АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
168 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Vacation as a couple in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель неплохой, но на пятерку пока не тянет

Translate

Недавно вернулись с отдыха в этом отеле. В целом отель неплохой, красивый, все новое, необшарпанное. Хорошее разнообразное питание, всего очень много. Понравились бассейны, водные горки (непонятно только, почему режим их работы ограничен временем 10-12 и 15-17ч).

До пляжа идти неторопливым шагом минут 7, но нас это не напрягало. Дорога пролегает вдоль речки, где по утрам можно наблюдать большое количество черепах, больших и маленьких, и нереальное количество рыбы. Некоторые жаловались, что лежаков на пляже не хватает, люди чуть ли не дерутся за них - не знаю, мы приходили в районе 9.30-10 утра и спокойно находили свободные лежаки на 1-2 линии, также и после обеда нет проблем с лежаками. Правда, при нас их добавили некоторое количество. Пляж песчаный, через пару-тройку метров после захода есть небольшая полоса намытых камней, но их немного, особо они не мешают (причем если отойти немного левее, к волейбольной площадке, там их вообще нет, чистый песочек). В каком-то из отзывов прочитала, что заход в воду ужас-ужасный, повсюду камни и вообще не пройти - это неправда.

Вода теплая.

Немного сложнее найти лежак у бассейна, после 10 утра остаются только одиночные в разных местах (3-4 шт), но раздражает другое - люди занимают полотенцами лежаки, а потом по полдня не приходят, или не приходят вообще. В итоге получаем ситуацию, когда в 10 утра в бассейне купаются полтора человека, а свободных лежаков почти нет. В лобби отеля висит объявление о том, что запрещается резервировать лежаки (как у бассейна, так и на пляже), и если в течение часа лежак не будет использован, то служащие отеля уберут с него ваши вещи, но на практике этого нет.

У одного из бассейнов лежаки стоят прямо в воде, это очень здорово, но за все время отдыха нам только один раз достались эти лежаки (пришли около 8 утра, а люди еще раньше занимают).

Насчет ремонтных работ, по поводу которых многие жалуются: эпизодически что-то где-то сверлили, но это не мешало.

Еще доделывают -2 этаж, но тоже никаких неудобств по этому поводу мы не испытали. Кто-то тут в отзывах писал, что рабочие в робах и со стройматериалами катаются в лифте вместе с постояльцами и обедают с ними в столовой - лично я ни разу за 10 дней ничего подобного не наблюдала.

Что не понравилось:

Приехали в отель мы в 11 часов, подошли на ресепшен, нам сказали, что заселение в 14 часов, но возможно и раньше, ждите. Конечно, было очень досадно, но ладно, формально они правы.

После этого мы несколько раз в разное время до 14 часов подходили с просьбой нас заселить, но нам говорили, что номера еще не готовы.

Наконец, в 14.00 мы подошли получить номер, но нам опять сказали, что номер для нас не готов, ждите (мол, люди поздно выехали, и идет уборка)!!! Поскольку я была уже очень уставшая после ночного перелета и не готова была ждать неизвестно сколько, то повисла на стойке и начала давить на персонал, в итоге в 14.30 нам наконец дали номер. Рядом с нами стояли ребята, которых тоже не заселяли (краем уха слышала, что им вроде сказали час ждать), были очень недовольны, тоже стали ругаться, в итоге их заселили почти одновременно с нами.

Эта ситуация, конечно, знатно подпортило первое впечатление об отеле. Я еще могу понять, когда не заселяют до 14.00, и то могли бы и раньше, поскольку многие туристы на чартерах выезжают из отеля очень рано, и явно можно было номера подготовить, но когда в 14.00 получаешь отказ, это уже откровенно бесит.

Уборка в номерах очень плохая, практически отсутствует. К жирным пятнам на зеркале, появившимся еще в первый день (снимали телевизор, чтобы воткнуть в него флэшку с фильмами, иначе не подобраться), никто за все время отдыха и не подумал прикоснуться. То же касается и пылищи на балконном столике. Смену постельного белья я особо не отслеживала, но точно не каждый день. Пол, по-моему, вообще не мыли. Пару дней нас даже продинамили с "уборкой" (причем в один из этих дней у нас исчезло несколько бутылок из минибара!). Это безобразие.

Мебель в номере собрана криво - видно, что торопились.

Но у нас хотя бы все работало, а то некоторые жаловались, что у них что-то течет и т.п. (хотя в последнюю ночь у нас сломался кондиционер).

Вай-фай в номере у нас был, но очень слабый и только на балконе и рядом с ним.

В ресторане на ужине могут быть сложности с поиском места, причем даже не места как такового, а именно накрытого, поскольку официанты посуду-то грязную убирают довольно оперативно, а вот накрыть для новых гостей почему-то не торопятся. Причем на завтраке-обеде такой проблемы нет.

В итоге: отель неплохой и имеет хороший потенциал, но надо работать, недостатки, конечно, есть, хоть они и не особо критичны каждый по отдельности, но в совокупности как-то несолидно для отеля 5 звезд.

  • красивый
  • новый
  • хорошее питание
  • позднее заселение
  • очень плохая уборка в номерах
  • мелкие косячки
Added: 31.07.2015 13:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (417) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Christina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.04.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 168