АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
17.07.15 - 28.07.15
- Воздержалась
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Мой скромный опыт поездок за границу Египет(Хургада), Турция...

Translate

Мой скромный опыт поездок за границу Египет(Хургада), Турция (Алания, Кушадасы), Болгария (Солн.берег) говорит о том, что я имею представление об уровне сервиса в отелях 3-4*. Выбирая данную поездку, на этот раз с ребенком 4 лет, я хотела найти 1 линию, большую территорию отеля, все включено и конечно, море и сервис! Купив путевку в Шарм через Анекс-тур, я рассчитывала на отличный сервис!

Итак, полет через "Азур" был замечательный, только кресла нашего боинга были уж очень старые, продавленные. Анекс-тур в подметки не годится Тез-туру, через которого я летела раньше. Гид в автобусе отвешивал плоские шуточки, обещал сюрприз по приезду в отель, предупреждал, чтобы не давали денег на ресепшен, что все вопросы только через гидов.

5 км от аэропорта очень удобно после 5-часового перелета, успели еще на ужин до 22-00. В итоге, гид уехал с др. туристами и тут начался кошмар. На ресепшен Саид хотел мне сказать, что надо заплатить за хороший номер, но я сказала, что у меня итак в подтверждении номер на 1-ом этаже и гид сказал ничего не платить, видимо это его разозлило и дал ключи от номера. Мы пошли за носильщиком, а там занято, второй раз номер грязный. Итак 5 раз туда-сюда с ребенком, я уже одурела, сил не было таскаться по корпусам на 2-ой этаж. Бросили вещи и пошли на ужин. там до нас, в том числе и других туристов 16 чел. не было никому дела, также не было чистой посуды, во что можно было закинуть остатки еды и самое главное воды. Ребенок стоял и просил пить. Знаете, что в самолет нельзя с водой, а где я должна ее взять по прилету, попить с ладошки из-под крана в местном грязном туалете аэропорта на 1-ом этаже? Когда ребенок, выйдя из самолета захотел в туалет мы испытали шок, зайдя туда. Меня предупредили, что там ужас, но и на 2-ой этаж в туалет можно попасть после заполнения мигр. карты (ручку обязательно с собой имейте). Гид встречал, сказал там автобус стоит наш 257. Знаю у Тез-тура стоял коридор из гидов, направляя в нужный автобус. Носильщиков не было закинуть чемодан в багажное отд.

В темноте ресторана, освещение тусклое,задавая бесконечные вопросы, где можно взять попить или купить никто толком в арабском стиле не мог ответить. Наконец, наши показали кулер с водой. Тут я перевела дух и ощутила грязь и ужасную обстановку. Кусок в горло не полез. Хотелось реветь. Спасибо дочке за терпение, что не капризничала, мотаясь от номера к номеру , от голода, засухи, духоты и грязи. Потом оказалось, что при заезде положено выдать бутылку воды 0.5 и маленький сок на человека. Почему это не сделать сразу на ресепшен ???? Кому-то принесли только через сутки!!!!

В номере кондиционер работал как трактор, вода от него текла на пол с потолка в ванной по стенке, где висел фен, т.е. могло замкнуть! туал.бумаги не было. Две лампочки не горели-тускло как в склепе. В холодильнике шуба (не норковая). И до кучи ночью нас съели комары.Потом их не было, так что берите с собой средства от москитов. Из-за шума кондея спать невозможно, когда отключаешь, то умираешь от духоты Египетской ночи.

Я думала скажу утром отправляйте нас домой! От такого сервиса у меня глаза на лоб лезли. Отель полная нищета и запустение. Проблемы у хозяина отеля, а мы причем? Никто не извиняется за доставленные неудобства. А потом я озверела, когда три дня в подряд не могли попасть в номер после моря, когда надо принять душ и отдохнуть ребенку, ужина, когда ребенок хочет спать. Вставляешь карту-ключ в замок, а дверь не открыть, сложно сосчитать сколько раз нам приходилось от номера идти на ресепшен и обратно, а это не близко. Один раз соседи звонили им, чтобы нам принесли ключ, потому что дочка валилась уже с ног, но это бесполезно. Я налетела на гида, что сколько можно это терпеть? А он типа идите на ресепшен, они решают все вопросы с проживанием. Его интерес только продать экскурсии, причем цены на них выросли значительно, минимум 45$ и выше. Тут я сказала давай мне менеджера и бумагу я напишу жалобу, разревелась! Сказала возвращайте деньги за проживание, потому что мы все-равно, живем на улице! Только после скандала замок исправили, слили воду кондея, помыли его решетку, потому что, я сказала, что этой грязью дышать не хочу. Таких как мы было много, с такими же проблемами. Wi-Fi бесплатно !!! только 10 мин. за все время пребывания. Дадут пароль, если покупаешь напитки в баре. Мороженного нет, соков приличных и десертов для ребенка нет. Кормили только апельсинами и дыней, выносили миску раз в час на огромную толпу. Еда обычная для Египта. Напитки наливают в дешевые пластиковые стаканчики, в стекло только в баре на ресепшен. Ближайший маркет направо из отеля через два отеля. Литр сока 2 $, мороженное 2 или 3 $. Евро не берите с собой, только доллары, курс 7 к их шекелям. В отеле обменника нет, спросила гида, где можно поменять, он сам и менял. Никто не сказал время завтрака, обеда и ужина, где какие бары, что для детей. У ребенка в местном ресторане пропал аппетит от окружающей обстановки, кондей не работает, все обливаются потом, мухи кусают, повары и официанты в грязной одежде.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 31.07.2015 14:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 050 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Это как раз дополнение к моему комментарию! Просто через раз работающую карту и воду из кондишина я считал неприятной мелочью.
Добавлю ко всему вышесказанному, что оборудование старое в отеле-хозяин жадный и скупой, трубы прорывает в ванной, сейфы в номерах не работают, мухи и грязь страшная, при выезде из отеля у нас отобрали чемоданы и предъявили счёт 26$ за нахождение в отеле после 12.00, хотя мы сдали номер и полотенца. Об оплате никто не предупреждает.... Гид отеля от Anextour ничего громе экскурсий не интересует, является соучастником вымогательства денег
Ольга, а сколько вы заплатили за путевку?...Отсюда и нужно требовать начинать)))))Поделите стоимость перелета туда-обратно, трансферы, питание, проживание..и увидите, что один день на человека стоит не так много, что бы так возмущаться. А по протензиям - летите в Савой))))Бутылку воды для своего ребенка вы могли КУПИТЬ В АЭРОПОРТУ по прилету. Не надо пить из под крана в туалете и заставлять ребенка терпеть до отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (636) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Olga Nikandrova
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 830
  • Photos: 7
0 Благодарностей