АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2674 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых был испорчен

Translate

Буду кратка. Работаю в туризме 10 лет. В Турции 7 раз. причем 2 из них в рамках инфотуров,т.е. отелей пересмотрела не мало. Стараюсь с семьей не отдыхать в самый сезон,по ряду причин,но тут пришлось подстраиваться под друзей. Отель ранее видела,наши туристы всегда возвращались довольными. НО в этом году у отеля сменился генеральный директор и.... Он решил экономить. Причем выбрал странную стратегию,он решил экономить на комфортном пребывании в отеле. Он попросту при жаре 45-52 градуса не включал кондиционеры в местах общественного пользования (лобби, Рестораны,бары). И представьте себе картину: вы кушаете в ресторане и у вас по ногам и по спине стекают струйки пота.Вечером в барах не посидишь,потому что температура в помещении выше чем на улице, Постоянно ходили в номер охладиться. Там хоть как-то работал кондиционер. Ночью в 03.00. и в номерах все выключали и от духоты все просыпались и шли ругаться на ресепшен. Итог такой: спали на пляже и в экскурсионных автобусах. Мы слышали множество жалоб,персонал с нами соглашался,но типа сделать ничего не могут-приказ генерального. Сотрудники моего агенства писали жалобы,а туроператор от которого мы приехали (Анекс-тур), сообщил что передает эти жалобы пачками. Генеральный их просто рвет и выкидывает в урну. Вот такой милый подход. Я не привередливый человек,но жить в условиях выживания...и платить за это не малые деньги-просто не правильно.Питанием остались довольны,за исключением мелочей. Но если бы сейчас мне предложили туда путевку бесплатно-отказалсь бы не думая. Вот так просто можно испортить отдых.

Added: 03.08.2015 12:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 572 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Совершенно правдиво и правильно. Но ваш отзыв или не опубликуют или он никому не нужен. Я все описал как есть, а людям нравиться; они меня поливают обзывают и говорят что все это хорошо и замечательно. Что делать корни у нас у всех из рабочих и крестьян, поэтому и нравиться быть в восторге от того что тебя накалывают. "Дармовое" пойло и еда в неограниченном количестве делают свое дело: - в тарелку по 6 жареных скумбрий, кило мяса и плевать на пол косточки от семечек. Красота. Что еще после этого нужно?
Разговору нет жарко очень я первые два дня спал на матрасе на балконе особенно лифты Очень жаркие с 4 до L ехать не возможно
Пишу находясь в лобби отеля. Да в общественных местах может и жарковато, но в номере блок с номер 408 кондюк работает прекрасно, хотя жара 40 под крышей и т.д. и т.п. Кормят прекрасно, в ресторанах чисто. Единственное не в восторге от рыбного ресторана, а в остальном все хорошо.
Я никогда не могу согласиться с тем,что заплатив 3000 долл за семейный номер на 9 дней я должна трепать себе нервы и падать в обмороки (что со мной реально произошло) в отеле. они перегнули палку. И это нельзя так оставлять. Температура в отеле не была комфортна для жизнедеятельности. Я прекрасно знаю нормы для летних отелей -19-22 градуса. В номере едва до 30 дотягивало,а в ресторане и барах мне страшно представить даже. Мы не любители выпить,но просто поболтать с друзьями за чашечкой кофе не получалось. Просто не стерпимо хотелось в номер,в душ холодный. Первый раз в такое попала и сделать нечего не смогла. Единственный раз,они пошли на встречу и не стали ночью выключать кондюк,когда мой муж сказал что придет и будет спать на ресепш (там работал вентилятор). Это позор для отеля 5*. думаю туристов они потеряют все-таки. Я приложу все усилия.
Useful review
Useful review
Useful review
Абсолютно верно все написано. Только вернулись из этого отеля. Добавлю к минусам то,что нас просто не заселяли в отель. Приехали в отель около 10 утра. забрали документы, одели браслеты и отправили завтракать. Обещали заселить после 12-00 - 13-00. Так как мы были с ребенком, подходили на ресепшен раньше по поводу номера, ответ был один - сейчас номера не готовы, позже. Во втором часу возле ресепшена начались волнения. Оказалось, что якобы свободных номеров для туристов, прибывших в этот день - НЕТ!!! Силы были на исходе, терпение тоже...ANEX помочь ничем не могли, лишь только раздали бланки для написания жалобы....Звонили в Посольство, девушка пообщалась 5 минут и бросила трубку...Дети валились с ног, хотелось спать. Про кондиционеры уже писали ранее - они не работают в местах общего пользования, поэтому страсти у ресепшена накалялись. На наших глазах абсолютно спокойно заселяли турок... нас игнорировали. Затем основную массу туристов увезли в другой отель, после чего нас пригласили к стойке за ключами.....совершенно случайно свободные номера появились....Ужас....Отель абсолютно не тянет на 5*. Туристы, бывавшие в данном отеле не первый раз, разницу также ощутили. Стало намного хуже....
спасибо, будем иметь в виду... в прошлом году тут отдыхали было все хорошо, планировали еще но рисковать не будем...
Присоединяюсь к выше сказанному отель не понравился вообще, чуть позже напишу отзыв и выложу фото номера-семейное общежитие с неработающим телевизором и телефоном , которые делали каждый день, а к вечеру они все равно ломались.Под общежитием понимается семейно-стандартный номер на 4 человек (две девушки и двое разнополых детей 6 и 7 лет) площадью 20 квадратов, где кровати стояли впритык к друг другу и практически не было прохода,духота, жара и муравьиная дорожка в ванной, которая жила своей жизнью и периодически забегала в комнату.
Отдыхала в этом отеле в сентябре 2012. Ситуация с кондиционерами и тогда была отвратительная. В номерах душно, а если номер выходил на солнечную сторону, там вообще задыхались. К тому же достаточно шумно. Пляж крупные камни. Отель с претензией, помпезно, но не комфортно. Удивительно, откуда столько восторженных отзывов?
14:23 04.10.15
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением, представитель отеля Grand Haber Hotel 5* Патриция, guest relations.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 098) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна Федотова
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 674