АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in July 2015
20.07.15 - 29.07.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сочувствую тем, кто собирается сюда

Translate

Отдыхали в этом отеле с 20 по 29 июля, семья с двумя детьми. Тур покупали у Анекс тура. В аэропорту по прилету действительно представители данного туроператора требуют (! !!) за визу 27 $ вместо положенных 25 $, тут в каком-то отзыве прочитала, что визу надо покупать не у представителей Анекса, а в киоске правее у самих египтян, мы так и сделали, без очередей (в очереди к Анексу стоит весь самолет). Покупаете визу и спокойно проходите мимо стоек Анекса в аэропорту, берете бланки, заполняете и идете на паспортный контроль. Только не становитесь в эту огромную очередь и не давайте паспорта представителям Анекса, видела как люди купили в киоске у египтян визу за 25$, потом подошли в эту очередь ( может не знали, что там тоже визу ставят), и представитель Анекса начал отрывать у них из паспортов уже купленные визы и кричать, что визы надо покупать только у них за 27$!!! Это жесть, конечно.

До Сафаги ехать 50 минут-не напрягает. Приехали в 9 часов вечера, сразу отправили на ужин. Потом парень на ресепшене начал нам говорить, что наш забронированный номер стандарт будет очень маленький для 4-х человек ( только непонятно зачем вообще их тогда продают для 4-х), но все-таки мы пошли смортеть стандарт, показал нам малюсенький номер, очень неприглядного вида (наверно многим сначала показывают его:)) пошли смотреть дальше, в результате поселились в двухкомнатный номер,доплатили 50$. Сам номер нормальный, кондеры работают, сейф тоже. Что не понравилось в номере: на 4-х человек только 4 банных полотенца (про полотенца для лица, ног видимо тут не знают), которые не менялись 10 дней, постель тоже не меняли, 1 раз поменяли только простыню, которую вместо одеяла использовали. В номере НЕ убираются, за 10 дней убрались 2 раза, первый раз на 4 день-я сама попросила, второй на восьмой день-сами пришли, никаких лебедей и т.д. по полу просто гиязь размазали. Два раза в номере появлялись муравьи, хотя еду никакую не приносили, ходила на ресепшен, просила убрать-реагировали оперативно, но муравьев они просто травят, а убирать потом трупики, видимо, я должна сама, кароче так они и оставались лежать там, где их настигла смерть.

Территория отеля: ну не знаю, кто говорит, что она ухоженная, видимо не видели ухоженных. Трава желтая, поливают они так: просто кладут шланг, и вода льется, т, е, в одном месте болото, в другом-пустыня без воды. Но это 4*, я понимаю, что не лотосы будут цвести, но элементарно мусор надо убирать, пакеты от чипсов, пустые бутылки разлетаются по территории и лежат по несколько дней, возле бассейна грязная салфетка и пакет лежали 4 дня-можно сделать вывод, что уборка территории проводится не часто.

Пляж: офигительным морем, как тут многие пишут, назвать не могу. С двух стором пляж огорожен пирсом и лодками. В общем взгляду разгуляться негде, в моем понятии такой пляж красивым назвать нельзя. Вода теплая и чистая. Корралы на сваях старого пирса, что смотрится тоже не очень органично. Видели рыбок красивых, плавали там с масками и ЧЕРЕПАХУ !!! Вот это действительно круто! Одну звезду этот отель получил точно за черепах))

Питание не понравилось. Удивило, что за завтраки не было блинчиков были яйца, выпечка, невкусный чай, хлопья с молоком. За колбасой и сыром была настоящая охота, не успевали принести поднос, все заканчивалось за 30 секунд. Такая же история была с фруктами и с более приличными пирожными на обед и ужин. Что больше всего напрягало-это алкоголь!!! Точнее концепция отеля относительно алкоголя. Наливают в маленькие пластмассовые стаканчики, пиво где-то грамм 200, крепкий алкоголь если чистый-то не более 50 грамм, если микс-то грамм 100. И все бы ничего, НО 1 стакан в одни руки! Т.е. 3 глотка пива- и снова идти в бар, соответственно из-за этого собираются огромные очереди, особенно вечером, т.к. работает вечером только 1 бар. Это издевательство какое-то над людьми! В общем за вечер удастся выпить не более 3-4 маленьких стаканчиков пива. На ужин вино разносят официанты, найти их, а потом дождаться чего-нибудь нереально, поэтому на ужине мы тоже не пили. Люди! Бери с собой алкоголь, не трепите себе нервы с администрацией отеля-ничего не изменится! Мы не взяли и очень пожалели. Давали мороженое 2 раза в день, тоже малюсенькие стаканчики, поэтому брали не несколько сразу (семья у нас большая), но потом бармен придумал новое правило-не более 2 стаканчиков в одни руки, причем это правило действовало только для детей и для тех, кто поскромнее и ничего не скажет, а тем, кто начинал возмущаться-давал на сколько рук хватало)) Кстати, мы все вчетвером там мучились с животами.

Анимация: взрослой практически нет, аниматоров не видно, не слышно, вечером пару дурацких конкурсов проведут в кафе и все. Детская-хорошая, занимается девочка Алина (правда она уволилась), в мини-клубе дочке нравилось, мини-диско тоже.

Уезжали мы вечером, в концепции отеля написано, что в день отъезда в 12 часов срезают браслеты и кушать и пить только за доп. плату. Но нас накормили, предварительно на ресепшене спросили, обедали ли мы в 1 день, если нет-то нас покормят обедом, если да-то не покормят.

В общем это худший отель, в каком мы когда-либо были, больше сюда ни ногой и не кому не посоветую))

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хороший заход в море
  • концепция отеля по поводу алкоголя и питания
  • уборка в номере
  • чистота территории
Added: 03.08.2015 14:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 166 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Kursk Tourist
15:33 07.08.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (311) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
shatrovak
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 2
  • Readership: 1 262
  • Photos: 0
0 Благодарностей