за последние 30 дней
Осторожно ВШИ!
Всем Доброго времени суток!!! Четвертый год подряд я с женой и с двумя дочками отдыхаем в этом отеле. Нас всегда все устраивало и размещение и сервис и питание ( особенно детский ресторан) особенно анимация и вечерний досуг (шоу, концерты, представления). По приезду в июле 2015 года как - то сразу все пошло не так, в первую очередь размещение: в отель мы приехали в 10:00 номер Family room, на RECEPTION нас встретила ДАРИЯ, заселила в самый ужасный номер на первом этаже с окном видом " под лестницу перехода в новый корпус", объяснив это тем, что свободных номеров больше нет и в базе данных постоянных клиентов она нас не нашла, но предложила поискать варианты на следующий день. Нас заселили в 13:10, так как мы семьей сутки добирались до отеля и не спали, мы разложили все вещи и грохнулись спать (соответственно номер уже не меняли). Первые пять дней мы наслаждались отдыхом все было здорово, единственный минус: в детском ресторане питание стало на твердую троечку по сравнению с прошлым годом, кроме котлеток (они действительно очень вкусные). Дальше хуже, на шестой день отдыха достали из шкафа вещи для глажки и на них обнаружили живых крупных особей ВШЕЙ, я таких больших в РОССИИ не видел, мы сразу пошли к доктору при отеле, он сделал круглые глаза и сказал что не знает кто это. Я эту особь насекомого положил в маленький пакетик и направился в ближайшую аптеку. Там нам сразу все объяснили, что это вши, дали нам масло для волос и спрей для обработки вещей И САМОЕ ГЛАВНОЕ МЫ ДАЛЕКО НЕ ПЕРВЫЕ КТО ПРИОБРЕТАЛ ЭТИ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ ВШЕЙ ИЗ ЭТОГО ОТЕЛЯ (пояснили нам). Потом начался просто цирк: после всего пережитого мы с женой обратились в GUEST RELATION, вежливо попросили поменять номер и постирать все вещи при температуре не ниже 60 градусов. Первый ответ был таков: свободных номеров нет и они к сожалению помочь ни чем не могут, после чего мы попросили организовать нам встречу с их топ менеджером для решения данной проблемы. Встречу нам не организовали, но через 40 минут нашли нам свободный номер в этом же корпусе на последнем этаже ( хороший номер вот бы сразу его). С прежнего номера 1209 моя жена все вещи собрала в кучу перед входом в номер для стирки. На следующий день после завтрака зашли на GUEST RELATION, чтобы уточнить постирали нам вещи или нет, услышали следующее: все вещи они стирать не будут, а только вещи у младшей дочери. Такому повороту событий мы мягко говоря готовы не были, с цатой попытки при повторном обращении на RECEPTION и GUEST RELATION нам согласились постирать все белье, извиняясь, но при этом сваливая недопонимания друг на друга. Вторые сутки борясь с этой живностью на головах детей, пришло время освобождать номер в обед время выезда из отеля в 19:30. Я обратился в RECEPTION к Дарие с вопросом о продлении номера до вечера (стоимость продления 100$), на что она мне сообщила, что для ВАС это будет бесплатно, но при одном условии : Я НАПИШУ РАСПИСКУ ЧТО О ВШАХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ МЫ РАЗГЛАШАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НИКОМУ НЕ БУДЕМ. В этот момент меня просто затрясло от такого циничного отношения к нам. В итоге, я принципиально заплатил за продления номера. Эти деньги нам позже пытались сунуть обратно в конверте любыми способами, не смотря на неоднократные просьбы нас не беспокоить. ИТОГ: отпуск полностью испорчен, по человечески тихо мирно руководство отеля проблему решать отказалось, торгуясь на каждом этапе. Когда нам принесли отстиранные и поглаженные вещи, мы сразу их убрали в чемодан, но по приезду домой самое интересное: мы не нашли ни одной новой,детской вещи с бирками, купленной в Турции, а так же нижнего белья у жены. НАШИ ЕЖЕГОДНЫЕ ТРАДИЦИИ ОТДЫХА В ЭТОМ ОТЕЛЕ ЗАКОНЧЕНЫ. ДРУЗЬЯ БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ВЫБОРОМ ОТЕЛЯ!!! Всем УДАЧИ!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за написание данного отзыва. Нам искренне жаль, что проведенный в нашем отеле отдых не оправдал ваших ожиданий.
При заселении Вы отказались от предложенного нами номера в корпусе Deluxe, в связи с чем Вам был предоставлен номер в соответствии с Вашей резервацией, нам искренне жаль, что номер не оправдал Ваших ожиданий.
Также нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен. Со своей стороны, мы сделали все возможное, для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию и нам очень жаль, что нам так и не удалость создать для Вас те условия, в котрых Вам и Вашей семье было бы комфортно продолжать отдых.
Уважаемый Иван, Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и будем работать над тем, чтобы устранить все минусы, которые тем или иным способом влияют на сервис и концепцию отеля. Мы искренне надеемся, что Вы и Ваша семья еще порадуете нас свои отдыхом в отеле Alva Donna Exclusive!
с наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями