АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель просто шикарный!!

Translate

Итакначнем с Аэропорта.Багаж ждали минут 10,потом при выходе нас встретил персонал Brisco,и довел нас до автобуса.

Ехали мы часа 2,так как были почти последние.

Вот и доехали до отеля.Обслуживание на ресепшене на 5+.Носильщик 5+.Очень доброжелательный персонал.

Питание:Завтрак был ,очень разнообразный и вкусный.Готовили вкусные оладушки с разными начинками.

Обед был не менее вкусный,в разные дни давали то рыбу , то мясо и повара были хорошие,некоторые говорили по русски)И с 24:00 по 03:00 давали поздний ужин.

На ужине было почти все:Фрукты,Мясо,Крупы разные,Сладостей море,морепродукты тоже были;)

Еду преподносили хорошо)Чистота была на высоте,что где упало,сломалось,сразу пришли , убрали , главное чтобы отдыхающим было нормально))Почти у каждого стола в столовой был свой официант,который по вашему требованию приносил вам разные напитки,которых нет в столовой.

Ресторан Аля-карт:сюда лучше записаться сразу на следующий день,так как записавшись на последние дни у вас могут остаться не ваши рестораны(которые вы хотели).Советую посетить Итальянский,но если вы готовы заплатить 10-25$ за персону то лучше посетить Французский,который находится на 5 этаже)

Food Court:это было нечто!!с 10 утра до 13:00 давали вкуснейшие вафли с Шоколадом,вареньем;еще давали ачму и кондитерские изделия всякие.с 13:00 до 18:00 начиналось еще лучше!Давали бургеры,шаурму,картофель фри,пиццу,хот дог и многое другое)Чистота и обслуживание как всегда на высоте.

Бары:это отдельная тема)))Главный бар,где с 21:30 начинается живая музыка)Напитки разнообразные)Не буду перечислять все ,но тех которых нету,они сделают сами,бармены профессионалы своего дела!!Следующий бар находился в главном корпусе на 1 этаже,там было одно и то же что и в главном просто тут было меньше место для сидения.

Обслуживание и Чистота на высоте.

Убирали в номере хорошо, но в первый раз уборки не забудьте оставить доллар а то могут не додать бальзам или шампунь))

Анимация:Это было просто шикарно)))

В 9 часов открывали столы для пинг-понга,далее в 10 часов все аниматоры танцевали свой танец и расходились по своим обязанностям. Александра-отличный аниматор,очень веселая,вела боччу.

Эдуард-обычно по волейболу,тоже веселый))

Тема и все все-шикарные,любящие свое дело.

По вечерам в 21:30 было какое-то шоу,то танцевальное,то развлекательное))

Вообщем 5+ Анимации.

Детским клубом не пользовался но видел что есть и мини-бассейн и горки и качели,все вообщем для веселья))

Был мини-аквапарк,очень хороший.

Центрами здоровья и красоты не пользовались.

Пляж был шикарен,была галька но не больно ходить)у пляжа были бары с напитками)Море чистое с рыбками,обязательно купить очки чтобы всех разглядеть)))

Отдельное Спасибо нашему туроператору Слетать.ру))

В будущем обязательно предпочту отель.

  • хороший пляж
  • еды много
  • персона хороший
  • бассейн большой
  • анимация шикарная
  • я не нашел
Added: 03.08.2015 10:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 779 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Туроператор у Вас был Бриско, а Слетать.ру - турагент.
00:00 06.08.15
Уважаемый Ваган,
нам очень приятно что вы нашли время и возможность оставить подробный и столь позитивный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Спасибо, что уделили внимание каждой из многочисленных услуг и сервисов, предоставляемых во время отдыха нашим гостям по концепции нашего отеля. Благодарим за рекомендацию платных рыбного ресторана а ля карт Anchor и французского ресторана а ля карт Euphoria, а также бесплатного итальянского ресторана а ля карт Olivia. Для нас большая честь, что вы отметили высокий уровень обслуживания в барах, информация обязательно будет передана руководителям соответствующих отделов. Уважаемый Ваган, по традиции оставлять чаевые в номере остается на усмотрение гостей, банные принадлежности по нашей концепции пополняются по необходимости либо по пожеланию гостей. спасибо за высокие оценки анимации, как взрослой, так и детской, мы передадим ваши комментарии нашим коллегам, безусловно, это будет хорошая мотивация для дальнейшей успешной работы. Со своей стороны, мы выражаем благодарность за оставленный отзыв, за ваши комментарии и за рекомендацию отеля в целом. С нетерпением ждем новой встречи с вами и вашими близкими.


С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 262) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ваган Мартиросян
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 604