АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
871 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in July 2015
18.07.15 - 28.07.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не тянет даже на 3* !!! июль 2015

Translate

Привет всем туристам и отдыхающим.

Летали с парнем в Ozkaymak в июле 2015 года, на 10 ночей от компании Пегас. В Турции 4 раз. Есть с чем сравнить.

Раньше не писали отзывов, но в этот раз без него не обойтись, так как очень разочарованы данным отелем.

Мы начитались положительных отзывов об этом отеле на данном сайте, и как оказалось все хорошие отзывы ПОЛНОЕ враньё.

СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО, откуда берутся ХОРОШИЕ отзывы об Озкаймаке. Они не соответсвуют совершенно!!!

Напишу подробнее. Кто хочет качественно отдохнуть, не поленитесь прочитать до конца.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

Приехали в отель в 7 утра. Заселили в номер моментально, ждать не пришлось.

НОМЕР:

Я попросила по английски дать нам хороший номер (по русски не понимает НИКТО, хоть расшибись).

Дали 123й номер, на 2 этаже, с видом на море и каменную крышу первого этажа.

Номер ужасный (приложу фото) : мини-бар, т.е. сам холодильник отсутствовал вовсе.

Розетка для холодильника была сломана и болталась из стены. Ковры грязные, у большими ужасными черными пятнами и пылью.

На балконе стояла грязная пепельница с бычками от прошлых туристов.

Светильники возле кровати не работали.

Очень страшный ЖЕЛТЫЙ от грязи унитаз и ржавая ванная.

сам номер выполнен в серо-зеленом подавляющем цвете.

Вместо обещанной плазмы стоял доисторический квадратный телек. НО: показывал тнт и турецкие каналы. Пульт тоже не работал.

Просили поменять номер, предложили 10 евро. Но нам твёрдо сказали: хочешь номер лучше, плати 10 долларов за сутки. Дальше разговаривать с нами они не соизволили.

Обратились на рецепшен с просьбой поставить нам бар и провести уборку номера после предыдущих жильцов, просьбу проигнорировали. После ежедневных скандалов бар поставили спустя 5 дней. Кстати эти 5 дней содержимое бара (вода и лимонад тоже обходили нас стороной. мол нет бара не будет и воды.)

В корридорах сломанные светильники с оголенными проводами.

УБОРКА:

Она проходила через день, вместо обещанной ежедневной (если смену мусоного пакета в ведре можно назвать уборкой).

Даже после того, как спустя 3 дня мы снимали постель и кидали к двери, уборщицы ВНИМАНИЕ: стелили его обратно!!!

Добиться чистой постели можно было только путем скандала, в том случае если они не вызывали на нас охрану, когда мы высказывали претензии.

ЕДА:

Очень скудное питание, максимум на 3 звезды. Рис, картошка, помидоры и огурцы с зеленью. Так же около 8-10 видов типичных сладостей. И пару ужасных специй. Разнообразия нет. Каждый день одно и тоже. КАЖДЫЙ.

Напитки. Соки не стесняясь разбавляли водой из балона в соотношении примерно 1 часть сока к 5 частям воды!

Алкоголь (кроме пива и двойного джина, они там классные) ужасный, особенно вино, чисто красный спирт.

Так же были блюда с огня, достаточно вкусные (иногда пицца во время ужина, иногда шаурма), но стоять за ними минимум 30 минут.

Завтраак. Это отдельная тема. Злеб, масло, яичница или блинчики (чередовались через день) + помидоры, огурцы и оливки. На этом выбор кончался.

Самое противное, пока обедаешь не покидает ощущение, что сидишь на помойке, мух нереальное количство, все они нагло садятся на еду и не улетают.

Так же штук 5 лишайных кошек у каждого стола, которые не только нагло просят, но и царапаются.

Посуда приличная, тарелки, стаканы и приборы всегда чистые, одинаковые и своевременно убираются со столов.

Один раз вообще официантка уронила 10 тарелок, и засыпала нас и нашу еду с бакалами околками с головы до ног. Итог: пошли за новой порцией.

ТЕРРИТОРИЯ:

Территоря чистая, зелёная, ухоженная. Пальмы и цветы поливают каждый вечер. Мусора нет. В фае тоже чисто.

Бассейны закрывали в 6 вечера, пускали хлорку, плавать нельзя. зонтики закрывали так же в 6.

Вместо обещанных 4 баров, работало только 2!!

Ресторан Аля-Карт всего 1. Ито иди туда - себя не уважать. Сидели как в общепите по 3 пары за 1 столом. Меню из повседневной столовой...

Про ресторан на 13 этаже сказать нечего, он ЗАКРЫТ уже 8 лет как оказалось.

МОРЕ:

Замечатльное, прохладное и кристально чистое море, единственный огромный плюс. Оно чистое даже во время мини-шторма. Не к чему придраться.

Чисто галечный, аккуратный, чистый пляж. Шезлонги, матрасы и зонты, все имеется. Пусть страрые и сломаные, но есть. Уже хорошо.

Минус пляжа в том, что там на каждом шагу МЕСТНЫЕ, они там везде. В наглую занимают шезлонги своими таборами из 10человек. Туристы отвалившие по 100 тысяч за отдых лежат на камнях около воды.

Местные в паранже создают как минимум дискомфрт, своим похожем на террористское облачение нарядом!!!

Бар на пляже есть, там тот же разбавленный спрайт, кола, сок из порошка и теплая вода в кулере.

Идти на пляж по лестнице (она работает с 8 до 18 часов) примерно 5-7 минут. Это не страшно. Даже полезно :)

Если идешь раньше 8 утра или позже 6 вечера, то будешь обходить отель вокруг по дороге-серпантину, минут 15-20.

Но можно дождаться трансфер до пляжа/обратно. Обычная маршрутка, с кодиционером. Ходит каждые 30минут с 9 утра до 12. и каждый час с 14 до 19.

Вай-фай: только у рецепшена.

АНИМАЦИЯ:

отсутствует полностью. Но по вечерам по пол часа детские танцы со старым десятилетнем сценарием Арам-зам-зам.

Пару раз была живая музыка после ужина у бассейна. одно и тоже. шансон рюмка водки и тому подобное.

Помимо анимации, нас в агенстве собазннили тем, что отель находится в ЦЕНТРЕ города.

Обещали красивый "старый город" не по далеку. По факу 2 часа пешком в одну сторону... можно на трамвае, оплатить лирами. Смотреть там нечего, бональные дорогие сувениры и тряпки. Везде бизнес.

Океанариум (я была в океанариумах в 5 разных странах) - этот самый убогий. Стоит 35 долл на одного. Можно за 30 долл через гида.

Так же милипизерный водопад в 1.5 часа на автобусе. Он удивит только маленького ребенка, и то врятли.

Лифт, их всего 3. Работают в лучшем случае 2. Народу накапливается столько, что идут на 10 этаж пешком, дети устают ждать и плачут.

ЛАНЧ БОКС: для улетающих рано утром и не успевающих на завтрак: сухой хлеб с соевым кусочком вчерашней колбасы.. Это нормально? мы выкинули ее на месте. Перекусили только в аэропорту после регистрации.

Долго ждали отдыха, ехали с хорошим настроением. Но отдых в этом году у нас испорчен. Да что там у нас, все Туристы недовольны были. На ужине только и слышались возмущения, мол куда мы попали.

Вообщем, дорогие туристы. Не повторяйте нашей ошибки, не верьте этим ФАЛЬШИВЫМ ОТЗЫВАМ об этом отеле. Мы заплатили почти 100 тысяч за двоих, не оправдались даже 40 тысяч. Отдых испорчен, приехали худые, злые и голодные. Но загорелые ;) спасало только любимое море...)) Остальное, это крах.....

Желаю все достойного отдыха в хороших отелях. Надеюсь мой отзыв пригодится. ;) все моря, солнца, загара и позитива ))))))

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • чистое море.
  • доброжелательные друг к другу туристы
  • страшные номера
  • скудная однообразая еда
  • отсутсивие анимации
  • по русски не понимает никто
  • отсутсвие убрки
  • отель не соотвествует даже 3*
  • дети боятся женщин в паранже похожих на террористок
  • пляж полностью занят местными готовьтесь лежать на камнях рядом с турчанками
  • напитки и соки разбавлены на 70%
  • лифт не дождешься ходили пешком
Added: 02.08.2015 17:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 743 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

все верно! только прилетела от туда
Добрый день. Дарья, а какой у вас номер был забронирован, с видом на море или на парк?
все точно описано, только приехали.
Этот отель просто жесть, полностью согласен с отзывом.
Useful review
чистая правда про отель!Нас спасло только то,что мы сами люди активные и позитивные и в отеле были очень мало времени.Сами себя развлекали!Никому не советую,хуже отеля не посещали!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (756) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дарья
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 871