за последние 30 дней
Отзыв-ПРИЗЫВ: НЕ ехать в этот отель НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! ИСПОРТИТЕ СЕБЕ ОТПУСК!!!
Здравствуйте, хочу очень поделиться с вами информацией по поводу этого отеля.
Это даже не отзыв, это призыв, как гласит заголовок. Ездили с мамой вдвоем, приехали вчера. По свежим следам все пишу пока не забылось, чтобы вы имели представление более полное об этом "местечке".
Итак, по порядку:
Когда мы выбирали тур, я находилась на работе и читать полно отзывы про каждый отель у меня не было. Как оказалось потом, это было моей ошибкой. Мама выбирала отели, но турфирма предложила нам несколько, включая и этот отель. Сразу скажу, что искался бюджетный вариант, доллар взлетел в два раза, так что нам пришлось выбирать и из троек. Предложили этот отель, по его позиции 3+ очень даже заинтересовались, и... купили тур. А потом я начала читать отзывы. Все. Конкретно про него. И постепенно расстраиваться.
И скажу я вам вот что. Люди, всё, что про него ПЛОХОГО написано - ВСЕ ЭТО ТАМ ЕСТЬ. И кипяток, идущий из кранов, и грязная посуда, и хамство со стороны персонала. Не питайте надежд, что пронесёт. Не думайте, что туристы, бывавшие там необъективны. Это РЕАЛЬНО ПОМОЙКА!!! Да еще какая...
Ну так что, путевка то уже куплена. Ехать надо... Мама отзывы эти моя не читала, потому я ничего не стала ей говорить, дабы не портить настроение.
Авиакомпания "NordWind" не первый раз от них летаем, в общем неплохо, но почему-то нормальной еды,как в прошлом году у них уже нет. Только сандвич и чай/кофе. Как на завтрак так и на ужин. А раньше горячая еда была...
Прилетели. Зашли в отель и началось... Подходим к стойке регистрации, надевают браслеты и говорят: номер? номер только с 14.00 стандарт. Спрашиваю: что такое стандарт? отвечает: номер на первом этаже. (проходная, короче говоря.) спрашиваю: можно на 2 этаже номер? (этажей всего три) отвечает: да, стоит 70 долларов.... Думаю: ЧТО? Что ты сказал сейчас? Тоесть я заплатила за номер, и так то поездка вышла нам порядка 62 тысяч, так еще за номер заплати? Который уже нами оплачен в турфирме? Мы удивлены, это мягко сказано. Уходим, ждем. Тем временем мимо проходят туристы, платят деньги, занимают номера...Деваться некуда, предлагаем администрации бутылку хорошей русской водки за номер. Ага, "конечно"... Говорят - нет, 70 долларов. А так номеров нет. В общем мы так сходили с ума рядились с 10.00 до 12.00 в 12 нас с водкой, и 20 долларами заселили в номер, на втором этаже. В принципе, номер неплохой. Только фен у нас сгорел, но нам его в конце тура электрик поменял на работающий. Хороший, кстати, человек, отдельное ему спасибо за внимание. Работа администрации: 2 балла. Работа электрика: 5 баллов.
Питание. Питание это отдельная тема... Если вы хотите есть что-то вкусное, на ужин лучше приходить заранее(если вы вопреки всему сказанному здесь, все же полетите туда...) Приходите на ужин раньше, потому что ничего вам не достанется иначе и никто не предупредит о том, что ожидается что-то вкусное. Я напиример, не привыкла к такому отншению - у нас в другом 4 звездочном отеле на полдник каждый день давали мороженое. И ВСЕ об этом знали и стояли в очереди, никто не уходил без вкусняшки. А тут... На ужин приходишь, у других стоят креманки с чем-то наподобие мороженого или взбитых сливок... Спрашиваешь: где взять? ответ: закончилось, надо было раньше приходить. Посуда, о ужас, какая там посуда... страх, вся грязная. На 10 грязных тарелок всего одна, более менее чистая. На вилках и ножах жирные разводы. Я человек восприимчивый к таким вещам, на 4 день у меня в углах губ образовались болезненные прыщи. Хорошо, с собой был антисептик, сразу же им начала лечить. И после этого протирала посуду антибактериальными салфетками. В подносы официанты! ПЛЮЮТ!!! Я видела это СВОИМИ ГЛАЗАМИ! С балкона, выходящего на задний двор с кафе! Официант увидел, что я за ним наблюдаю и в знак пренебрежения плюнул в поднос для еды!!! ЭТО ЧТО!? УЖАС, ЛЮДИ ПРОСТО УЖАС... На полдники после этого я ходить перестала. У меня на протяжении недели были проблемы с пищеварением. Еда приготовлена грязно. Да, вкусно, но грязно. Это отметили многие туристы. Но, тем не менее, что нехарактерно для тройки - каждый день курица и два раза была рыба. Вкусно, но костлявая. Каждый вечер жарят что-то вкусное на гриле. Тоже отмечаю как плюс.
Далее, Анимация - про нее писать не буду ее нет: дискотеки делали сами, заказывая у безжизненных девочек за пультом любимые песни и сами танцевали. Все, что писалось ранее про анимацию - подтверждаю. Ее нет. Оценка: 2 балла.
Море. Ничего тут не могу сказать плохого, вы и так все сами знаете. Оно же Средиземное... А воздух, а горы и солнце... ммммм.... Прекрасно, и близко. До моря идти по дороге 1-2 минуты. Оценка: 5+ баллов.
Но это никак не заслуга отеля.
Номер так-то хороший, если не обращать внимания на все старенькое и желтые, измазанные внутри наволочки, подушки. Белье чистое у нас было. Светильники работали. На балконе добрые люди оставили веревку для сушки белья. Кондиционер исправен, телевизор старенький, но неплохой. Сантехника вся рабочая. Душ несъёмный торчит из стены. Но мыться нормально, удобно. Оценка за номер: 4 балла.
Так же хочу отметить, если все же решитесь поехать в этот отель, ни в коем случае не имейте никаких дел с администрацией. Это ужасные люди. Если едете с мужчинами - у вас еще будет защита, мы же поехали вдвоем без мужчин, и над нами ужасно поиздевались.
Расскажу подробно.
При выезде из номера мы освободили его как положено в 12 часов ровно. Спустились вниз и мама предложила мне отнести ключ от номера на ресепшн. Я пошла к ним, и дойдя до стойки, хотела положить ключ, но он выскользнул у меня из руки и упал на пол со стороны администратора. Стойка очень скользкая, каменная, из-за этого он не удержался на ней... И тут ТАКОЕ НАЧАЛОСЬ... Я ревела... Подбежал какой-то ненормальный администратор с виднеющейся лысиной, начал на меня орать, цитата: "кто ты такая здесь, чтобы что-то бросать" после чего швырнул в меня ключом с такой силой, что теперь у меня синяк на руке и рука очень сильно болит, плюнул в меня со словами, цитата: "**ка(мат), пошла вон отсюда", дальше он дернулся в мою сторону, хотел ударить, но его удержал второй администратор, он тоже кричал на меня, но меньше. Я сидела и плакала в уголке от такого страшного унижения. Я заплатила деньги, сделала доплату за номер... И мне в ответ такое страшное унижение и отношение. И ладно бы я спровоцировала их на такие действия. Я НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ДЕЛАЛА, ПОВЕРЬТЕ. Просто ключ выскользнул, а они поняли так, что я его выкинула. Если такая неожиданность вызывает у этих людей такие бешеные действия, нетрудно догадаться, что они неадекватны по какой-то причине...
Это БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ. Если поедете в этот отель - молчите и ходите мимо. Я не удивлюсь, если у того, кто с лысиной есть справка из больницы о состоянии здоровья больной головы. Потому что если они взятки берут почти с каждого туриста и их жандармерия не проверяет, то и сертификации у персонала, возможно нет.
Итог, я в этот отель больше ни за что ни за какие деньги не поеду. Позорище.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}