АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in June 2015
04.05.15 - 11.05.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всё давно хотела написать отзыв , как то руки не доходили...

Translate

Всё давно хотела написать отзыв , как то руки не доходили)

В основном посещаем Турцию , страна лучше и обслуживание тоже.

Мои знакомые раньше всегда ездили в этот отель и очень его хвалили!

Решили и сами посетить этот отель.

Питание ужасное...Одна трава , подойти взять какую то курицу по сторонам , а внутри какая то фигня (извиняюсь за выражение), по другому это не назовешь. И в итоге кладет два кусочка и не больше , это что такое простите меня? Тарелки все грязные , официанты посуду не убирают совсем... Стаканы все с отпечатками пальцев ( будто 1 стакан держали по 20 китайцев)))) .. Номера все старые , уборка ужасная((( . Не могу промолчать и о том что ужасный персонал! Не кто не приветлив , все как зомби ходят... В 12 сняли браслеты , а вылет у нас был в 21 час , и сказали нас не будут кормить! Пока мы не закатили скандал , и я не сказала что сейчас позвоню в Москву и закрою ваш отель на проверку конкреную , тогда только они нам предложили пройти покушать (опять же их не вкусную еду и траву) ...

При приезде нам сказаили что еда ужасная , люди сидящие на ресепшене... Что люди не слезают с туалетов просто...В этоге ощутили это на себе...(((

Ужас что просто было. Из отеля страшно выйти с этими арабами , которые хватают за руку и просто тащат в магазин. Ужасно( ... Наш отпуск только радовало море , море очень красивое , рыбки кораллы. Просто прелесть. Всё остальное мы просто плакали от испорченного отдыха...

Могу сказать одно...не знаю как тут пишут хорошие отзывы...но отель полное {удалено модератором}помимо того что мы вышли из аэропорта там склады мусора летят в лицо , так еще и автобус ждали , пальцем тыкают в тебя и пялятся будто первый раз увидели... Ужас... Больше я в эту страну не поеду!!! А в этот отель тем более...

  • море
  • все
Added: 03.08.2015 15:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 763 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Елена, а Вы точно летали в Голден 5 в июне 2015?))) Вы пишите «В 12 сняли браслеты , а вылет у нас был в 21 час , и сказали нас не будут кормить!».
Эту систему отменили больше года назад.
Раньше срезали браслеты и выдавали талоны в столовую на обед, если у Вас выезд из отеля вечером.
Больше года назад ввели новую систему. Срезают браслет ALL и надевают красный браслет, с которым Вы можете беспрепятственно проходить в ресторан.
Расскажите про эти чудеса поподробней, пожалуйста, если не сложно.
Я отдыхаю там каждые 4 – 5 месяце и ни разу с таким не сталкивалась…))) В этом году была там уже 2 раза.
Мне тоже просто срезали браслет и всё, ничего в замен не давали. Где-то через пол часа, я подошёл, чтобы анкету попросить, как обычно в отеле, для отъезжающего туриста. Анкету не дал, но одел красный браслет, чтобы от него отстали.
что-то мне кажется отзыв либо староватый, либо не объективный ни разу...
Тут отзыва об отеле особо нет, больше впечатления от страны... Представляю отзыв, если бы действительно Вас поселил в ужасный отель)))
Из всего отзыва правда есть только в одном: на пляже в баре плохо моют стаканы. Остальное полное вранье. Начитавшись отзывов, которые прямо противоположны, я в феврале решил проверить так ли все плохо, как пишут некоторые, т.к. сам работаю в турагентстве. В итоге могу сказать: отель отличный для своей цены. Он молодежный, с отличным как для Хургады пляжем, еда нормальная, голодными не будете, хотя креветок и крабов здесь конечно не подают. За этим нужно ехать в риксос и платить 3000$ за двоих, а не 800$ как в этом отеле. Хотя мы конечно каждый день ели и креветки и крабы, и устрицы, которые покупали за 5$ в супермаркете, который расположен рядом.
Смело можно ехать в этот отель, а если есть 3000$? то тогда выбирайте другой, там будет еще лучше)
А насчет браслетов и выезда можно легко проверить: задайте вопрос представителю отеля на этом сайте, и проверьте...
И еще... Неадекватные туристы никогда не будут довольны, даже в VIP отелях...
Благо, что у меня таких нет)))
согласен!
«Неадекватные туристы никогда не будут довольны, даже в VIP отелях». 100 баллов, Владимир!
Недавно отдыхали в Турции в отеле премиум класса, в котором даже встретили несколько звёзд шоу-бизнеса, так даже и там нашлось куча недовольных русских туристов, которые написали отрицательные отзывы на этом сайте)))
Как в шуточном отзыве: «Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны, но не было чего-то эдакого. И вообще море далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль. На пляже грязно, за мной не успевали подбирать окурки, семечки, бумажки, поэтому грязно.»)))
ААААА)))))!
Зачет за шуточный отзыв.....))))))
13:21 14.08.15
Добрый день,Елена!
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами.
Мы согласны с Вами в том, что отель давно нуждается в ремонте. К сожалению, в ситуации мировой финансовой нестабильности мы не можем позволить себе начать запланированные работы по обновлению номерного фонда.
Если Вы были недовольны уборкой в номере, то всегда могли обратиться к рускоговорящим Guest Relation за столиком рядом с ресепшен, чтобы девушки поставили данный вопрос на контроль. Нам удивительно читать комментарий, что Вам отказали в питании после срезания браслета. Во всех отелях нашей сети, гости могут пользоваться всей инфраструктурой до прибытия трансфера (питание, безалкогольные напитки, аква парк, пляж). Браслет основного цвета срезается в 12 часов и меняется на красный браслет. У нас имеются большие сомнения относительно времен посещения нашего отеля, поскольку описанная Вами система действовала 2 года назад. В любом случае мы уже поставили руководство комплекса в известность о Ваших замечаниях и претензиях. Сожалеем, что наш отель не вписался в Ваши стандарты. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам отличного отдыха в выбранных Вами отелях в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Что касается красных браслетов, то нам тоже не одели красный браслет. Вначале сотрудник на ресепшне сказал что перед обедом наденет,далее подошли к нему попозже второй раз, все равно не одел. В итоге мы в последний день отдыха ходили без браслетов вообще.
А что касается соответствия отеля и стоимости его, то я считаю что за такую цену можно найти и почище отель.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (77) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 566