за последние 30 дней
Почему я не рекомендовала бы этот отель
Вернулись сегодня, 3 августа. Были 10 дней.
что понравилось:
- очень ненавязчивый сервис, адекватный дружелюбный персонал, работают быстро и слаженно как сами египтяне, так и русские представители в отеле. здесь - все отлично
- хорошие большие бассейны (для взрослых и для детей отдельно), есть джакузи
- скромная, но чистая территория
- прекрасное расположение, отличное море, коралл, изумительные рыбы - это отмечают все.
что поразило (именно поразило, а не удивило):
- отсутствие бутылочной воды. вся питьевая вода за деньги или в пластиковых стаканах пока работают бары - по требованию. Бар закрылся - нет воды.
- 40-50% отдыхающих - арабы. Это не преувеличение, а данность. Если вас не смущает, что в бассейнах купаются одетые женщины, и их ОЧЕНЬ много, так много, что хочется забиться в уголок и там тихо плавать.
- Запах. Вначале мы решили, что просто нам не повезло с номером: у нас из кондиционера при его включении сильно несло канализацией и туалетом. Вызвали мастера - он промыл фильтры, пожал плечами и ушел. Ничего не изменилось. Решили сменить номер, но на ресепшене столкнулись с женщиной, меняющей уже третий номер с той же проблемой. Номера все одинаковые и провести отпуск в бесконечных переездах и поисках "оазиса" - не хотелось. Плюнули и жили 10 дней "в туалете"
- в 11 часов начинали работать бары, выдающие спиртные напитки. Не буду писать о их качестве - в конце концов и к лучшему, что алкоголя в стакане не возможно было обнаружить - мы знаем как пьют русские, но с 11 часов спиртного в барах не было. Не всегда. Т.е. в самый "нужный момент" - не было. Бармены традиционно пожимали плечами и говорили, что "русские все выпили". Эх, еще до открытия....
Стоять с протянутой рукой - не хотелось. Но фанту тоже кто-то выпивал. Наверное - арабы...
- а Египте - 12 раз. 4 и 5-ки. Но ни разу мы не видели, чтобы через 15 минут после открытия ресторана мест не было и выстраивалась ооооочень длинная очередь. Стоять приходилось по 20-30 минут: ждать, когда освободится столик. А те, кому посчастливилось попасть в первых рядах - нужно было очень быстро-быстро кушать, чтобы освободить столик тем, кто тоже хотел покушать.
- еда однообразная. это - правда. Она была. и мясо было, но его было тяжело и раскусить порой, и понять, что это было мясо. Оно - безвкусное. Очень жаль, что понятие КЕТЧУПА, который мог бы скрасить вкус пресной еды - не было и в помине. Впервые в отеле, где вообще не было кетчупа.
В общем-то, может быть 33 тысячи в нынешнее время - не много, но хотелось бы, чтобы если ты платишь, то не жалел о потраченных деньгах. В этот отель ехать не советую, "косяки" портят все. Может быть, запах канализации в номере и борьба за питание испортили все, может быть мы - привереды. Но лучше поверить дома, чем убедиться на месте и расстроиться, что не поверил "зажравшимся" русским. И в конце концов, есть отели, за эти же деньги, в которых ты не будешь чувсвовать себя ущербным.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за размещенный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы оценили ненавязчивость нашего сервиса, дружелюбие персонала, чистоту бассейнов и территории.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения по поводу некоторого упадка сервиса, который мог случиться во время вашего пребывания. Хотим заверить Вас, что комментарии относительно отсутствия бутылированной воды, очередей в Главный ресторан, недостаточном количестве спитных напитков в барах отеля и запаха в номера были донесены до соответствующих департаментов, мы будем работать над устранением этих недостатков.
Надеемся, что Вы вернетесь снова в будущем, и мы сделаем все возможное, чтобы принять Вас согласно с Вашими ожиданиями во всех аспектах.
С уважением,
Guest relations Island Garden Resort,
Наталья и Татьяна