АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель неплохой, но минусы есть

Translate

Отдыхали с 15 по 22 июля 2015, путевку покупали через Бриско, номер стандарт 2 взрослых = 44000 руб. за 10 дней до вылета. Летали вчетвером с друзьями. Путевки покупали по Фортуне( то есть оплачивали отель 5*, но какой именно узнали только в Египте)

Трансфер: из аэропорта занял 15 минут, наш отель был первый. Автобус был старым, работал кондиционер. Нам рассказали немного о Египте и о времени и встречи с отельным гидом.

Встреча на ресепшн и размещение: Когда приехали в отель, на ресепшн приветливо встретили, сразу носильщик забрал чемодан.

Попросили дать номера рядом, улыбнулись и сказали ОК, правда взамен попросили шоколадку Аленку=)

И казалось, что будет все идеально=) Так как приехали в 6 вечера, заселили сразу.

Мы все заполнили, оставили паспорта на час и пошли знакомиться с номерами.

Номер и заселение. Когда зашли в номер 5151 увидели в коридоре много огромных муравьев, зашли в ванную комнату- на ванной плесень, в комнате холодильник- открыли и сразу закрыли, был неприятный запах. На балконе- старые 2 дивана с пятнами и рваными подушками, стол. Внешний вид номера нас, конечно, не устроил. Но для нас была проблема только муравьи. Пришли на ресепшн, рассказали о своей проблеме с насекомыми, приняли заявку и пообещали решить вопрос за 5 минут. Мы стали ждать у номера. Пришли работники отеля с огромным дихлофосом, напрыскали весь номер и ушли. Находится в номере было невозможно, и мы пошли к нашим друзьям в номер 5150. У них была сломана балконная дверь. Номер на первом этаже, залезть мог любой. Снова на ресепшн, обещали все починить на следующий день. Поужинали, вернулись в номер –опять муравьи, опять ресепшн, где в грубой форме предложили доплатить каждые сутки по 20 $ и номер будет с видом на море, попыталась объяснить, что не нужен такой номер, хочу номер без насекомых,отправили в номер, опять 5 минут, опять дихлофос. Ушли прогуляться по территории, вернулись около 12, насекомых не было. Обрадовались, стали ложиться спать. Подруга пошла к сейфу и снова любимые муравьи. Тут уже не выдержав, я позвонила на ресепшн, сказала о их проблемах, пообещала написать отзыв и мне предлагают сразу сменить номер. Пришел работник, увидел кучку муравьев и пошел показывать новый номер 5242. Он находился в другом корпусе и на втором этаже. Когда зашли, мы с подругой стали смотреть наличие насекомых, а работник нам стал показывать вид на море. На что мы ему показали умершего таракана, он сказал, что сейчас придет уборщик и все сделает. Мы собрали вещи и переселились. Уборщик поразмазывал тряпкой и в час ночи мы все-таки заселились. Это было самым долгим заселением, за все мои путешествия.

Номер был стандарт, ванная комната, ванные давно не обновлялись. Все треснутое, щели, грязь. Был фен, какие-то бутылочки с шампунем, гелем, которые просто доливались.

В прихожей был шкаф с вешалками и бесплатный сейф. Комната- одна двуспальная кровать, кресло, стол, 2 тумбочки, зеркало, холодильник с водой. На балконе- 2 дивана, стол. Мебель старая, шторы грязные.

Познакомились с ребятами с Москвы, их покусали клопы. После долгих разбирательств и объяснений- ребят тоже переселили в новый номер.

Сервис: уборка номеров производилась ежедневно. Смена полотенец- за все пребывание нам не поменяли ни разу. Были неполадки с кондиционером-временами переставал работать, по этому поводу не жаловались. Но когда перестали носить воду в номер, пошли на ресепшн, приняли заявку, записали в журнал и сказали 5 минут. Через час пришли в номер-воды нет, опять пошли на ресепшн-на что нам сказали, что нет больше бесплатной доставки воды. Мы стали узнавать, когда это решили и нам ответили вчера. Подошли к менеджеру Вагди, он пообещал решить вопрос и сказал подойти к нему с пустыми бутылками. Лично набирал нам воду из кулера. Вообщем после длительных разбирательств, воду нам все-таки принесли и носили до самого отъезда из отеля.

Бассейны очищали, хоть и в 10 утра, вместе с находящимися туристами, но зато чистились=)

Еда и бары: на территории отеля несколько баров: алкоголь местный, фанта, кола, спрайт, пиво. Проблема ,что напитки часто бывают теплыми или вообще нет в наличии. Льда, как правило, не было. Напитки наливали в одни руки 2 стаканчика. Пиво наливали полстакана с пеной=) К этому мы привыкли и не замечали эти мелочи.

Нравился бар на ресепшн. Последние дни отпуска там и сидели. Там бармены более веселые и разговорчивые.

Рестораны- выбор еды был: картошка, макароны, рис, овощи. но вот с мясом-проблема. Как правило, один вид и порции исключительно из рук повара. Салаты, овощи. Фрукты: арбузы и дыни-тоже по раздачи, были апельсины, яблоки, финики и бананы. Сладостей целый стол.

Перекусить можно было в баре на пляже, выдавали картофель-фри и пиццу

Ходили в 2 Ala- Kart по записи. Ресторан Ливанской кухни: правда не почувствавали разницы с основным рестораном. Также шведский стол, только порции мясо побольше. И второй итальянский ресторан- салаты, фрукты, сладости- шведский стол, горячее нам принесли- пюре и три куска мяса, и пицца.

Территория: большая и красивая территория отеля, дорожки, бассейны, очень много зелени, каменные горки, цветы ,пальмы., лестницы, водопады, ручьи, есть магазинчики с сувенирами, одеждой, маслами.Здесь огромный плюс отелю. Когда гуляли увидели заброшенный бар, не функционирующей большой бассейн-если все это устранить, починить… Пляж хороший, очень красивый риф, но матрасы давно не обновлялись, разорваны. 2 понтона, оба сломаны. Понтон от Gardena- вообще сломан, а понтон от Plaza-более и менее, но все равно сломан, стояли в очереди, чтоб спуститься в море. Море-очень красивое. Расположение отеля идеальное. Недалеко Старый город и Наама бей, где можно погулять и приобрести сувениры, покурить кальян за 1$.

Развлечения: На территории отеля есть детская площадка, аквапарк с тремя горками, на пляже: парашут, бананы,диваны, гидроциклы. Предлагают массаж, спа, сауны. На территории отеля делают татуировки, плетут косички. Работают фотографы. Брали фотоссесию, несколько фотографий купили.

Анимация-средняя. Ребята стараются.Днем акваэробика, бочча, водный волейбол. По вечерам ее вообще не было. А если и была то караоке, камеди шоу, мистер и мисс отеля.

Была пляжная вечеринка и фаер-шоу за 25$.

Есть дискотека в отеле, но время работы исключительно по желанию ди-джея. Обычно с 12 до часу ночи.

Калянная зона, кальян 5$, но не стоит этих денег. Wi-Fi платный 10$- 1 час.

Персонал: Стараются. Бармены в лобби Шади и Махмуд веселые, доброжелательные, делают коктейли. Когда выезжали из номера, по пути встретился менеджер (имени не знаю), помог спустить по лестнице чемодан. Официанты в ресторане бегают, обслуживание хорошее. При заселении, когда переезжали во второй номер, уборщик помогал складывать вещи (реально помогал, подносил нам принадлежности из ванны и обувь из прихожей), потом посадил на кровать и мыл полы в час ночи=) Менеджер Вагди решил вопрос с водой, и потом при встрече спрашивал все ли у нас хорошо. Ребята молодцы. Выполняют свою работу хорошо, заботятся о туристах.

Отель неплохой, но стоит обратить внимание на минусы. Для меня то, что подпортило впечатление: наличие насекомых, понтон, сервис и питание. Если б устранили все замечания, он бы соответствовал своим звездам. Отель большой, красивый, отличная архитектура. Желаю процветания и побольше туристов, которых было бы больше. Надеюсь, что руководство отеля обратит внимание на отзывы отдыхающих и примет меры. Мы вернемся, если произойдут изменения.

All media files - 35 Photos from hoteliers - 35 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • большая территория
  • питание
  • насекомые в номерах
  • сломанный понтон
Added: 03.08.2015 11:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 460 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Minsk Tourist
11:13 10.08.15
Useful review
Вы что первый раз в Египте? Посмотрите что Вы сами пишете об отеле. Клопы, муравьи, все ломается, бесконечные разбирательства из-за всего подряд ... А потом пишите, отель неплохой. Отель очень плохой!!!! Этот отель позорит Египет. Многие, кто отдыхал со мной говорили, что более в Египет не поедут. А на самом деле это самый плохой отель в Египте. Я был и в Хургаде и в Марсаламе много раз, нигде такого отстоя нет. В любой нормальной четверке АБСОЛЮТНО ВСЕ лучше. В следующий раз выбирайте отель по отзывам езжайте и увидите, что значит нормальный отель 5*
В Египте не первый раз. Согласна, что проблема с насекомыми встретилась мне только в этом отеле. Отдыхали в Domina Coral Bay 5* тоже были проблемы, мы приходили на ресепшн и все менялось, точно также как и здесь. Я не рекомендую этот отель и балл стоит 3. Согласна, что отель не тянет на свои звезды, что я и сказала, находясь там. Сейчас читаю отзывы людей, которые ждали заселения сутки, нам с этим повезло больше, так как мы попали, когда у арабов был пост. В отеле есть разграничения. В первую очередь они обслуживают арабов, а потом уже всех остальных, что очень неприятно!Я рассказала о всех минусах отеля, и обратила на это внимание руководства. Мне понравилась территория и архитектура, и если б устранили все проблемы, с которыми мы столкнулись, то съездили бы еще!
Не сочтите за рекламу, этим летом я второй раз в Египте. Два месяца назад был Mirage New Hawaii Resort & Spa 4* в Хургаде. Море ноль, рыбок нет вообще никаких. Но все остальное лучше в сто раз: еда, анимация, обслуживание... А цены ровна в два раза ниже, хотя в начале июня они всегда ниже.
В Continental Garden Reef Resort 5* нас заселяли с 19-00 до 1-00 6 часов!!!! А поскольку весь автобус сидел в фае 6 часов, то все познакомились. Потом все общались и все были в глубоком шоке. Тут не просто плохо или хорошо, такого вообще не бывает в 5*!!! Не заселяют по 6 часов, не бывает клопов, приставших макарон на простыне, отсутствия смены полотенец, доктор к больному ребенку 2 часа не приходит, через одного отравление. Я езжу по несколько раз в год, никогда не писал ни одного отзыва, здесь меня просто трясет от этого отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (813) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Анастасия Гаврилова
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 02.05.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 4
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 173
  • Comments: 0
  • Readership: 9 764