за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в зоне Резорт с 18 по 28 июля...
Отдыхали в этом отеле в зоне Резорт с 18 по 28 июля. Прилетели в 6 часов утра и до 14-00 нас не заселяли, т.к. якобы не были готовы номера. К счастью, я в чемодане отложила купальные принадлежночти для всей семьи и мы как-то смогли скоротать это время до заселения. А другие туристы ложились прямо под навесы около рецепции и дремали в ожидании номера. Это был первый минус, да по международным стандартам и т.д. час заселения 14-00, но еще ни в одном отеле и ни в одной стране нам не пришлось его ждать, т.к. мы были с ребенком (7 лет),и уезжаем мы тоже не в 12-00 , а в 6-00. Когда вошли в номер муж и старший сын, то были в ужасе, т.к. номер окном (единственным!!! в фемили комнате) выходил на козырек главного входа в здание и единственным видом оставалось - лицезрение стены бетонной этого козырька и ряда кондиционеров!!! Супер!!!! я понимаю, что существует данный номерной фонд, но не за эти деньги! Делайте скидки на такие номера. В общем, поменяли нам номер без большого удовольствия , но и без особого скандала. Плэтому, за расселение - 2 балла. Плохо!!!! Носильщик откровенно у сына (18 лет) требовал чаевые, в то время как мы с мужем пошли менять номер. мальчишка расстерялся, т.к. не распоряжается деньгами. Вот так началось наше знакомство с отелем ждакаранда. Но далее все было получше, уборка нас устраивала, она без фанатизма, белье меняли через день., бар попоняли или через день или по просьбе горничная без проблем оставляла все напитки. Еда - мне хватало, хотя разнообразие мнимое. Выставили стол оливок разных сортов, они соленые, в рот взять нельзя. то же самое и с солениями, стол солений - кому они нужны летом. а мяса нет совсем! Курица и индейка, и то в очередь. А народ стоит и еще вилочкой ковыряется и полчаса выбирает кусочки. Так что мужу мяса не хватало. Официанты никуда не торопятся, если придешь на ужин не к открытию, а попозже, приборов на столах нет, и салфеток матерчатых подавно. Попросишь , неспеша приборы подадут, минут через 5-10.
Вот что хорошо - это море. Теплое, дно хорошее. на море лежаки свободно можно занять. Но.... Грибочки - навесы никуда не годны, они практически не создают тени. Поэтому в шатрах у бассейна и занимают с 6 утра. Там тень целый день. Анимация на хорошем уровне. Шоу интересные каждый день и для детей и для взрослых. Вообщем, отдохнули мы неплохо. Но данный отель никак не тянет на 5 звезд. Звезды - 4 не более.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)




Rixos Premium Belek, Cornelia Diamond Golf Resort & SPA, Ela Quality Resort или Bellis Deluxe Hotel.

Неужели ни одного фото в отеле не сделали? Там есть что фотографировать!

Нам искренно жаль что отель не оправдал Ваши ожидания.
Как Вы и указали по международным стандартам расселение происходит после 14:00, при наличии свободных номеров мы всегда стараемся идти нашим гостям на встречу и производить расселение раньше.
Касательно Вашего номера, ресепшн выдает номера согласно Вашей резервации. Для пожелания определенного вида из номера вы можете заранее прислать нам письмо на gr@jacarandabelek.com или же выразить Ваши пожелания в турагенстве.
Относительно питания в отеле, в главном ресторане представлены столы салатов, солений, закусок, гарниров, мясных блюд, а так же фруктов и дессертов. Мясные блюда представлены как в совмещении с овощами, так и отдельно - гриль, кебаб и т.д.,
Мы стараемся радовать наших гостей разнообразием блюд что бы каждый из гостей смог выбрать себе что-нибудь по вкусу.
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе на сайте топхотелс и за Ваши рекомендации.
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

