за последние 30 дней
Недорого и позитивно:)
Хочется сразу сказать огромное спасибо всем тем, кто пишет отзывы, т.к. этот отель мы выбрали исключительно по ним!:) И хотя отдыхали мы в Захабии полгода назад – все равно решила написать сейчас написать отзыв тоже)
Общее впечатление: Дешево и позитивно:)
Летали с мужем вдвоем, с 8 по 21 февраля, из СПб, 13 ночей, за 48 тыс.рублей (доллар тогда был 70 руб., но путевки поймала относительно дешевые), решили, что кризис – отличный повод посмотреть на Египет, раньше там не были:)
Туроператор – Тез-тур. Но путевку мы покупали в турагенстве, которое продавало тур еще и со своей скидкой, и потому он обошелся дешевле, чем купили бы напрямую в Тез-туре.
ПЕРЕЛЕТ:
Долетели отлично. Тесный стандартный эконом-класс, стандартное питание – 5 часов потерпеть можно:)
ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР:
Нас, прилетевшх, на ресепшене выстроилась огромная очередь, человек 50. Половину времени пребывания в ней я порывалась положить в наши паспорта 10-20$, но в итоге решили с мужем деньги не класть, а посмотреть номер, который дадут. На ресепшене сотрудники отеля при заселении говорили на русском языке хорошо, но в проблемных ситуациях лучше говорить с ними на английском – вероятно, наш язык на слух им сложнее понимать. Номер получили совершенно нормальный!:) Человеку, который вез нам чемоданы, дали 2 доллара – он был счастлив:) Наш номер был в 4 корпусе, на 4 этаже – к сожалению, уже не помним точный номер номера:((( Фото прилагаю, к ним могу добавить, что в номере было довольно прохладно – что должно быть отлично летом, но было не очень комфортно в феврале:)) Небольшой балкон, сушилка для полотенец, вид с балкона – очень даже (фото также есть).
В шкафу было больше десятка вешалок, все полки мы сразу протерли влажными салфетками, как и все остальное тоже. Был маленький холодильничек, который нам очень пригодился – внутри он не очень презентабельный, конечно, но все- таки холодит!!!:)))
Кроватей было 2, мы их сдвинули без проблем:) По ТВ было несколько русских каналов – 1канал, СТС и еще какой-то – хватило более, чем.
Ванная: душевая не очень удобная, маленькая, но я сама довольно компактная:), так что мне нормально. Муж высокий и стройный – и он тоже не испытывал неудобств:) Горячая вода была всегда.
ВАЙ-ФАЙ:
Вай-фай в отеле платный, 4$ в час. Но мы купили сим-карту египетского оператора Водофон за 25 $ - нам хватило на все 2 недели, ловило везде и всегда: симку установили на телефон мужа – и с нее подключались к интернету со всех наших устройств (падфон и айпад). Если кому будет интересно, где конкретно покупали – пишите, поясню.
ПИТАНИЕ:
Мы приехали в этот отель с питанием завтрак+ужин. Большинство были на «все включено», которое не нравится нам принципиально – мы едем не есть и пить с утра до вечера:))
Итак, завтраки в столовой (рестораном не могу назвать это заведение) были с 7 до 10 утра. Мы всегда приходили в 09.10-09-15. Всего хватало. Ассортимент: Картофельное пюре (явно разведенный порошок, безвкусный), порезанные сосиски, мелкая вермишель, яичница (простая или с овощами и с теми же сосисками) – она готовится поваром по Вашей просьбе – поэтому за ней всегда очередь)), резанные помидоры и огурцы, капуста, вареные яйца, сыр (похож на наш колбасный+сырок «дружба»), сыр фета, невкусная колбаса (но там все колбасы такие), сладкие булочки из слоеного теста, кофе, чай, соки (апельсиный и ягодный). В общем – нормальные завтраки! Мы не ждали бОльшего.
По системе Завтрак+Ужин во время завтрака можно брать любые напитки (чай, кофе, соки), а на ужин уже нельзя. Мы только на первом ужине это просекли) Потом всегда приходили на ужин со своими бутылками воды (0,5). Совершенно спокойно ставите воду на свой стол и пьете .
Ужины с 19.00 до 22.00. Мы всегда приходили в 20.00, т.к. с 19.00 народу очень много.
Ассортимент: картошка, макароны, рис, иногда тушеные кабачки; тушеное мясо, иногда рыба в кляре, курица (все ее запчасти выдает повар), и запеченное мясо целиком (также повар отрезал кусочки и выдавал порционно). При этом всегда можно было подойти за добавкой без проблем. Все мясные блюда нам понравились. Салаты: овощные, из нута, чечевицы, типа греческого. Какие-то супы (мы не ели). Порезанные апельсины. И еще на ужин всегда была выпечка и желе разных цветов. Я сама не особый любитель сладкого, но даже мне понравилось)
Фото прилагаю)
Первые дни нашего пребывания в отеле мы ходили ужинать на 2-ой этаж этой столовой , т.к. там поменьше народу. Но около 21.00 там собирается ужинать персонал отеля, и второй этаж к нашему приходу в 20.00 стали закрывать, поскольку народу в отеле становилось все больше:))
Кстати,на завтраке при свете белого дня очень неприглядно выглядят и салфетки на столах, и неухоженные столы – но, ребята, мы ведь приехали в 3 звезды!:))) И все это ерунда!:))
ПЕРСОНАЛ и ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Уборка в номере была не каждый день, по мере надобности) Пару раз мы сами вылавливали уборщиков и просили вынести мусор. В общем - все терпимо и адекватно. Лебедей не крутили, ну и ладно, мы не в обиде:) В ванной были пакетики с шампунем и мыло. Их обновляли за 2 недели 1 раз, но мы купили и шампунь и мыло на месте, так что претензий не имеем:) Оставляли один раз шоколадку, но на качестве уборки это не сказалось.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ и РАСПОЛОЖЕНИЕ:
А вот расположение отеля относительно моря – большой плюс! До моря идти совсем недалеко, минут 5, и пляж у отеля свой собственный. Пляж отличный! Если пойдете гулять по Хургаде и посмотрите пляжи других отелей – тогда поймете:) Собсснно, мы и выбирали этот отель по отзывам о пляже. Мы не каждый день купались (был прохладный ветер), но каждый день ходили к морю гулять. Удобный пляж: есть просто песчаный вход, есть вход сразу на глубину с лестницы, на камни, к очень красивым рыбкам:) По пляжу ходит верблюд Макс с хозяином:)
Самое интересное, что на той территории пляжа , которая находится слева (там, где лестница) – есть непонятно откуда берущийся вайфай!!:))) о нем писали и ранее в отзывах. Он реально есть!!!) (вероятно, от станции дайверов, которая находится там же) Причем работает отлично до 13.00, после этого времени начинает тормозить. Мы каждое утро там чудесно общались с друзьями и родителями по вайберу и вацапу:)
Сама территория отеля выглядит отлично! Жары не было, потому в бассейнах не купались, но визуально они привлекают:)
ЭКСКУРСИИ:
«Тез-тур» сразу себя как-то дискредитировал, вызвав всех своих отдыхающих рано утром и сказав известную уже большинству чушь о недействительности страховки в случае покупки экскурсий не у них. Но мы были готовы к подобной информации:) Экскурсии в феврале – это самая тема!!! Не жарко и недорого:) Мы выбрали Египет в период кризиса для того, чтобы обязательно посмотреть пирамиды!!:)))
Выбирали агенство для покупки экскурсии заранее, через интернет. Я нашла фирму, которая предлагала экскурсии в Каир и Луксор (и еще многие другие) довольно дешево. Сначала, конечно, возникли вопросы – а почему так дешево (о чем я и спросила у этой конторы по почте:).Но мне ответили очень доходчиво и аргументированно. Фирма называется Grand Blur Tours, она находится в Хургаде, в ней работает совершенно чудесная женщина Татьяна
http://www.rus-egypt.com/sovety/poiti/1830-excurtions-hurgh.html .
По прилету, когда мы встретились с Татьяной (она приехала к нам в отель), она нам ответила на все наши вопросы относительно вообще всей жизни в Хургаде:) Во всех отношениях – просто обаятельнейшая женщина!!!:) Цена экскурсии в Каир (с пирамидами) была вдвое дешевле, чем предлагал Тез-тур. При этом весь народ ехал в одном автобусе, заплатив при этом совсем разные деньги:))
А вот расскажу в пику отеля: экскурсия в Каир у нас начиналась с 01.00. Мы подошли на ресепшен договориться о ланч-боксе, который бы хотели получить около 01.00. А на ресепшене нам сказали, что поскольку мы едем на экскурсию не от Тез-Тура, то ланч-бокс нам не полагается!!:)))) Разбираться по этому поводу не хотелось (смешно и глупо одновременно). И я при подтверждении времени экскурсии в вайбере Татьяне со смехом рассказала об этой истории (с ланч-боксом). Так вот: Татьяна также рассказала эту историю своему начальнику, и в итоге когда нас забирала из отеля машина фирмы Grand Blur Tours, чтобы отвезти к общему автобусу, нам передали 2 ланч-бокса!!!!:)) - которые собирались лично нам сотрудниками Grand Blur Tours, после того, как стало известно о поведении нашего отеля:)) Поэтому искренне рекомендую это агенство!:)
РЕЗЮМЕ:
Ну, да. Фиговые скатерти на столах за ужином, очереди за яичницей на завтраках, вилки порою нужно ждать, пыль в номере вытирать. Но это же три звезды!! Мы лично считаем, что отель для заявленных звезд и обслуживанию - отличный!! Потому ставим во всем направлениям по 5 баллов. И особенный привет тому внушительному и колоритному человеку, который всегда был в черных брюках и белой рубашке, и ежедневно строил весь персонал отеля (вероятно, Управляющий или Владелец отеля).
Отличный отель! Соотношение цена-качество соблюдено более чем:)
- View all
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}