АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in July 2015
21.07.15 - 29.07.15
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не "Де люкс" и не 5*

Translate

Отдыхали с семьей в июле 2015 г. Заселили в номер даже чуть раньше обозначенного времени. Правда, свой корпус пришлось искать самим, ориентируясь по выданной схеме, т.к. обещанного сопровождающего не дождались. Номер Villa family room 4613. В комнате двухспальная кровать, а двухъярусная кровать располагается в прихожей, что, конечно, немного удивило.

МЕБЕЛЬ вся старенькая, в различных пятнах. Ящик для белья был сломан. Розетка чуть не вывалилась из стены после того, как я вытащила из нее зарядник. Держатель для душа был сломан, при любой попытке повернуть в нем душ под другим углом он выпадал. Правда, после звонка guest relation все быстро починили. Но я думаю, что это должно быть сделано до заселения.

ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ сомнительного качества, в разнообразных пятнах, меняется раз в 3 дня (хотя в гостиницах 5* смена постельного белья должна происходить ежедневно).

ПОЛОТЕНЦА старые, застиранные, пятна тоже не редкость. На каждого человека выдают по 2 полотенца (если повезет), и только одно на всех - на пол. С полотенцами отдельная история: на семью из 4 человек в первый день нам положили 3 больших полотенца. В течение дня я неоднократно обращалась к сотрудникам guest relation, там отвечали "окей", но полотенец больше не стало. На следующий день нам оставили всего 2 полотенца. Опять же после нескольких звонков к вечеру принесли еще по 2. Каждый день количество полотенец было разным, в основном, меньше количества проживающих в номере.

В ванной обитают МУРАВЬИ, видимо, у них там проходит какая-то тропа. На просьбу что-то с этим сделать, сотрудник guest relation 3 дня отвечала "окей", записывала что-то на маленькую бумажку и все - ничего не происходило, муравьи по-прежнему толпами разгуливали по умывальнику. На 4-й день звонков произошло чудо - умывальник чем-то обработали, и муравьи пропали... дня на 3.

Шампунь, гель для душа и т.п. пополняются хаотично: у нас был только один маленький флакончик геля для душа, но зато 2 шампуня, 1 кондиционер для волос и лосьон для тела. После просьбы добавить еще гель для душа мне принесли 2 лосьона, 3 шампуня, бальзам и забыли про гель. На следующий раз я буквально поймала горничную, показала, какой именно флакон мне нужен. После этого она принесла штук 15 пузырьков, 4 из которых, слава богу, оказались тем, что надо. Такое ощущение, что они просто не глядя берут любые 3-4 флакончика и добавляют. А там уже ваши проблемы: хочешь - мойся шампунем, хочешь - лосьоном)))

УБОРКА номера - это отдельная больная тема: ее просто нет. На 4-й день проживания меня услышали и прислали уборщика. Он зачем-то сделал из покрывала на большой кровати бантик, походил по номеру, болтая по телефону, затем несколько раз махнул сухой шваброй и ушел. Зачем приходил - непонятно)))

Вообще, для меня было дико, что в 5-звездочном отеле нужно звонить каждый раз для того, чтобы сделали то, что и так должно быть выполнено.

Кстати, на ресепшн стоит ящик, в который можно положить заполненную анкету со своими оценками и комментариями. Я анкету заполнила, закинула - и на следующий день наш номер было не узнать: нам накрутили лебедей из полотенец, каких-то сердечек, усыпали все цветами, даже в ванной комнате, правда, особой уборки все равно видно не было.

ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА можно менять хоть сколько (если они есть в наличии), хотя в описании отеля указано, что это можно сделать раз в день. Правда, после 17.00 поменять пляжные полотенца проблематично - обычно их уже нет. Полотенца все пестрые, есть почти новые, а есть застиранные до невозможности с бахромой по краям. На каждом полотенце обязательно присутствуют пятна всех размеров и мастей. Я научилась не обращать на это внимание, успокаивая себя тем, что они хотя бы чистые.

МОРЕ хорошее, после обеда обычно волны. Днем вода мутная из-за песка, но на это отель повлиять не может. Песок с мелкой галькой. На пляже для взрослых на дне камни покрупнее, поэтому мы туда не ходили. А вообще там пляж неплохой, есть и душ, и бар. С лежаками проблема - часам к 10 практически все заняты. Причем заняты в основном полотенцами, хозяева которых не обязательно сейчас купаются в море. Есть такая дурная привычка у многих - занять с утра пораньше по несколько лежаков и уйти в номер спать до обеда. Но это опять же воспитанность отдыхающих.

БАССЕЙНЫ. 2 бассейна для взрослых и детей постарше, для маленьких есть отдельные мелкие бассейны. Но все равно некоторые родители тащат малышей в большой бассейн. В первый день отдыха мы стали свидетелями очень неприятной картины - в большом бассейне плавала, извините, какашка. Я сомневаюсь, что это сделал взрослый человек))) Через день такой же сюрприз лежал на бортике 2-го бассейна... У бассейнов прибираются, но не слишком усердно. У большого бассейна посвободнее, думаю, это связано с тем, что он достаточно глубокий - 165 см. У 2-го бассейна, конечно, многолюдно, но место можно найти, пусть и не сразу. Там глубина 140 и 120 см, а также горки. Горки хорошие, покатались без неприятностей.

РЕСТОРАН большой, вместительный. Часто встречаются ободранные столы. Официанты шустрые, на столе грязные тарелки не задерживаются. По поводу еды: конечно, всего много, и выбрать всегда можно, но мало мяса и рыбы. Может, просто нам не повезло - не знаю, но из рыбы были только жареная селедка и скумбрия, еще анчоусы. В основном готовят во всех видах курицу и индейку. Если есть телятина или баранина - расхватывают моментально. Есть диетические продукты - вареный рис, вареная курица и т.д., голодным никто не останется. Для маленьких детей есть отдельное помещение и вроде свои блюда, но об этом ничего не знаю, т.к. мы туда не ходили. Из фруктов - яблоки, сливы (неспелые), виноград, персики (нужно выбирать, тоже не очень спелые), была черешня, ну и, конечно, арбузы и дыни. Выпечка очень вкусная, на завтрак очень много разных сдобных булочек, рулетиков и прочего - все горячее, свежее. Много десертов, большой выбор чая.

Слабое место - это опять же уборка: столы не моют, а брызгают каким-то чистящим средством и просто протирают. Вилки могут быть липкими. Тарелки в стопке тоже попадались непромытые. А еще отсутствие чайных ложек: сахар полагается перемешивать деревянными палочками, а десерт есть либо вилкой, либо столовой ложкой...

ТЕРРИТОРИЯ отеля большая, красивая, достаточно зеленая, много разных цветов. Везде статуи, колонны - красота! Есть где погулять, чем полюбоваться. Для маленьких детей построен целый город, правда, у нас дети достаточно взрослые, поэтому мы там не были, но со стороны очень красиво.

WI-FI работает хорошо практически на всей территории, с эти проблем нет.

Каждый вечер есть какое-либо развлечение: по четвергам - турецкая ночь, 2 раза в неделю - красная и белая дискотеки, а также танцевальные шоу, цирк и т.д.

В целом отель понравился. Если бы не проблемы с уборкой и обслуживанием номеров и необходимость по каждому поводу неоднократно звонить на guest relation, я бы с удовольствием еще раз сюда приехала.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • хорошие горки
  • вечерние шоу
  • уборка и обслуживание номеров
  • состояние мебели и сантехники
Added: 31.07.2015 23:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 928 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

подскажите пожалуйста. действительно ли все дети в отеле болеют ротовирусной инфекцией. хотели поехать в этот отель, а теперь сомневаюсь почитав отзывы
Нет никакой рото вирусной инфекции,просто соблюдайте правило гигиены....
Были в то же время что и вы и ничего подобного нет ,если вы конечно ни как Елена Летучая
С инфекцией мы, к счастью, не столкнулись.
Чего именно там нет? Пятен на мебели или муравьев? Если так - значит, вам просто несказанно повезло!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 866) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Яна
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 746
  • Photos: 0
0 Благодарностей