за последние 30 дней
Сервис оставляет желать лучшего.
Как уже было сказано в некоторых отзывах долгое расселение в отеле происходит только благодаря работе администрации (заполнении бумажных анкет в 4-х экземплярах, всяческие их до заполнение, когда все данные есть в электронном виде). Нам на троих (2 взрослых и ребенок 10 лет) дали малюсенький номер впритык стоящими кроватями (корпус №13). Из-за отсутствия балкона белье сушить было негде, раскладывали на подоконнике хоть как-то приспособиться. Полотенцесушитель в ванной нагревался только тогда когда течет горячая вода, стоит закрыть воду он сразу же остывает. Два дня из номера не убирали мусор, пришлось оставить заявку на ресепшене, убрали и сново никого. Бумага туалетная закончилась, опять заявка на ресепшен. Кондиционер не работает, пришли, посмотрели и сказали, что он и дальше работать не будет, живите как хотите. Что касается еды, то скромненько, без особого разнообразия. Из выпечки на завтрак булочки и пончики, на ужин овсяное печенье, пряники и сушки. Побаловать себя нечем. По территории на детских площадках ходят четыре ужасно выглядящие собаки, не понимаю куда смотрит администрация. Выселили в 12 дня, а трансфер у нас был в 7 вечера, находились в приличной комнате отдыха в 15 корпусе, но не одного кулера с водой поблизости не было. Ходили на ресепшн за водой, но и там она закончилась, вообщем как сам приспособишься. Хотелось бы, чтоб администрация отеля приняла все это к сведению. Спасибо гидам библио глобус, ребята просто молодцы, у них все четко, понятно без всяких задержек.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}