АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

Barkhatnye Sezony Yekaterininsky Kvartal 3*

Bronze status
1496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2015
21.07.15 - 03.08.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Минусов больше, чем плюсов

Translate

Минусов больше, чем плюсов.

Отдыхали втроем с 21.07. по 3.08. Расположение: к набережной и пляжу близко, до Олимпийского комплекса нужно ехать. Ведосипеды напрокат на территории отеля и на набережной, автобусы и такси ходят от КПП. Дельфины приплывают почти к буйкам. Отель: территория заасфальтирована, зелени нет, чисто, аптека всегда закрыта, минимаркет с одной кассой, тренажерный зал работает, есть спортплощадка, пара кафе, прокат, киоск с пляжными принадлежностями.

Заселение: мы были с копиями паспортов и с заполненными анкетами, но нас не пустили вперед очереди из неподготовленных туристов, которые заполняли каждый по 3-5 анкет и ругались по поводу "хотим жить рядом". В итоге мы пробыли очень долго на рецепшен. То есть подготовка бессмысленна, особенно если представитель туроператора не помогает, а уезжает дальше с другими туристами. Михаилу на рецепшен большое спасибо за помощь в распечатке посадочных перед отъездом.

Номер: покупали 2-х комнатный. Описание номера при покупке пакетного тура в агентстве - двухкомнатный номер, вторая комната пустая, в нее устанавливается дополнительное место. Комплектация номера при нашем заселении - вторая комната с кафельной стеной и незаглушенной фановой трубой, из которой исходит зловоние. Дополнительные кровати те самые, с опасными спинками. Несколько раз в день из трубы начинал исходить запах канализации. Кроме того, днем и ночью оттуда доносился шорох и шум при каждом сливе или включении воды по всему стояку (со всех 5 этажей). Трубу мы заткнули полиэтиленовыми пакетами и завязали сверху, чтобы оттуда не пахло. Предъявлять претензии не стали - приехали отдыхать, а не обращать внимание на "мелочи". 27 июля, вернувшись в номер после завтрака, мы внезапно обнаружили свои личные вещи перенесенными кем-то из "комнаты с трубой" в жилую комнату. "Комната с трубой" оказалась заставлена кухонным гарнитуром (!?), заполнена парнями, которые производили его сборку и установку (сверля, пиля, стуча - прямо при нас), пояснив, что они "сейчас быстро соберут кухню и всё". На наш вопрос к администрации: "Зачем кухню? Мы заселялись в двухкомнатный номер с полным пансионом, а не в кухню. Возможно, это лучше чем стена с трубой, но почему мы живем где угодно - в недоделанной кухне, в ремонте, в кухне - но не в номере, который мы покупали!?", - нам никто не ответил. Так же никто не ответил на вопрос, почему в оплаченном нами номере без нашего согласия хозяйничают работники гостиницы. Нам только пообещали через час привести номер в порядок. Пришли обратно через час - всё то же самое. Пришли в 13-30 - то же самое, номер для пребывания непригоден. Смогли мы зайти в номер только после 14-30. Ни представители туроператора, ни администрация гостиницы не объяснили, что это была за акция, на каких основаниях без согласия клиентов она состоялась. Видимо, в их понимании мы должны были безропотно мыкаться на 40 градусной жаре, или сидеть в номере с рабочими.

В остальном по номеру:

Сушилку мы, после двукратного обращения на рецепшен, попросили у администратора, только тогда принесли сразу же. Полотенца и постели менялись. Уборка нормальная. Мусор выносили ежедневно, пылесосили, мыло, гели, бумагу пополняли вовремя. Оставляли чаевые в рублевом эквиваленте 1-2 долларов. Ванная комната не очень. Биде нет. Вода из-под ванны после мытья все время натекает, видимо протечка. Сейфа нет, аргумент администрации смешной: "никогда ничего не пропадало". Зеркало над столом висит на уровне живота, чтобы увидеть себя, надо наклониться.

Питание: каждый день одно и то же, еда как в советской столовой - того же состава и вкуса. Завтрак более-менее - блины, каши, омлеты, сардельки, выбрать можно. Ужин и обед - плохие. Мясо только в виде одинаковых каждый день тефтелей, еще в плове свинину можно найти. Картошка фри была за 14 дней 1 раз, рыба 3-4 раза, мяса в чистом виде ни разу. Самое главное - сотрудников в столовой во-первых мало, во-вторых они реально не стараются быстро выносить лотки с новой едой и чистую посуду, не спешат убирать столы за туристами. При этом некоторые девушки хамят туристам. Отдельные отдыхающие видимо звереют от отсутствия еды, посуды и столов, и каждый вынос блинов, оладьев, пирожных воспринимают, как последний шанс. Особо нервные совсем на этой почве теряют голову. Подлетают с безумными глазами, лезут без очереди, хватают щипцы, валят себе горы еды. На чайном столе всегда куча мусора - разрывают пакетики прямо там, тут же их заваривают, тут же кидают....половина сахара просыпана на стол... Большинство оставляют килограммы пищи не съеденными... С другой стороны, при такой организации питания этих несчастных отдыхающих тоже понять можно. Каждый день начинать и заканчивать "битвой за урожай" - это не совсем отдых, это издевательство.

Далее про столовую: кофейный напиток очень плохой, компот жиденький, молоко в термос заливают пастеризованное из тетрапаков (так что детям пить можно). Фрукты резанные (яблоки, апельсины, бананы, груши), иногда режут даже круассаны. Ассоциации у людей неприятные (говорят: "как свиньям"). Очень неплохое кафе "Веранда" (где шатры стоят), но и цены там соответствующие.

Пляж:

Лежаки и зонты по 100 руб не только для отдыхающих Бархатных сезонов, как пишут представители отеля от Библиоглобуса на своем сайте (они там пишут, что эти 100 руб - это для "своих" со скидкой). Никаких скидок отдыхающим в Екатерининском квартале там нет, для всех один тариф. Молчу о том, что покупали отель с бесплатным пляжным оборудованием.Зонты платные стоят только в один ряд, вдоль бетонного склона, на котором очень неудобно лежать. Стоят на значительном расстоянии друг от друга, крестовины под них ПРИВАРЕНЫ к бетону, рядом два этих платных зонта поставить нельзя, ближе к морю поставить их нельзя. При этом спасатели без всяких проблем приносили - для себя - крестовины для зонтов, ставили их там, где им надо для работы, и спокойно сидели под зонтами. Но для туристов такой услуги нет. Можно купить себе зонт за 700-900 рублей и ходить с ним. На пляже якобы нельзя курить и распивать спиртное. Так вот - возле платных зонтов расположены урны, куда все приходят курить, дышишь весь день не морским, а соответствующим воздухом. Еще и слушаешь трехэтажные маты особо культурных курильщиков (в основном местных). В субботу-воскресенье эти местные сидят и массово стригут свои ногти "возле водички". Охраны на пляже никакой нет. При мне была отвратительная сцена с теми же местными. Абрек кидался на туриста с криками: "я тебя четвертую, я тебе сердце вырву и сожру". Буквально передаю его слова!!! И такое, по словам других отдыхающих, там происходит постоянно, в той или иной степени интенсивности неадеквата.

Души на пляже все сломанные, и они не специализированные пляжные, а обычные, для ванных комнат)), не удивительно, что быстро приходят в негодность. В некоторые дни воды в них нет (низкое давление). Кабинки для переодевания есть. Туалет только платный, в него отдыхающие не ходят (жалко наверное, стоит сей туалет 30 руб., хотя везде 10-15), догадайтесь сами, куда они ходят.

Экскурсии: Спасибо Анастасии Уткиной, это самая ответственная и приятная из представителей Библиоглобуса в отеле. У тур/бюро отеля нет терминала, расчет только наличный (во всем мире у российских туроператоров есть переносные терминалы). Из минусов по экскурсиям - плохо кондиционируемый автобус на "сказке Абхазии" (г/н 632). Ну а с бюро "Бархатные сезоны" поехали на "вечерний Сочи" - вообще чуть не умерли от жары. И еще был инцидент, связанный с оборудованием на этой экскурсии, но руководство бюро и автопарка повели себя вполне достойно, правда после повторного обращения.

Вообще, в концепции отеля много моментов, указывающих на то, что к туристам здесь относятся, как к людям, которые "слаще морковки ничего не ели, дальше мельницы не ездили", о правах потребителей и правилах оказания услуг ничего не знают, безропотно проглотят унижения, промолчат в ответ на откровенную наглость.

Отель не рекомендуем.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • анастасия уткина
  • уборка номера
  • организация и оборудование пляжа
  • питание
  • хамство официанток
  • вторая комната в номере
  • ванная комната в номере
Added: 03.08.2015 20:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 079 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (187) Previous rate Next rate All author's reviews (27)
Marina
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.07.2015
  • Countries, cities: 13 / 19
  • Hotels: 20
  • Reviews: 27
  • Photos, videos: 36
  • Comments: 0
  • Readership: 6 638