за последние 30 дней
Скорее тройка, чем четверка
Отдыхали с молодым человеком в июле 2015 года. В целом отель неплохой, но на протяжении всего отдыха накопилось много мелочей, которые портили впечатление от отдыха.
Плюсы: 1. Месторасположение отеля. Отель находится с краю от всего Кириша (ближе к Кемеру), в живописной местности. Красивый вид на гору. Удобно идти до моря (5-7 минут пешком). Если сравнивать с отелями в Кемере - здесь гораздо больше зелени и в целом территория приятнее. До Кемера 10-15 минут на долмуше. Кириш сам по себе тихий регион, все развлечения - это анимация в отеле. Так что если нужны тусовки, то это Кемер.
2. Номера после ремонта - это видно. Все стены, пол, техника новые и исправно работают, что очень порадовало. Телевизор показывает тнт, стс и еще несколько русских каналов.
3. Гид в отеле (мы летали от Библио Глобус) очень приятный и ненавязчивый. Всегда подробно отвечал на все вопросы.
4. Бассейны в отеле хорошие - они абсолютно чистые, чуть пахнут хлоркой, но в меру. Всего 2 взрослых бассейна и один детский. Музыка играет целый день, рядом находится бар, так что наслаждаться отдыхом там приятно.
5. Анимация в отеле хорошая. Каждый вечер до 9 программа для детей, дальше для взрослых. Музыка, конечно, очень громкая, но в 11 все заканчивается, так что весь этот шум особо не напрягал. Аниматоры очень активные, знакомятся с постояльцами, предлагают выездные развлечения - концерты, клубы, пейнтболл и др. Вечерняя программа разная - несколько раз была живая музыка, пенная вечеринка, просто дискотека.
Минусы:
1. Еда. Для кого-то может это не существенно, но при достаточно большом ассортименте в целом - мясных блюд было очень мало. Если курица, то это были крылышки, которые состояли из одних косточек. Если рыба, то с большим количеством костей и сама по себе небольшая. Гарнир - это либо овощи, либо рис, либо холодные макароны (холодные, потому что все это стоит на улице, а до самой столовой еще идти). Картофель фри давали раз в 2-3 дня. С овощами есть такой момент: например помидоры у них стоят крупно, средне и мелко нарезанные. Мелконарезанные лучше не брать, там они уже подпорченные режут и с луком замешивают. Колбаса там ядерно-красного цвета, в основном ее все скармливали кошкам, которые бродили по столовой. Большой выбор сладкого - это плюс. А вот с фруктами не всегда везло. Действует правило, кто успел, тот и съел. И много попорченных. В общем мужчинам придется здесь очень туго.
2. Обслуживание. Остались недовольны работой сотрудников столовой. Тарелки убираются очень вяло. Люди набирают по 3 тарелки в руки, чтобы отнести в столовую и не бегать 5 раз туда-сюда, а потом стоят с ними, потому что сесть некуда. И не по причине недостатка мест, а просто потому что убирают плохо. Стоишь ты так у столика с тарелками, ждешь. Наконец подходит работник - забирает сколько может унести и уходит. И не возвращается. А на столе остаются еще тарелки и грязные скатерти, которые они стараются не менять. Так что если пришел не к началу, будешь кушать в крошках, а то и с соусом каким-нибудь размазанным. Отдельная история - мухи. Их там куча. Они залетают на все тарелки. Вероятно, дело в том, что стены столовой это раздвижные двери, которые в жару открыты. В связи с этим и мухи, и кошки, гуляющие сами по себе.
Как мы сделали вывод с уборкой в отеле вообще напряженность. Помимо столовой так же убираются и в баре, где стоят стеклянные столики. К вечеру они все заляпаны сладкими коктейлями. Сядешь за такой стол - и обязательно вляпаешься.
С уборкой в номере такая же грустная история. Нас, как это свойственно Турции, заселили сначала в худший номер на первом этаже, сразу за ресепшеном. Затем, получив 20$, нас переселили в нормальный номер на 4 этаже. Но в этом номере, видимо, не убирались после последних гостей. Т.к. на полу были чьи-то волосы, следы от тапок. Стены были в чем-то измазаны. Постельное белье в пятнах. Снова обратились на ресепшен. Белье поменяли. На след.день протерли пол. Но измазанные стены так и остались с пятнами на протяжении всего отдыха. Полотенца за неделю поменяли 2 раза, но после обращений на ресепшен. Причем в начале мы еще оставляли чай, но потом поняли, что это бесполезно. Кстати уборщицы не разговаривают по-русски, и спокойно залетают в номер, если ты там спишь. Бумагу туалетную и то приходилось 2 раза просить принести в номер на ресепшене, потому что при уборке они ее не приносили. Пепельницу на балконе ни разу не выкинули. Причем убирают они так ужасно не только номера, но и сам отель. Частенько спускались пешком по лестнице и с самого первого дня между этажами было огромное голубое пятно, кто-то что-то выплюнул или пролил, так оно там и осталось до последнего. Лифт кстати тоже был чем-то заляпан.
В целом отелем остались не довольны и рекомендовать его не станем. Для четверки - такая грязь не приемлема. И если еда - это все-таки на любителя, кому-то и это покажется вполне достаточным и вкусным. То отношение к уборке отеля просто ужасно. Но море и солнце все-таки сгладили общее впечатление от отдыха. Кириш - прекрасное место для спокойного отдыха, чистейшее море и живописные горы. Но отель рекомендуем выбирать другой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Подскажите, пожалуйста, чувствуется ли напряженная атмосфера в Турции в связи с последними терактами и угрозами? Мы собираемся ехать 7 сентября в этот отель, но половина компании ехать уже расхотела...