • плохой заход в море
Added: 04.08.2015 10:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 769 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:09 06.08.15
Уважаемая Ирина, спасибо Вам за отзыв и за время, потраченное на его написание. Спасибо за теплые слова в адрес отдельных работников отеля. Ваш отзыв я перевела на турецкий язык и передала Генеральному менеджеру отеля. Спасибо, что кроме минусов, отметили и плюсы нашего отеля. Искренне желаем Вам путешествий только на одни Пятерки по всем пунктам, куда бы Вы ни оправились.
С наилучшими пожеланиями добра,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 161) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Ирина Петрухина
Russia
Ryazan
Подтвержденный аккаунт
Agent
  • Sign up: 28.07.2013
  • Countries, cities: 5 / 17
  • Reviews: 19
  • Comments: 45
  • Readership: 15 812
  • Photos: 230
0 Благодарности