АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
741 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in July 2015
18.07.15 - 28.07.15
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Я отдыхала в отеле с 18.07.2015 -28.07.2015, прилетели рано...

Translate

Я отдыхала в отеле с 18.07.2015 -28.07.2015, прилетели рано утром в 6 часов, в отзывах читала что размещают без проблем, так как мы отдыхали уже в этом отеле в 2012 году , мы проживали во 2 корпусе на 3 этаже напротив релакс бассейна и тогда мы остались очень довольны отдыхом, мы попросили чтобы номер был не хуже,нам пообещали примерно такой же номер но что придется ждать до 11 дня, мы согласились, в 11 часов нам сказали что тот номер не получается дадут другой еще лучше но в 12 часов, еще час мы согласились ждать , в 12 часов нам сказали что номер не известно когда освободят что в этом номере заселились артисты AKCENT OTILIA, затем не выдержав мы начали ругаться и нам в 13 часов дали номер в 4 корпусе на 2 ом этаже. Номер обычный, ремонт был заметен только на полу, так как был постелен красивый, новый ковралин ,в ванной были установлены стеклянные шторки закрепленные только с верху, которые ходили ходуном вдоль и поперек , на 3 день отдыха войдя в ванную при закрывании шторки стекло разлетелось на мелкие кусочки , счастье что стекло оказалось каленое , порезы были незначительные но была усыпана с головы до ног и напугана. Уважаемые родители будьте внимательны, посмотрите чтобы шторки были закреплены нижней рейкой тоже, детей одних не пускайте принимать душ, детская нежная кожа могла порезаться и последствия могут быть ужасные. Позвонить на ресепшен не получилось так как не работал телефон , мне пришлось идти туда вызывать службу для устранения последствий, с первого раза никто не пришел,подождав 30 минут пришлось идти во второй раз и уже подошла к представителям Пегастуристик Зарине, вместе с ней подошли к столу работникам с гостями и только после этого пришли убрались у нас в номере и подключили телефон.Поэтому я оцениваю размещение и сервис работников ресепшен на 3.

Но не все так плохо есть очень большие изменения в лучшею сторону, за маленький срок отель конечно преобразился, спасибо большое работникам ресторана, поварам , очень понравился в рыбном ресторане , вкусно, сервис на высшем уровне,есть пожелания вернуть в алякарт рестораны живую музыку. Отдельно хочется сказать огромное спасибо новому директору отеля, его можно было увидеть везде и всегда, точно он работает 24 часа в сутке, поэтому на территории , в ресторанах всегда порядок , дисциплина,красота!!!!!Надеюсь мой отзыв почитают администраторы отеля и примут все меры для их устранения.

Added: 31.07.2015 17:59
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 402 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 003) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наиля
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 308