АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2141 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a Family with children in July 2015
12.07.15 - 01.08.15
- Abstained
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Чуда не произошло

Translate

В отеле второй раз. Первый были в 2013 году. TopHotels

В связи с кризисом вынуждены были поехать сюда ещё раз. Были некоторые робкие надежды на положительные сдвиги в связи с переходом отеля под крыло сети Kaya. Но увы...

Самое большое разочарование это расселение. Покупая тур, мы нисколько не сомневались, что поселимся в те же номера, что и в прошлое посещение - в отдельно стоящие относительно новые корпуса с просторными номерами. Не тут-то было. Эти корпуса выкуплены туроператором Apollo, называются теперь superior и туда ни под каким видом не селят туристов от Санмара, Пегаса, Корала и т.д. Даже не буду говорить, какие суммы мы предлагали на ресепшен - бесполезно. У них даже браслеты другие! Эдакий отель в отеле с соответствующими отношением и привилегиями. Чистой воды дискриминация.

Так и пришлось довольствоваться крохотной комнатушкой с кроватью 140 см. Единственная радость - вид на море. Поэтому оценка 4.

Питание не сильно изменилось, если изменилось вообще. Всё ровно то же, что и 2013 году. На завтрак несъедобные колбасы, сыры, яичница "глазунья", омлет. На обед совсем беда - гуляш с говядиной практически каждый день, безвкусная рыба, курица... Надоедает уже на третий день.

Спасают фрукты - постоянно персики, яблоки, груши, апельсины, арбузы, дыни. До 20 июля примерно была каждый день черешня.

На ужин, как правило, есть что перекусить. Баранина на кости, шашлык из курицы и индейки, говяжьи отбивные, мясо-шаурма, утка, красная рыба, суши. Естественно, это всё не в один день. Самое вкусное кончается где-то к 20:00 (ужин с 18:30), поэтому надо рассчитывать время.

Неприятно удивило отсутствие скатертей даже на ужин (в 2013 были!). Теперь решили и на этом сэкономить, столы постоянно накрыты циновками.

Мухи в огромном количестве повсюду - и на улице, и в помещении ресторана.

Кофе из автомата. Есть турецкий в лобби-баре.

Мороженое практически весь день, без очереди. Вкус настоящий))

За питание оценка 4, с натяжечкой. Есть, куда расти.

Море вроде без претензий. Заход в море мелкая галька, переходящая в крупную, глубина нарастает достаточно резко, однако потом держится метров 4-5 до буйков. Дно видно! Рекомендуются очки и маски, можно порассматривать рыбок. В этом году они не кусаются))

Любителям окунуться с берега с головой следует учесть наличие каменной гряды совсем рядом с прибрежной полосой. Кое-где эта гряда прерывается, где-то поднимается выше. Следует быть осторожным.

Большие претензии к оборудованию пляжа. Зонтики кое-как подлатали, опасность обрушения миновала. А вот шезлонги в ужасающем состоянии. Таким разнообразием лежаков, наверное, не может похвастать ни один отель мира)) Мало того, что их одновременно три вида, так они ещё наполовину поломаны. Замещение на новые, по-видимому, происходит только после окончательной "смерти" имеющихся. Матрасы тоже все в разнобой, состояние плачевное.

Несмотря на то, что шезлонги занимают с глубокой ночи, а то и с вечера (!), найти свободный можно в любое время, только придётся уйти в конец пляжа.

Из положительный изменений следует отметить постройку бич-бара. Теперь с 11 до 16 можно побаловать себя лепёшками гезлеме с сыром и шпинатом, а также арбузами и прочими фруктами.

Вечером к пул-бару пройти непросто, дорожки, не стесняясь постояльцев, моют из шлангов

Сервис без нареканий, можно даже 5 поставить. Столы убирают/накрывают быстро, пожелания исполняют. Уборка номера без нареканий.

Единственное, не советую при заселении контактировать с русскоговорящей Анной - типичный работник совковой гостиницы. Лучше общаться с Зубейдой, она там начальник смены, старается расселить с учётом пожеланий.

Очень огорчила анимация. Команда по сравнению с 2013 годом откровенно слабая, на всяких приглашённых акробатах и танцорах экономят, поэтому чуть ли не каждый день доморощенные камеди-клабы и мистер/мисс отель.

В июле очень жарко и влажно, воздух под 38, море 28, но в номере ночью было 27-28°, спали с открытой дверью на балкон без кондиционера под шум моря)) Однако близость реки Манавгат с температурой воды 8 градусов вносит свои коррективы - море временами (особенно по утрам) весьма прохладное, к вечеру прогревается.

Когда уезжали, провожали с флагами Турции и России. Приятно.

WiFi бесплатный, низкого качества, в лобби. Есть платный, качество не проверял. Сейф платный, €1.5 в сутки.

Резюмируя, положительной динамики не наблюдаю, от рекомендаций воздержусь. Хотя за те деньги, что за отель просят, наверное, нормально.

На сайте очень много слащавых лживых отзывов, из-за которых отель имеет непомерно раздутый рейтинг. Будьте бдительны! На самом деле "пятёрки" здесь заслуживает только первая линия у моря (ну, ещё в какой-то степени сервис), всё остальное - явная "четвёрка".

Летели через Brisco. Всё на высоком уровне, понравилось.

На пляже продают экскурсии на Baba яхте. Ехать можно, но осторожно. Сервис на низком уровне, начиная от автобусов 70-х годов прошлого века без стёкол и с тряпочными крышами и заканчивая швартовкой прямо у берега, поросшего бурьяном. Лучше не экономить и воспользоваться предложением туроператора.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • море
  • обслуживание
  • территория - всё компактно
  • питание
  • размещение
  • вечерняя анимация
Added: 03.08.2015 00:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 144 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
Useful review
полностью соглашусь с автором отзыва.
Спасибо! С гала-ночью ещё надо что-то делать. Если устраивать представление, то столиков должно хватать на всех. Иначе сдерживаемая ленточками толпа, ждущая отмашки, чтобы ринуться занимать места, вызывает недоумение.
Автор, спасибо большое. Хоть капля правды в этом елейном, розовом море влюбленных отзывов. У самого руки не доходят написать отзыв. Отель неплохой. Но есть много много минусов. Главный минус это отношение с Русским. Пример в лоббибаре - русских детей бармен нежно послал гулять, когда они попросили пироженные, а немецких пупсов обслужил через 15 минут мурлыкая от услужливости. Соберусь и напишу отзыв.
Да! Такое избирательное отношение есть.
Пошли в турецкий а-ля карт. Мало того, что посадили в проходе, так за 20 минут никто так и не подошёл. Все официанты бегали вокруг "иностранцев". Плюнули, ушли в общий ресторан.
Правды ради надо сказать, что в итальянском и барбекю а-ля картах всё ровно.
Я на второй день день начал сам ходит в бар при ресторане, потому что дождаться пиво или вина или хоть чегонибудь от персонала невозможно. Есть вариант, как немцы, сидеть с недовольной мордой и ждать, но я как то не напрягусь если сам за пивом схожу. Экономят на персонале очень сильно. Девочка бармен из гриль зоны недообслужив гостей ресторана бежит вся в соплях к амфитеатру - осблуживать там.
:-))
Кстати, по обслуге лучше стало. В 2013 официантов конкретно не хватало, не то что пива принести, столы не убирали.
Отношений русские/не русский складывается из цены вопроса, они платят больше, у них и условия лучше и угождают им в первую очередь, т.к. от них чаевые есть.
русские тоже дают чаевые, сам видел))
дают конечно, сам когда был давал, но в целом получить на чай от иностранца возможности больше чем у нашего "собрата", + еще у наших соотечественников у многи мины на лицах, + на английском в основном не говорим и так далее, надо объективно к критики подходить.
Да, рожи те ещё))
Справедливые замечания.
очень часто встречаю подобные комменты по предвзятому отношению в русскоязычным, но я считаю, чтоб ситуация менялась надо начинать с себя))))
а не пинять на европейцев).
Сложился стереотип благодаря "тагилу". Не думаю, что тут можно что-то исправить.
У нас с барменами все хорошо было, мужу без очереди наливали, причем он не успел еще к бару подойти - уже пиво стояло (это я про лобби). Даже неудобно было как-то....Причем без всяких чаевых, т.к. муж в первый же день подружился с барменом, когда возвращался с ночной рыбалки. Дочурку (3 годика) обнимали-целовали, и мороженое ей, и любой напиток, а бармен на 3 этаже так вообще души в ней не чаил
Это же здорово;)))
Tourist
18:10 27.08.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (972) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
автор
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 4 848
  • Photos: 107
0 Благодарностей