АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With friends in July 2015
10.07.15 - 19.07.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Полный ужас!! Хуже не бывает!

Translate

В отеле были с 10 по 19 июля 2015 года, выбирали в спешке в турагентстве, отзывы на сайтах не изучали, о чем конечно пожалели...

Отель - ужас полный, ничего хуже в жизни не видели! (очень много путешествуем, были более чем в 30 отелях, в египте в 3-й раз). Не рекомендуем этот отель никому, кроме злейших врагов. Если в данный момент вы выбираете отель для своего отдыха в Египте, забудьте название Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh 5* , вычеркните его из своего списка! Не тратьте время на изучение отзывов, просто забудьте название этого отеля!

Отель полностью состоит из недостатков, их можно перечислять бесконечно.

1. Заселение и первый обед.

Приехали в отель в 14-00. Отдали паспорта на ресепшен, получили браслеты, и пошли в ресторан на обед. Тут то все и началось… Ужасная грязь (это слово будет встречаться на протяжении всего отзыва в каждой строке) повсюду – грязные столы, пол в пятнах, весь липкий, в крошках, кусах еды, салфетках, грязная посуда, стаканы в пятнах, все стены грязные – полная антисанитария и полная потеря аппетита) Два ленивых официанта очень медленно убирают тарелки, не протирают столы, кладут новые приборы и к ним по одной мятой салфетке. Еды очень мало – вареный рис, вареная морковка, вареные огурцы(!!), какой-то гуляш с тухлым очень острым мясом, блевотный суп, булки, немного сладостей. В отеле экономят на всем, на еде в том числе – все самое простое, в самых минимальных количествах, очень несвежее. Напитки – соки ЮПИ, вода из того же автомата что и соки Юпи, чай (только черный) в открытых пакетиках, и бар – уже отдельная история. Правило бара – один напиток в одни руки, объем стакана 150 мл, стакан обязательно должен быть либо грязный, либо разбитый, другого не дано, очередь в бар минимум 10 человек.

Кушать в ресторане просто страшно, отравление обеспечено каждому гостю.

После обеда пошли на ресепшен продолжить заселение. Предложили номер в 3-м корпусе (очень далеко, вид на стройку), либо номер у бассейна за 50 долларов. Доплатили.

2. Номер.

Только открыли дверь – в коридоре 2 таракана!! Пошли в ванну – ужас, сантехника древняя, в трещинах и пятнах, какие-то волосы на раковине и на ванной, кошмар в общем! В ванной можно мыться только в тапочках, и то очень мерзко!

Разворачиваем полотенца – 3 полотенца из 5 в пятнах. Таких конкретных пятнах, фото прикрепили, но они не передают, конечно, реальной картины, на самом деле все хуже намного. Решили самостоятельно убраться в номере (потому что понимали, что в этом отеле бессмысленно просить нормальную уборку), помыли полы грязными полотенцами, насобирали кучу волос и грязи, бросили их комком под раковину. И что вы думаете произошло на следующий день, после уборки?!? Кстати мы оставили чаевые! Уборщик поднял эти полотенца (которыми мы помыли полы!!!!), скрутил в трубочку, и сложил на полку – типа вытирайтесь дальше! Это был просто пиз…ц!!!! После этого было принято решение срочно менять отель. Оставаться в этом – просто опасно для жизни и здоровья.

Если очень коротко рассказать о дальнейших действиях, то мы позвонили на горячую линию Анекс Тура, сказали что хотим срочно сменить отель, согласны на доплату, назвали список отелей, через 2 суток (из-за выходных) нам подтвердили 2 отеля, назвали суммы доплат, заполнили заявления у гида (который, к слову, редкий козел), внесли оплату за другой отель, сели на такси, и уехали из этого ужаса!

В итоге, мы провели в этом кошмарном, отвратительном, мерзком отеле 4 дня.

Если описать отель вкратце, то можно сказать что это очень слабая тройка, ни о каких 5 звездах речи нет. Все очень грязное и старое. Отношение персонала хамское (!! Чаевые мы оставляли и в барах и уборщику), экономят на всем чем только можно, еда ужас, бутылированной воды нет вообще, в номере грязь, не убираются, туалетную бумагу не оставляют. Пляжная полоса широкая, лежаков много, но они старые и потрепанные, песок очень грязный, повсюду бычки. Бассейны наполнены не до конца, чтобы вода не доходила до фильтров, вода в бассейнах стоячая, не циркулирует! Ужас, купаться там не решились. Плитка у бассейна вся в сколах и трещинах, и конечно же грязи. Лежаки у бассейнов кошмарные. Стаканы в барах грязные, липкие, треснутые, ужасные, отвратительные, мерзкие. В барах очереди, постоянно заканчиваются напитки… Можно перечислять бесконечно все недостатки этого отеля, достоинств в нем мы не нашли.

P.S. на сайте регулярно размещаются заказные отзывы на этот отель (оценки 5,4,5), отзывы не соответствуют действительности.

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • плюсов нет
Added: 31.07.2015 23:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 481 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А в каком отеле у Вас получилось отдохнуть?
Переехали в Le Meridien Dahab Resort 5*. Доплата составила всего 95$ с человека, а разница с амважем просто небо и земля.

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 216) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Никита
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2015
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 37
  • Comments: 0
  • Readership: 2 819