АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
991 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With colleagues in July 2015
18.07.15 - 30.07.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отзывов об отеле очень мало, поэтому мы совершили ошибку...

Translate

Отзывов об отеле очень мало, поэтому мы совершили ошибку, приехав сюда. Отдыхали впервые в Италии с коллегой по работе в июле 2015 года. В целом оценку отелю поставила бы «три» по десятибалльной шкале. Много лет подряд останавливаюсь исключительно в европейских отелях 3 звезды и поэтому могу провести сравнительный анализ.

По сравнению со всеми трехзвездочными отелями, которых в Римини около трех тысяч, «Адлер» выглядит весьма скромно. Я бы убрала все звезды с фасада этого здания. Начнем с открытой площадки отеля: искусственным цветам не место на Средиземноморье, а живые растения не мешало бы поливать почаще и сухоцветы удалять. Внутренне убранство оставляет желать много лучшего: на старую мягкую мебель лучше не садиться, иначе можно провалиться. К услугам дизайнера видно здесь никто не обращался.

Добродушный прием, а разве должно быть иначе? Приятно, что большинство персонала немного говорят по-русски. И готовы придти на помощь по любому вопросу.

Крошечные номера, кровати с новыми матрацами. Холодильника нет. Кондиционер - 5 евро в сутки - я считаю, это грабеж. Хорошо, что сейф бесплатный. Телевизор без единого российского канала. Имеется балкон. Выйдя на балкон, увидите неприглядную картину: на крыше кафе отеля драные старые коврики и куча мусора. Ужасно! В целом в течение дня в отеле очень спокойно. Соседи не беспокоят. Но если оставить открытый балкон, то под аккомпанемент рычания моторов мотоциклов и мопедов не уснуть!

Велосипедов в отеле нет и пляжных зонтиков тоже нет.

Кухня. Где так называемый «шведский стол»? Это была пародия на «шведский стол». На завтраке изо дня в день ветчина, сыр, сливочное масло, иногда сгущенное молоко, хлеб, сухари, круасаны, два вида соков, чай, кофе, хлопья и ассортимент джемов. Это все!

Ужин. Нарезка огурцов, помидоров, консервированной свеклы. Салатник с фасолью, белокочанной капустой, перцем консервированным. Свежий перец появился через пять дней пребывания в отеле. Оливковое масло и бальзамический уксус. И так каждый день. Первые блюда и вторые блюда не предусматривают никакого выбора. Официант приносит все сам к вашему столу. Морепродуктов просто нет в меню. Только один раз дали сухую костлявую речную рыбу. Обилия фруктов вы здесь не найдете. По одному фрукту в день. В целом питание мне напомнило столовую советских санаториев.

Бесплатный морской пляж (№ 108) достаточно далеко – 600 метров от отеля.

Очень близко автобусные остановки. Рынок работает по средам и субботам: 25-30 минут езды на автобусе.

Я бы порекомендовала продумать дресс код сотрудников отеля. Не привлекательно выглядят обтягивающие лосины, шорты, шлёпанцы, футболки.

Added: 31.07.2015 23:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 660 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (78) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Резеда Саляхова
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 991