АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
854 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2015
07.07.15 - 09.07.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Sharm inn Ужас

Translate

Ну что начнем.)

Нигативное впечатление об это отеле начало складываться уже в автобусе. Во первых после того как мы прилетели в Шарм эл шейх нас начали развозить по отелям. Людей было в автобусе очень много, по началу думали что все едут в наш отель, но это оказалось ни так. В первом отеле вышли практически все туристы, во втором еще несколько человек.. Ну и осталось четыре человека на два отеля, как уже было понятно нас двое в наш, а другие двое в соседний. Самопроизвольно в голове начали задаваться вопросы. "А куда нас вообще везут???"

Ну и вот наш легендарный Шарм Инн Амарейн.)))

Про рецепшен (ладно, сойдет):

Когда мы вошли на рецепшен, было дико жарко, туристов не было, было очень тихо, хотя и времени было всего 22.00. Мы отдали свой отель ваучер, нас зарегистрировали и пришло время застегнуть браслет отеля, который напрочь отказывался застегиваться, ну это ладно.

Про территорию отеля (ужасная):

Завершили процедуру регистрации и вошли на территорию отеля. Что удивило больше всего это тишина в такое время (22.00), и катастрофически малое количество людей возле бара (ровно 7 человек вместе с барменом). Идем дальше по отелю и чувствуем немыслимый запах септиков (Говна), подумали ладно дальше пройдем и запах исчезнет, ну не тут то было...запах был по всей территории. Оказывается этими отходами поливают цветы. Это конечно очень удивило. Хотя я не придирчивый к ароматам)))

Я ни разу не отдыхал за границей, но слышал множество людей которые говорили что всегда в отелях 4* и 5* круто весело и тд, в 22.00 я думал будет самый разгар анимационных мероприятий. Но веселье ограничивалось лишь группой "Не пара" и еще несколькими нашими эстрадными исполнителями, песни которых крутились на повторе. Но все тешили себя надежной что завтра днем все увидим получше и изменим свое мнение.

Ну не тут то было. Когда проснулись, решили пройтись по отелю. Выпали просто в осадок. Было очень много было старого мусора на территории (носки, бутылки, старые кальяны).

Про номер (1* - это комплемент):

Когда вошли в наш номер так же присутствовал этот запах септиков, только уже не свежих. Номер был старый, кондиционер не работал как следует, туалет и ванна так же оставляли желать лучшего.

Столовая (не отравился - крепыш):

Сплошная антисанитария. Обгрызанные ложки, плохо помыта посуда. Очень удивила лужа на столе, наверное конденсат накапал от кондиционера. В столовой не смутил скудный набор блюд (по сравнению с тем отелем в который нас переселили) больше всего смутили блюда, которые выкладываются изо дня в день (сушеный рис, помидоры, апельсины). На завтрак лежала каша, накрытая пленкой, которая как выяснилось лежала там каждое утро. Выбора особо не было положил её, на вкус понравилась, но была очень холодная.

После всего увиденного и сделав выводы, закатили скандал нашему гиду отеля Максату Малабаеву, который по началу отказывался нас переселять (даже за доплату). Позвонив при нем же на горячую линию Pegasа, Максат начал уже решать нашу проблему с переселением. Мы выбрали отель для переселения - Coral Beach Tiran 4*(только в нем оказались места, остальные отели за огромную доплату).

Доплатить нам пришлось на двоих 211$ это 12012 рублей. Спустя 36 часов пребывания в этом отеле нас переселили.

Перед поездкой не стали читать никаких отзывов об отелях, т.к думали конкуренция среди отелей сильная, а Pegas Turistik дорожит своей репутацией, но на практике оказалось все по другому. 4* заявлено, но не оказалось даже ни одной. Нашли в одном месте гравировку на которой выбито 3*, ну и наверное было когда-то в нем 3*, в начале 2000х.

Когда решили вопрос с переселением, потребовали на рецепшене документы, подтверждающие что отель соответствует четырем звездам. Документы нам предоставлять отказались, ответили лишь тем, что якобы это закрытая информация, которая находится у боса в кабинете.

Переехав в новый отель, не обнаружил своей футболки, сделал вывод что ее там украли. Было очень неприятно.

В общем ребята! Перед тем как ехать в незнакомый отель, как можно больше узнайте про него, т.к можете серьезно испортить себе отпуск, и потратить деньги в пустую.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • нет плюсов
  • антисанитария
  • украли футболку
  • питание отвратительное
  • не соответствие 4*
Added: 31.07.2015 13:28
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 127 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
мы когда зашли на ресепшен - пахло очень невкусно)
Roslavl Tourist
12:36 15.08.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (240) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Леонид Назаров
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 854
  • Photos: 11
0 Благодарностей