за последние 30 дней
Если вы устали - вам сюда!
Прошло 2 недели с момента нашего отпуска в этом отеле, наконец все впечатления разложились по полочкам, и можно дать оценку всему что мы увидели и ощутили на себе.
Отдыхали мы вдвоем с трехлетним сыночком. Прилетели утром, до отеля из аэропорта добирались около 2-х часов. Заселение произошло примерно в 14:00 ожидали минут 40, за это время сходили на обед. Браслетики сначала были черные, затем сменили на оранжевый (т.к. регистрировались на сайте). Номер достался как и боялись - с видом на стройку) В Теодоре. Но менять не стали. Во-первых изначально знали что приходить туда будем только чтобы поспать и принять душ. Сидеть в номере - когда прилетел отдыхать - для меня глупо. Во-вторых почти КАЖДЫЙ гость приходит на ресепшн и требует заменить номер. Мне просто стало жалко девочек, которые всем стараются угодить и от каждого туриста слышат эту дурацкую фразу "Мы такие деньги заплатили, а вы нас заселили в такой ужасный номер!"
В нашем номере 1508 мы не увидели ничего ужасного. Мебель хорошая, телевизор норм (немного поковырявшись нашла вход для флэшки и ночами смотрела фильмы которые накачала заранее)). Санузел обычный. Да, вид с балкона был посредственный, но это не доставляло неудобств. Ни шума от стройки, ни ночных криков не слышно. Отголоски анимации легко ликвидируются закрытием двери на балкон. Кондиционер спасает ситуацию.
Питание в отеле вполне подходит ребенку. Меня удивляло одно - дети практически все питаются картошкой фри и макаронами. Родители даже не пытаются предложить им пару ложек супа, или запеченных овощей. Да много чего выбрать можно. Один раз за 8 дней на ужин делали люля-кебаб(или просто котлету) на гриле, (в другие дни на гриле была и курица и баранина и еще что-то) но люля-кебаб оказался просто потрясающим!)) Я долго буду вспоминать этот вкус, и может даже это будет одним из множества поводов которые меня склонят к возвращению в этот отель:)))
Лежаки утром многие занимали развешивая с вечера полотенца, оставляя тряпки, бутылки и пр. На месте сотрудников отеля, я бы собирала с вечера полотенца с лежаков, а с тех кто их не сдаст в итоге собирала по 10 баксов за утерю. И волки сыты и овцы целы) Но сбоку от зонтов всегда стоят стопочкой другие лежаки, правда переть их по горячей гальке, с малышом на руках неудобно совершенно.
Дальше. Обслуживание хорошее. Всегда радовал вид персонала в основном ресторане, выглажены, подтянуты, с улыбкой и взглядом коршуна смотрят где какие неполадки и моментально их устраняют.
Детей любят, тискают улыбаются, угощают - все!
Ужин с руководством отеля - впечатлил, позволил почувствовать себя настоящим человеком)
Рыбный аля-карт понравился. Настроение подпортили приглашенные верблюды, для катания гостей. Которые сначала заманили ребенка посидеть на верблюде для фото, затем попросили присесть рядом, и погнали верблюда катать нас. Нет я конечно предполагала что это не бесплатно, но ребята, 40 баксов это явно перебор. Так не делают. Руководству отеля на заметку. Все таки туристов дурят на территории вашего отеля и осадок остается.
Посещали хаммам, остались довольны. Ходила на массаж, после моря расслабление неимоверное, спасибо Талаю.
В общем за это время полностью отстранилась от мыслей о работе, от негатива и повседневности. Езжайте, не пожалеете, правда!
Отдельное спасибо службе гестрелейшн и девочкам с ресепшн, держитесь, туристы бывают разные, терпения вам!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Скажите пожалуйста какой порядок цен на массаж в отеле.
С подругой едим в этот отель на две недели, хотели бы походить на массаж.
Думаем на какую сумму ориентироваться.
Спасибо.
Разрешите еще раз выразить Вам нашу благодарность за Ваш визит!
Нам было приятно видеть Вас в числе наших гостей!
Также большое спасибо за Ваш развернутый подробный отзыв, за теплые слова.
Мы очень рады, что от отдыха в нашем отеле у Вас остались только положительные воспоминания и
Вы рекомендуете наш отель посетителям данного сайта.
Ваши оценки и отзывы крайне важны для нас, все Ваши пожелания и Ваше мнение мы обязательно доводем до сведения руководства,
слова благодарности передаются нашему персоналу.
Искренне надеемся, что Вы приедете к нам снова! Будем рады видеть Вас!
Всего Вам доброго!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.