АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in July 2015
14.07.15 - 26.07.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обычный отель

Translate

Hedef Beach Resort это нормальный бюджетный отель. Лично мне и моей семье отдых понравился. Накормили сразу по приезду где-то в 7-8 утра, заселили около 12-00 (между завтраком и заселением, мы, оставив вещи в холле, пошли купаться). Номер хороший, не убитый, все исправно. За 13 дней в номере не убрались только два раза. Когда уезжали обратно, около 16 вечера, никто из администрации не кинулся к нам с ножницами (как в том же Египте) срезать браслеты (ешьте-пейте, только номер в 12 освободите). Сейф работал, как им пользоваться мне рассказала милая девушка на стойке регистрации (в нем хранились только документы и деньги), она же дала пароль от wi-fi (кстати, где-то 20 июля поменяли роутер, и интернет брал в снек баре за бассейном). Фотоаппарат, нетбук и телефоны лежали в номере на тумбочке, ничего не пропало. Воду в номер приносили (если ее не хватало, можно без проблем набрать в кулерах). Столовка хорошая большая, еда есть, за горячим небольшие очереди (но это скорее норма для бюджетных гостиниц). Бармены в баре столовки и в снек-баре у бассейна (обычно одни и те же) работают споро, особо не жадничают. В снек баре стоит кулер с айраном, если с похмелья – очень помогает. Бассейн чистый, горки работают. В общем все нормально.

Но есть и недостатки. По отелю – это лифты (явно претендующие на рекорд в Книге Гиннеса как самые медленные и не логичные), ковровое покрытие на этажах (хотелось сделать экономичней и уютней, а получилось что через три года грязные вспученные полы), какая-то общая недоделанность (что не предает отелю уюта), а также пляж (в воде грязь непонятного происхождения, заход в море по валунам не радует, при этом, если заходить в море правее с территории соседнего Larissa Beach Club 4, дно чистое). Бар в лобби, который во всех гостиницах лучший – здесь самый отстойный.

Ко второму – основные отдыхающие это турки и СНГшникик (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан). Немного поляков, иранцев (они основной погоды не делали, хотя после конфликта иранцев с поляками за место под солнцем, в отеле в тот же вечер появилась большая партия новеньких лежаков и зонтиков). Так вот, турки и СНГшники (правда в меньшей степени) абсолютно не дисциплинированный народ. Почему то считается нормой выносить еду из ресторана в номера, даже на пляж (причем в тарелках со всеми приборами), а потом возмущаться, что в ресторане не хватает посуды (Все попытки работников отеля воспрепятствовать выносу посуды, оканчивались посыланием их …) . Эта посуда с остатками пищи впоследствии тухнет около бассейна и на пляже, под порывами ветра летают пластиковые стаканчики, которые вместо того чтобы кинуть в урну оставляют где угодно. Еще турки пытаются часто влезть без очереди (но это надо просто и жестко пресекать, что, к чести сказать, наши туристы частенько делали). Кстати непонятно, почему наши соотечественники на все смотрят через призму того, что с них выкачивают деньги. Чаевые горничным, барменам, официантам, чемоданным это норма. На стойках бара стоят стаканчики для этого, никто ничего с Вас не требует. Хотите – положите монетку, не хотите не надо (Отдыхая в Греции, в одном из отелей где русских было значительное меньшинство, по сравнению с другими европейцами, наблюдал, что эти стаканчики заполнялись значительно быстрее). И еще некоторые пишут, что им обслуживающий персонал приветливо не улыбается. А мы сами-то часто кому-то улыбаемся.

Удивила анимационная команда. Зачем столько праздно шатающихся оболтусов. Реально работает только женская часть аниматоров (миниклуб, аква и прочая аэробика). За что получают зарплату остальные – абсолютно неясно.

Вывод следующий. Для отдыхающих: если вы молоды душой, нагловаты, веселы, небогаты и реалистичны (не строите из себя крутых, при том, что приехали за 500 долларов с носа на 10 дней) – можете ехать сюда смело. А для владельцев отеля: надо все-таки обратить на него больше внимания, довести до ума. Устроить лифты, восстановить разорванные растяжки, прикрывающие лифтовые шахты, поменять ковровое покрытие на этажах на что-то более прочное, привести в порядок пустырь между пляжем и отелем (например, можно перепахать это поле и разместить там еще одну волейбольную и футбольную площадки), почистить зону моря в районе пляжа, хотя-бы до большой каменной плиты, и, наконец, вернуть те звезды, которые потеряли…

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • номерной фонд
  • бассейн с горками
  • пляж
  • общая недоделанность
Added: 30.07.2015 16:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 303 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Вячеслав, а что у вас был за номер?
Номер, что-то типа джуниор сьют, не убитый, достаточно новый. С номером, я считаю, нам повезло, потому что доплатив небольшую сумму (на самом деле не большую, тем более учитывая, что мы отдыхали 13 дней, и нас четверо) мы получили бо’льший номер (взамен стандартного заказанного нами), с видом на море, на третьем этаже, в центре отеля над стойкой регистрации (И проблема тупых лифтов, и заторможенного освещения коридоров, нас миновала). В номере убирались, воду приносили, полотенца меняли (для смены полотенец надо то, которое считается грязным, бросить на пол). Я оставлял через день чаевые (сто рублей, один доллар, пять лир), в зависимости от того какая небольшая купюра имелась в кошельке.
Спасибо большое за ответ! А, если не секрет, сколько Вы доплачивали (можно в лс)? Едем тоже вчетвером, а заказать заранее номер фэмели, почему-то, нельзя.
40 долларов. Я думаю это немного за улучшение жилищных условий на четверых на почти две недели (2400 руб. по курсу июля 2015). (Я тут почитал некоторые кидали по 20-30 долларов, типа просто за хороший номер, либо чтобы заселиться побыстрей). Мы приехали в семь утра, нам сказали что для заселения еще рано. (В принципе ничего не нормального в этом нет, по правилам заселение около 14-00). Спорить и ругаться не стали, поставили вещи в фойе, пошли позавтракали, потом достали плавки-купальники и пошли купаться. Где-то в 11-30 я подошел на стойку регистрации, спокойно спросил есть ли шанс нам поселиться, и получил то предложение по номеру, от которого я не стал отказываться. Номер 3532, или 3235, точно не помню.
Я так понимаю таких номеров в отеле всего восемь. Они как раз угловые, практически над центральным входом (на одной из моих фото, где главный вход, виден наш номер на третьем этаже, с сохнущими полотенцами). У этих номеров и балкон больше. Четыре номера смотрят на море (фото вида на море дневной и ночной как раз с балкона), четыре на другую сторону. Кстати рекомендую взять с собой веревку и прищепки для сушки полотенец и пр. (сушилок отель не предоставляет). И зарядиться оптимизмом. На самом деле отель то неплох, просто недовольных и ругачих много, из-за этого есть какая-то негативная аура. И не смотрите программу "Ревизоро".
))) Спасибо Вам большое! Прям настроение мне подняли)) Жалко, что больших номеров так мало.. Ну будем надеяться на лучшее!)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (892) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Вячеслав
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2012
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 10 614
  • Photos: 72
0 Благодарностей