АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2832 + 0
Readership
Bronze status
5 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a Family with children in July 2015
21.07.15 - 29.07.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Море, солнце и красивая территория!!!

Translate

Ну вот и подошел к концу наш отдых в Эйфории. В целом все прошло хорошо. Ну по порядку. Тур мы покупали спонтанно за неделю до отпуска, от Анекс перевозчик у них Катекавиа, все прошло хорошо, вылеты без задержек, не считая, что последний день у нас выпал, т.к вылет был утренний. Скажу сразу, что до отеля мы ехали 2,5 часа, очень утомительно после раннего перелета, завозили туристов в каждый из соседних поселков, наш отель был последним. А выезжали мы за 5 часов до вылета, это тоже очень напрягает. Ну об отеле: первое впечатление было не очень, мрачноватое главное здание, внутри уже лучше. На ресепшен все обычные процедуры и мы на территории отеля! Очень красиво оформлен дизайн сада! Заселение было в 14.00 Я заранее списывалась с Анной, просила номер не на 1 этаже и чтобы был балкон, обещали оказать помощь, но по факту все вышло наоборот, дали номер на 1 этаже и конечно без балкона, хотя на ресепшен девушка Ирина, которая нас оформляла, упомянула о моей просьбе, (она была отражена в компьютере), но сказала идите, там будет неплохо, мы были настолько уставшие после ночного перелета, что спорить не стали. Номер у нас был Club Delux в бунгало, недалеко от бассейна с горками. При заселении в номере был сильный запах табака, но быстро выветрился. Номер небольшой, очень неудобно, что раковина находится в этой же комнате, только перегородка, утром, старалась не разбудить спящих.Убирали у нас каждый день, постель меняли через день, полотенца каждый день, по углам пыль мы не искали))), только неплохо было бы сантехнику дезинфицировать, запах при заселении стоял неприятный. Шампуни, гели и кондиционер имеется, но мы ими не пользовались, поэтому нам не пополняли. Мини бар при заселении,- в течении отдыха ни разу не пополнялся, сами брали воду в баре и носили домой. Про питание- еды много, голодным никто не остался. Из мяса чаще курица и индейка , и что интересно- каждый день борщ с мясным фаршем))) Кстати там много блюд с мясным фаршем, вкусные баклажаны! А вот говядины или баранины я не видела в чистом виде, не считая нарезки на гриле( как в шаурму) и то ее выдавал повар порционно((( Места в ресторане есть всегда, мы приходили и к началу и в конце всегда были свободные столы. Официанты стараются, успевают все убрать и принести напитки . Качество еды хорошее, нет сильно острых блюд, диетический и детский стол есть, видела стоит блендер, но детских творожков или йогуртов в упаковке не видела. Сок только свежевыжатый -платно, а так в автоматах, пакетированного нет. Днем возле пляжа очень вкусное мороженое, его еще вечером перед мини диско начинают давать! Море там замечательное!!! Спокойное утром, после обеда небольшие волны и то не всегда! Вид обалденный- море, горы! Вход в море несложный, мы спокойно обходились без специальной обуви, есть там эта злополучная плита, но не критично, бывает местами скользко, приходится плыть ближе к берегу. Что удивило, так это маленькие злые рыбки, которые больно покусывают за ноги, возле берега. Им рады только дети, они в масках за ними наблюдают. На пляже есть платные виды спорта, мы летали на парашюте, стоит 50$ с человека, детям скидок нет. Про лежаки много писали, я встаю рано, ходила ближе к 8 часам, всегда есть лежаки, позднее уже меньше, но они есть, только все хотят ближе к бару и пирсу.С лежаками нужно решать, а то были дни, когда приехало много семей из Турции, они без всяких церемоний сбрасывали вещи с лежаков и брали себе, не смотря на то, что люди были рядом, начинался скандал, нужно по всей длине натягивать тенты и лежаков больше влезет я так думаю. Про анимацию-днем много всяких мероприятий.А вот вечернии шоу меня совсем не воодушевили, слишком все дешево как то. Все эти мистер отель и пара отеля, сойдут для пьяной публики. Я ожидала лучшего, писали о супер анимации в отзывах. Единственное что понравилось это кубинское шоу. Были на белой вечеринке, красиво, но это все рассчитано на молодежь. Но это точно не тусовочный отель, молодежь там только та, которая с родителями отдыхает. Живая музыка в баре очень хорошая! Были в поселке Текирова- первый раз брали такси за 5$, но там так близко от отеля, что в следующий раз ходили пешком, обратно на автобусе за 1$ с чел. Очень хороший текстиль там дешевле чем в Кемере. Но по сравнению с прошлым посещением все подорожало и продавцы не очень торгуються((( Но от покупок я не смогла отказаться, там такое постельное белье просто сказка, у нас в 2 раза дороже! Отдых в общем понравился, зарядились положительной энергией! Спасибо всем сотрудникам за оказанный прием, за наш отдых!

Да еще пришлось воспользоваться мед страховкой, спасибо представителям Anex, за оперативность, сотрудникам отеля спасибо за заботу о моем здоровье, мне каждый день в номер приносили письма с пожеланием выздоровления!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 31.07.2015 21:16 5 649 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

добрый вечер. выбираю отель, подскажите пожалуйста есть ли там ротовирусная инфекциДя? спасибо
Здравствуйте , Ирина, когда мы отдыхали, то даже не было слышно про какую либо инфекцию, думаю не должно быть, там везде очень чисто и строго следят за этим!
04:02 09.08.15
Уважаемая Светлана,
мы были рады принимать вас и вашу семью в нашем отеле и выражаем признательность за оказанное доверие. Хотелось бы отметить, что по желанию
гостей можно заказать индивидуальный трансфер, время в пути составит примерно 1час 15 минут. Что касается общего трансфера, то как правило его длительность зависит от количества отелей, в которые должен заехать автобус. Мы рады узнать, что нам удалось изменить ваше первое впечатление, полученное при заезде, и в целом обеспечить комфортный и запоминающийся отдых.
Наши гости ещё перед приездом могут связаться с нами по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com чтобы высказать пожелания касательно размещения и задать вопросы о нашей концепции. Пожелания гостей заносятся в систему и по возможности учитываются, насколько это возможно. В случае, если гость считает номер по каким-либо причинам не соответствующим ожиданиям, просим обращаться к сотрудникам отдела Reception касательно возмодности замены номера. По нашей концепции, уборка номеров каи смена полотенец производится каждый день, смена постельного белья раз в два дня или по желанию госте, день мини-бар пополняется 1,5л бутылкой воды. В случае, если какая-либо из данных услуг не предоставляется в полном объёме, просим обращаться к сотрудникам Guest Relations лично или по тел.618. Что касается нашей системы питания, мы признательны за подробный комментарий и передали ваше замечание по поводу ассортимента блюд из говядины и баранины руководителю соответствующего отдела. В рабочие часы в главном ресторане гости могут воспользоваться блендером, нагревателем для детской бутылочки и микроволновой печью, они находятся рядом с детским и диетическим столом. По нашей концепции отель не предоставляет специальное детское питание в баночках, однако при необходимости есть возможность заказать данный продукт в отель с доставкой. Уважаемая Светлана, мы благодарим за информацию и предложение касательно шезлонгов на пляже, ваше предложение занесено в систему и по возможности будет принято во внимание. Все замечания и комментарии гостей передаются руководителям соответствующих отделов и помагают посмотреть со стороны на нашу систему гостеприимства. Спасибо, что поделились своими впечатлениями об анимационной программе, в частности вечерних шоу. Хотелось бы отметить, что упомянутые вами конкурсы в целом характерны для отелей Анталийского и Эгейского курортных регионов Турции, однако мы обратим более пристальное внимание руководителя данного отдела на форму их проведения. Нам очень важны мнения гостей и ваши впечатления об отдыхе у нас, мы рады чтто наши сотрудники смогли быть полезными и помагали во время обращения по медстраховке. Мы желаем здоровья вам и вашим близким. Ещё раз благодарим за оставленный отзыв и будем рады видеть вас вновь в числе наших гостей.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Useful review
Светлана,спасибо за отзыв,подскажите пожалуйста,как из этого отеля можно добраться до поселка, куда идти в какую сторону,что можно посмотреть самостоятельно?
Здравствуйте, Александра, до поселка Текирова можно дойти за 10-15 мин, на выходе из отеля держитесь правее, там одна дорога. Посмотреть там конечно нечего, только небольшие павильоны с товаром, как и во всех поселках близ Кемера.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Next rate Все отзывы автора (8)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 10 914
  • Photos: 67
0 Благодарностей