АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in July 2015
20.07.15 - 29.07.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сочувствую тем, кто собирается сюда

Translate

Отдыхали в этом отеле с 20 по 29 июля, семья с двумя детьми. Тур покупали у Анекс тура. В аэропорту по прилету действительно представители данного туроператора требуют (! !!) за визу 27 $ вместо положенных 25 $, тут в каком-то отзыве прочитала, что визу надо покупать не у представителей Анекса, а в киоске правее у самих египтян, мы так и сделали, без очередей (в очереди к Анексу стоит весь самолет). Покупаете визу и спокойно проходите мимо стоек Анекса в аэропорту, берете бланки, заполняете и идете на паспортный контроль. Только не становитесь в эту огромную очередь и не давайте паспорта представителям Анекса, видела как люди купили в киоске у египтян визу за 25$, потом подошли в эту очередь ( может не знали, что там тоже визу ставят), и представитель Анекса начал отрывать у них из паспортов уже купленные визы и кричать, что визы надо покупать только у них за 27$!!! Это жесть, конечно.

До Сафаги ехать 50 минут-не напрягает. Приехали в 9 часов вечера, сразу отправили на ужин. Потом парень на ресепшене начал нам говорить, что наш забронированный номер стандарт будет очень маленький для 4-х человек ( только непонятно зачем вообще их тогда продают для 4-х), но все-таки мы пошли смортеть стандарт, показал нам малюсенький номер, очень неприглядного вида (наверно многим сначала показывают его:)) пошли смотреть дальше, в результате поселились в двухкомнатный номер,доплатили 50$. Сам номер нормальный, кондеры работают, сейф тоже. Что не понравилось в номере: на 4-х человек только 4 банных полотенца (про полотенца для лица, ног видимо тут не знают), которые не менялись 10 дней, постель тоже не меняли, 1 раз поменяли только простыню, которую вместо одеяла использовали. В номере НЕ убираются, за 10 дней убрались 2 раза, первый раз на 4 день-я сама попросила, второй на восьмой день-сами пришли, никаких лебедей и т.д. по полу просто гиязь размазали. Два раза в номере появлялись муравьи, хотя еду никакую не приносили, ходила на ресепшен, просила убрать-реагировали оперативно, но муравьев они просто травят, а убирать потом трупики, видимо, я должна сама, кароче так они и оставались лежать там, где их настигла смерть.

Территория отеля: ну не знаю, кто говорит, что она ухоженная, видимо не видели ухоженных. Трава желтая, поливают они так: просто кладут шланг, и вода льется, т, е, в одном месте болото, в другом-пустыня без воды. Но это 4*, я понимаю, что не лотосы будут цвести, но элементарно мусор надо убирать, пакеты от чипсов, пустые бутылки разлетаются по территории и лежат по несколько дней, возле бассейна грязная салфетка и пакет лежали 4 дня-можно сделать вывод, что уборка территории проводится не часто.

Пляж: офигительным морем, как тут многие пишут, назвать не могу. С двух стором пляж огорожен пирсом и лодками. В общем взгляду разгуляться негде, в моем понятии такой пляж красивым назвать нельзя. Вода теплая и чистая. Корралы на сваях старого пирса, что смотрится тоже не очень органично. Видели рыбок красивых, плавали там с масками и ЧЕРЕПАХУ !!! Вот это действительно круто! Одну звезду этот отель получил точно за черепах))

Питание не понравилось. Удивило, что за завтраки не было блинчиков были яйца, выпечка, невкусный чай, хлопья с молоком. За колбасой и сыром была настоящая охота, не успевали принести поднос, все заканчивалось за 30 секунд. Такая же история была с фруктами и с более приличными пирожными на обед и ужин. Что больше всего напрягало-это алкоголь!!! Точнее концепция отеля относительно алкоголя. Наливают в маленькие пластмассовые стаканчики, пиво где-то грамм 200, крепкий алкоголь если чистый-то не более 50 грамм, если микс-то грамм 100. И все бы ничего, НО 1 стакан в одни руки! Т.е. 3 глотка пива- и снова идти в бар, соответственно из-за этого собираются огромные очереди, особенно вечером, т.к. работает вечером только 1 бар. Это издевательство какое-то над людьми! В общем за вечер удастся выпить не более 3-4 маленьких стаканчиков пива. На ужин вино разносят официанты, найти их, а потом дождаться чего-нибудь нереально, поэтому на ужине мы тоже не пили. Люди! Бери с собой алкоголь, не трепите себе нервы с администрацией отеля-ничего не изменится! Мы не взяли и очень пожалели. Давали мороженое 2 раза в день, тоже малюсенькие стаканчики, поэтому брали не несколько сразу (семья у нас большая), но потом бармен придумал новое правило-не более 2 стаканчиков в одни руки, причем это правило действовало только для детей и для тех, кто поскромнее и ничего не скажет, а тем, кто начинал возмущаться-давал на сколько рук хватало)) Кстати, мы все вчетвером там мучились с животами.

Анимация: взрослой практически нет, аниматоров не видно, не слышно, вечером пару дурацких конкурсов проведут в кафе и все. Детская-хорошая, занимается девочка Алина (правда она уволилась), в мини-клубе дочке нравилось, мини-диско тоже.

Уезжали мы вечером, в концепции отеля написано, что в день отъезда в 12 часов срезают браслеты и кушать и пить только за доп. плату. Но нас накормили, предварительно на ресепшене спросили, обедали ли мы в 1 день, если нет-то нас покормят обедом, если да-то не покормят.

В общем это худший отель, в каком мы когда-либо были, больше сюда ни ногой и не кому не посоветую))

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хороший заход в море
  • концепция отеля по поводу алкоголя и питания
  • уборка в номере
  • чистота территории
Added: 03.08.2015 14:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 166 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (311) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
shatrovak
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 262