за последние 30 дней
Очень долго искали, куда поехать отдохнуть. С маленьким...
Очень долго искали, куда поехать отдохнуть. С маленьким ребенком выбор не велик, важно было наличие питание в гостинице. Сначала забронировали, а потом начала читать отзывы, причем отличались от "Ужас" до "Супер". Но будучи сотрудником гостиницы понимала, что требования у всех разные. для кого-то и кемпински отстой(.
Попробую в своем отзыве быть конкретнее и с примерами.
1) Размещение. на момент бронирование были только номера из первого корпуса. Сам корпус оставляет желать лучшего, внутри лифт времен ссср, ремонт того же времени, новая ковровая дорожка и электронные замки на старых дверях. Сам номер тесноват, страшноват, но относительно чистый. Отсутствует шкаф - мега-минус. Вещи некоторые можно повесить на вешалки. но много осталось в чемодане. Холодильник не сильно шумит, телевизор маленький и показывает мало каналов. На столе кувшин, два стакана, открывашка. Посуда - грязная: на стакане следы пальцев, в кувшине - пыль. Шторы - самые дешевые, прикасаться как-то было неприятно. Кондиционер не включали - не было сильно жарко. Кровати жесткие, на боку спать нельзя, пружины впиваются в ребра. На изголовье кровати пыль, светильники грязные. Подушки старые, жесткие. Балкон не просто грязный, а ужасно грязный! Дверь на балкон металлическая - открывается с трудом и жутким скрипом.
2) Обслуживание в номерах. За три дня мусор вынесли один раз - на этом обслуживание в номере закончилось.
3) Столовая. Поесть можно. Завтраки, обеды и ужины вполне достойные, ограничены по выбору, но разнообразные. 4 больших зала, но шведских линий только 2, из-за чего толкучка возникает. Напитки: 3 "компота собственного производства" - вкусные, дешевые лимонады -мы пили один раз, появилась изжога, но люди 1.5 л бутылками берут, чай в пакетиках, на завтрак еще в чайниках, кофе только растворимый. выпечка вкусная. Стаканы для холодных напитков зачастую залапанные(( очень неприятно брать в руки, не то что пить, то же самое могу сказать и о бокалах для вина.
Промежуточное питание: пицца, блинчики, выпечка. Пицца - это толстый корж с томатной пастой и сыром. Напитки - 4 вида вина, 1 пиво, компоты, лимонад, чай/кофе.
4) Анимация. Развлечения с утра до позднего вечера, аниматоры - молодцы! На сколько нам с малышом удалось оценить их работу. У мужа и ребенка был др - поздравили ребенка открыткой, мужа - бутылкой шампанского. На мужа, наверное, открытка не положена, а ребенку не могут даже шарик подарить. Но это все не аниматоры, а руководство гостиницы нужно спрашивать.
5)Бассейны. 4 бассейна, чистые, хлоркой не воняют, претензий нет. все - ок. Шезлонги с зонтиками есть.
Пляж - ок, но не пользовались, вода грязновата была, только осмотрели его.
6) Работа ресепшена. Расселение долговато, но это придирки. Немного жесткое отношение одного администратора в первый день, но это субъективно. Единственно, что несколько раз подходила с просьбой заказать торт и шарики, отправляли к аниматорам. Для меня это дикость, так как пинать гостя от одного сотрудника к другому недопустимо!!!
7) Территория. Большая, есть, где погулять, что посмотреть. Детские площадки хорошие. До набережной рукой подать.
8) Прочее:
---- отсутствует телефон в номере для связи с ресепшеном, хотя бы.
---- отсутствует видеонаблюдение в корридорах, либо очень умело спрятано
---- нет Wi-Fi!!!! только на первом этаже корпуса и между корпусами, но это не - - проверяли - интернет на телефоне более чем хороший был, но это плюс не - отеля))
---- нет возможности заказать что-либо в номер, только если самим искать
- службу доставки в незнакомом городе.
Надеюсь на ремонт всего комплекса, что администрация примет ко вниманию замечания и пожелания к следующему сезону - так как не смотря на все минусы, все же хотим приехать еще раз.
Отдыхали 18-21 июля, корпус 1, номер 215.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени коллектива пансионата Сосновая роща выражаем Вам благодарность и признательность за внимание, уделенное нашему пансионату при написании отзыва!
В отношении номерного фонда сообщаем, что нами запланирована поэтапная реконструкция корпусов и номеров.
С сотрудниками Службы горничных и Службы приема и размещения была проведена беседа на тему качественного обслуживания и внимательного отношения к гостям пансионата. По поводу Службы питания сообщаем, что ежедневно специалист по контролю за общественным питанием пансионата осуществляет контроль над качеством еды и чистоты посуды на шведской линии. Благодаря Вашему пожеланиям и рекомендациям мы понимаем, что данный вопрос требует большего внимания.
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о каждой службе пансионата. Ведь именно Ваши предложения и замечания помогают нам повысить уровень обслуживания и сделать Ваше пребывание у нас еще более приятным и комфортным.
Будем рады снова приветствовать Вас и Ваших близких в нашем пансионате!
С уважением,
Уманский Илья Геннадьевич
Управляющий Пансионатом Сосновая роща
Вы действительно хотите удалить комментарий?