АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in July 2015
04.07.15 - 18.07.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отпуск

Translate

Ехали в этот отель изучив его по отзывам, честно говоря, внушал доверие и после трудового года, казалось отель будет рай. Но! Не тут-то было. Начнем с момента приезда: здесь был первый неприятный сюрприз, когда туроператор ТУИ "радостно"нас известил о том, что нас везут в другой отель. Конечно его сказочно расписали, но я бы была и не против если бы мы не оплатили наш отдых в марте на 100%. А тут нам объявляют:" Ребята езжайте, в другой отель, отдохните там". Бред сумасшедшего, как работает эта кампания?! Платим не известно за что? 40 минут топанья ногами в аэропорте, звонков в Москву увенчались успехом, нас все-таки повезли в оплаченный отель, но не тут-то было... Приключения только начались... Имея в документах семейный номер с видом на море, который при покупке стоил дороже на 25 т.р. нас поселили в большой ( не буду спорить) номер на крыше (в прямом смысле). Вид на море не то что отсутсвует, его там быть не может (номер 5130). Это вид на дорогу, к слову менеджер, мне утверждал, что я ненормальная и у нас вид на море!!! Пишут про Ирину из Туи, якобы она решает проблемы. Ребята какие??? Пытаясь поменять номер на оплаченный вариант администратор отослал нас к гиду из Туи Ирине, та ничего решить не смогла, попрекнула словами "Вам же предложили ехать в другой отель... типа сами виноваты что сюда приехали". Кроме навязывания экскурсий она больше ничем не занималась. Когда мы не купили у нее ничего в течении 3 первых дней, она потеряла к нам всякий интерес. Когда обратились с вопросом о не работающем кондиционере, в ответ получили слова: "Давайте быстрее, мне некогда сейчас с вами разговаривать". Далее про еду: тоже не понятны восторженные отзывы. Питание в отеле отвратительное. Макароны, курица в 33 вариантах и фактически это все. Рыба не понятно какая, мелкая, костлявая и не вкусная. Дважды давали язык, второй раз был просто несъедобный, резиновый и недоваренный. Супы во взрослом меню и каши, забудьте-это не каши и не супы. Все остальное - это тоже отрава, пережаренное до безобразия. Поверьте, я не являюсь поклонником здорового питания, но кормить детей не чем, конечно если вы не хотите приобрести ребенку гастрит, панкреатит и т.п. Иностранцы, точнее их дети, стоят за картошкой и бургерами (хваленая линейка макдональдс), мы тоже пытались это есть, с этих пор я даже смотреть не могу на фастфуд. Посуда со сколами. Относительно напитков-пить нельзя ничего, кроме воды, колы, фанты и спрайта (их разливают из фирменных контейнеров). Соки-это юпи страшная эссенция, но есть альтернатива-это свежевыжатый сок за 2 евро. Все остальное пить нельзя. В баре трижды просили сделать платные коктейли (любим с мужем посидеть с хорошим напитком вечерком), но это тоже отрава, не имеющая ничего рядом стоящего с известными коктейлями. Пишут, что нашим детям не дают мороженное, дают, но это искусственная гадость, правда есть платное, не плохое. Но самое ужасное-это ночи! Два кондиционера в номере- человечески не работал ни один! Влажность 100 %. Товарищи явно экономят на работе кондея. Промучавшись несколько дней, 3 раза обратились на ресепшен, к гиду и т.д. и ура нам сделали нормальную температуру в номере. Уборка так себе, пыль приспокойненько пролежала 2 недели. Мы оплачивали интернет, для пользования на всей территории отеля, у бассейна ловит очень слабо. За 2 дня до отъезда, в отеле что-то случилось со светом, его отключали во всем отеле в течении вечера несколько раз и увы после этого интернет больше у нас не работал, на ресепшен нам 2 дня говорили, что сделают через час, ну в общем это было уже смешно. Не буду скрывать, после 15-тилетнего отдыха в Европе впервые оказалась в Турции, да еще и с диковинным оператором ТУИ, который как открыл эту страну, так и закрыл её для меня. Худше ни отеля, ни туроператора не встречала! Оплаченные номер с видом на море, нормальные условия существования -это вранье и деньги на ветер. Да отрицать не стоит, море действительно великолепное, но опять же проблема найти лежак под навесом, как на море, а уж у бассейна после 8 утра вообще утопия. Это 5 звезд, где надо ходить, просить, а если ты хочешь получить приличный номер, мороженное, сок и т.п. платить??? Впервые считала дни до отъезда домой, с первых дней прибывания в этом отеле. А уж подъедаться в детском меню (простите мамы малышей) в моем возрасте ну совсем не комильфо. Резюме - этот псевдо 5 звездочный отель испоганил 2 недели долгожданного отпуска.

  • море
  • пляж
  • все остальное
Added: 31.07.2015 07:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 429 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Просто Вам не повезло... Бывает... Если вначале всё не сложилось, то и настроение уже трудно поправить. На самом деле у нас всё сложилось, всем остались довольны, хоть нас поселили на крыше и с видом на дорогу. Я поставил 5+ отелю.... Хотя был раз 6 в Турции, раз 5 в Тайланде, и раз 10 в Египте. Только не думайте что это заказной комментарий.... Пишите...
Сейчас, когда эмоции поутихли, полностью соглашусь- нам просто не повезло, но к огромному сожалению у меня напрочь отбили желание впредь ездить в Турцию.
уже не первый раз встречаю здесь в отзывах, что по прилету TUI сообщает туристам о замене отеля...
скорее всего оператор Вас подвел очень сильно, мы в это время в аззуро дельта отдыхали, так нам портили нервы только гиды Бриско, которые вообще ничего толком не делали. А про Туи я не в 1 раз слышу что они такое вытворяют
а вам сказали название отеля который предлагали на замену?
20:04 03.08.15
Добрый день, уважаемая Маргарита.
Спасибо за выбор нашего отеля и оставленный отзыв.

Судя по отзыву, Вы, мягко говоря, остались неудовлетворены временем, проведенным в нашем отеле. От лица нашего руководства, примите искренние извинения за доставленные неудобства.
Вы знаете, в каждом отеле имеется отдел по работе с гостями, сотрудники которых в обязательном порядке владеют теми языками на которых говорят гости в отеле.
Очень жаль, что Вы не обратились в этот отдел: Public Relation (Guest relation) и не поделились выше перечисленными неудобствами.

Администрация нашего отеля всегда с огромным вниманием относится к просьбам (жалобам) гостей, идет на встречу и делает все возможное для их более комфортабельного размещения / проживания.

Мы всегда стремимся к улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг. И вce отзывы помогают нам работать над недостатками, с которыми мы сталкиваемся.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за отзыв!

Мы постараемся учесть все Ваши замечания и, очень надеемся, что Ваше следующее проживание оставит у Вас более приятное впечатление не только от услуг отеля, но и страны с ее богатой культурой, достопримечательностями и прославленным турецким гостеприимством.

Будем рады видеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями, представитель по работе с гостями.
Добро пожаловать в Италию, Грецию, Испанию, Кипр и т.д.- тогда и станет ясно, что имелось ввиду в отзыве Мргариты :)
Да, название отеля нам сообщили, стали показывать фото на планшете, вот только стоил он за 3 ночи почему-то дешевле, чем тот который мы оплатили. Потом, когда выбираешь отель и место, посвящаешь этому не один день, изучаешь все нюансы, ведь у каждого есть свои приоритеты, к примеру, я не люблю гальку и поэтому всегда внимательно читаю какой пляж. В нашем случае нам предложили поехать не только в другой отель, но и в другой город. Что можно изучить в аэропорте Анталии за 15 минут?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (456) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Maggie
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.05.2011
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 5 649
  • Photos: 0
0 Благодарности