за последние 30 дней
С учетом имеющегося опыта посещения многих стран и отелей...
С учетом имеющегося опыта посещения многих стран и отелей (11 стран, 16 отелей 4-5 звезд) хочу сказать следующее об отеле Роял Азур. Были вдвоем в мае-июне 2015.
Размещение. Приехали утром. Разместили через 20 минут.Номер хороший, все работало. Убирали каждый день. Были проблемы с кондиционером, но они были решены в течение одного дня. Каждый день утром заходят менеджеры отеля и интересуются, какие у нас проблемы. Полотенца меняли каждый день и также не было проблем с пляжными полотенцами. За 14 дней ни разу не увидели дискриминации по отношению к русским. Да, полотенца были разные: новые и старые и доставались разные и русским, и немцам и всем остальным.
На пляже лежаков хватало всем, всегда были свободные.
Пляжи и заход в море - лучшие в Макади-Бей. Территория отеля красивейшая: много зелени, цветов, ухоженная.
Несколько слов о питании. Очень вкусно и разнообразно. Очереди такие же, как и в большинстве других отелях, в том числе и в 5-ти звездочных. Очереди вдоль раздачи не превышали 5-6 человек. Много было разнообразных холодных закусок, овощей, салатов, молочных продуктов, выпечки. Из горячих блюд на обед и ужин всегда были рыба, курица и мясо, 2 вида супов. Хватало всем.
Но было стыдно за некоторых русскоговорящих. Такое впечатление, что люди приехали сюда из голодных мест. За фруктами - битва, потому что набирали в тарелки столько, что из них вываливалось на пол. Соответственно, персонал не всегда успевал быстро приносить следующие порции фруктов и приходилось ждать.
В тарелки накладывали еды столько, что ее физически не съесть, и все это уходило в отходы. Скажите, зачем в 9 вечера после сытного ужина брать в номер батон хлеба и 2-х литровый контейнер еды? Ресторан открывается в 6 утра. Для нас это так и осталось загадкой. Но эти мелочи для нас не являются значимым фактором при выборе отеля.
Отель понравился и мы снова с удовольствием едем отдыхать сюда 29 сентября.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)




От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер