АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

С учетом имеющегося опыта посещения многих стран и отелей...

Translate

С учетом имеющегося опыта посещения многих стран и отелей (11 стран, 16 отелей 4-5 звезд) хочу сказать следующее об отеле Роял Азур. Были вдвоем в мае-июне 2015.

Размещение. Приехали утром. Разместили через 20 минут.Номер хороший, все работало. Убирали каждый день. Были проблемы с кондиционером, но они были решены в течение одного дня. Каждый день утром заходят менеджеры отеля и интересуются, какие у нас проблемы. Полотенца меняли каждый день и также не было проблем с пляжными полотенцами. За 14 дней ни разу не увидели дискриминации по отношению к русским. Да, полотенца были разные: новые и старые и доставались разные и русским, и немцам и всем остальным.

На пляже лежаков хватало всем, всегда были свободные.

Пляжи и заход в море - лучшие в Макади-Бей. Территория отеля красивейшая: много зелени, цветов, ухоженная.

Несколько слов о питании. Очень вкусно и разнообразно. Очереди такие же, как и в большинстве других отелях, в том числе и в 5-ти звездочных. Очереди вдоль раздачи не превышали 5-6 человек. Много было разнообразных холодных закусок, овощей, салатов, молочных продуктов, выпечки. Из горячих блюд на обед и ужин всегда были рыба, курица и мясо, 2 вида супов. Хватало всем.

Но было стыдно за некоторых русскоговорящих. Такое впечатление, что люди приехали сюда из голодных мест. За фруктами - битва, потому что набирали в тарелки столько, что из них вываливалось на пол. Соответственно, персонал не всегда успевал быстро приносить следующие порции фруктов и приходилось ждать.

В тарелки накладывали еды столько, что ее физически не съесть, и все это уходило в отходы. Скажите, зачем в 9 вечера после сытного ужина брать в номер батон хлеба и 2-х литровый контейнер еды? Ресторан открывается в 6 утра. Для нас это так и осталось загадкой. Но эти мелочи для нас не являются значимым фактором при выборе отеля.

Отель понравился и мы снова с удовольствием едем отдыхать сюда 29 сентября.

  • плюсы отеля-море
  • еда
  • территория
  • минусы отеля -некоторая изношенность посуды и мебели
Added: 03.08.2015 18:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 921 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
полностью с вами согласна,были в другом отеле,но по поводу голодных людей так же написала в своем отзыве)))))))))
Useful review
Хочу добавить, что подводный мир окрестностей отеля не уступит самым именитым бухтам Дахаба, Марса-Алама и Шарма. Я езжу для снорлинга и подводных съемок сюда уже 8 раз. Почему никто не пишет о возможности чудесных прогулок по побережью влево-прекрасные ботанические сады, рощи пальм, удивительная архитектура, аквапарки (проход свободный).
17:34 10.08.15
Уважаемая Наталия,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 192) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Natali4208
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 923