за последние 30 дней
Обычный отель
Hedef Beach Resort это нормальный бюджетный отель. Лично мне и моей семье отдых понравился. Накормили сразу по приезду где-то в 7-8 утра, заселили около 12-00 (между завтраком и заселением, мы, оставив вещи в холле, пошли купаться). Номер хороший, не убитый, все исправно. За 13 дней в номере не убрались только два раза. Когда уезжали обратно, около 16 вечера, никто из администрации не кинулся к нам с ножницами (как в том же Египте) срезать браслеты (ешьте-пейте, только номер в 12 освободите). Сейф работал, как им пользоваться мне рассказала милая девушка на стойке регистрации (в нем хранились только документы и деньги), она же дала пароль от wi-fi (кстати, где-то 20 июля поменяли роутер, и интернет брал в снек баре за бассейном). Фотоаппарат, нетбук и телефоны лежали в номере на тумбочке, ничего не пропало. Воду в номер приносили (если ее не хватало, можно без проблем набрать в кулерах). Столовка хорошая большая, еда есть, за горячим небольшие очереди (но это скорее норма для бюджетных гостиниц). Бармены в баре столовки и в снек-баре у бассейна (обычно одни и те же) работают споро, особо не жадничают. В снек баре стоит кулер с айраном, если с похмелья – очень помогает. Бассейн чистый, горки работают. В общем все нормально.
Но есть и недостатки. По отелю – это лифты (явно претендующие на рекорд в Книге Гиннеса как самые медленные и не логичные), ковровое покрытие на этажах (хотелось сделать экономичней и уютней, а получилось что через три года грязные вспученные полы), какая-то общая недоделанность (что не предает отелю уюта), а также пляж (в воде грязь непонятного происхождения, заход в море по валунам не радует, при этом, если заходить в море правее с территории соседнего Larissa Beach Club 4, дно чистое). Бар в лобби, который во всех гостиницах лучший – здесь самый отстойный.
Ко второму – основные отдыхающие это турки и СНГшникик (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан). Немного поляков, иранцев (они основной погоды не делали, хотя после конфликта иранцев с поляками за место под солнцем, в отеле в тот же вечер появилась большая партия новеньких лежаков и зонтиков). Так вот, турки и СНГшники (правда в меньшей степени) абсолютно не дисциплинированный народ. Почему то считается нормой выносить еду из ресторана в номера, даже на пляж (причем в тарелках со всеми приборами), а потом возмущаться, что в ресторане не хватает посуды (Все попытки работников отеля воспрепятствовать выносу посуды, оканчивались посыланием их …) . Эта посуда с остатками пищи впоследствии тухнет около бассейна и на пляже, под порывами ветра летают пластиковые стаканчики, которые вместо того чтобы кинуть в урну оставляют где угодно. Еще турки пытаются часто влезть без очереди (но это надо просто и жестко пресекать, что, к чести сказать, наши туристы частенько делали). Кстати непонятно, почему наши соотечественники на все смотрят через призму того, что с них выкачивают деньги. Чаевые горничным, барменам, официантам, чемоданным это норма. На стойках бара стоят стаканчики для этого, никто ничего с Вас не требует. Хотите – положите монетку, не хотите не надо (Отдыхая в Греции, в одном из отелей где русских было значительное меньшинство, по сравнению с другими европейцами, наблюдал, что эти стаканчики заполнялись значительно быстрее). И еще некоторые пишут, что им обслуживающий персонал приветливо не улыбается. А мы сами-то часто кому-то улыбаемся.
Удивила анимационная команда. Зачем столько праздно шатающихся оболтусов. Реально работает только женская часть аниматоров (миниклуб, аква и прочая аэробика). За что получают зарплату остальные – абсолютно неясно.
Вывод следующий. Для отдыхающих: если вы молоды душой, нагловаты, веселы, небогаты и реалистичны (не строите из себя крутых, при том, что приехали за 500 долларов с носа на 10 дней) – можете ехать сюда смело. А для владельцев отеля: надо все-таки обратить на него больше внимания, довести до ума. Устроить лифты, восстановить разорванные растяжки, прикрывающие лифтовые шахты, поменять ковровое покрытие на этажах на что-то более прочное, привести в порядок пустырь между пляжем и отелем (например, можно перепахать это поле и разместить там еще одну волейбольную и футбольную площадки), почистить зону моря в районе пляжа, хотя-бы до большой каменной плиты, и, наконец, вернуть те звезды, которые потеряли…
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}